Size: a a a

2017 August 29
SMMplanner
Пока еще не придумали вид контента, который вызывал бы больший отклик, чем видео. Если вы умеете создавать собственное видео, то половины успеха для проектов вы уже добились.

Сегодня Нина Бенуа собрала лучшие инструменты для максимально простой и быстрой работы с видео.

Наслаждаемся.

Читать по ссылке: https://goo.gl/R61P3t
источник
2017 August 30
SMMplanner
источник
SMMplanner
Сегодня расскажем о том, как делать истории, которые станут частью сложных игр, квестов и вовлекающих историй.

Главное в таких историях — креатив. Нужно придумать идею, потом сценарий, который ляжет основу таких историй. Для придумывания креатива, вам, возможно, понадобятся: команда, вдохновение и наблюдательность.

В новой статье Илья Слюсарев рассказал, как подготовить креатив и нарисовать хорошую историю. https://goo.gl/sd6mGK
источник
2017 August 31
SMMplanner
источник
SMMplanner
Менеджер по маркетингу сервиса Later Тейлор Лорен собрала и опубликовала в блоге компании 5 популярных трендов в Instagram, которыми пользуются обычные люди и представители бизнеса. Некоторые из них показались ей удачными, а некоторые — отвратительными.

В любом случае, с результатами ее размышлений стоит познакомиться и нам.

Перевела и адаптировала Нина Бенуа https://goo.gl/CyuQaY
источник
2017 September 01
SMMplanner
источник
SMMplanner
Проблема с авторским правом на используемые изображения рано или поздно всплывает и в социальных сетях. И вот тогда SMM-щики начинают задумываться о том, где же взять качественные и, при этом, бесплатные картинки.

Но дело в том, то все, что НЕ является фотографией (иконки, векторы, паттерны...), в бесплатном доступе найти сложно. Однако сложно - не значит совсем невозможно.

О том, что же делать в таких ситуациях, рассказала Евгения Станина. https://goo.gl/uoJTvH
источник
2017 September 04
SMMplanner
источник
SMMplanner
Чем крупнее заказчик, тем больше вероятности, что вам придется столкнуться с ситуацией, когда надо создавать для одного бренда разный контент в каждую соцсеть. Чаще всего в пакет присутствия входят 3 главных SMM-канала: Instagram, VK, Fb. Иногда ещё и Telegram.

Как создавать уникальный контент для каждой соцсети в рамках одного проекта, при этом не выгорать и не повторяться. Об этом сегодня рассказала Эльвина Абибуллаева. https://goo.gl/UZDNiv
источник
2017 September 05
SMMplanner
источник
SMMplanner
Сейчас практически у каждой кофейни, бургерной и чебуречной (это не шутка) есть свой аккаунт в соцсетях. Как его правильно вести и не скатиться до малоэффективных клише, разбираем сегодня вместе с Эльвиной Абибуллаевой. https://goo.gl/xps5Wt
источник
2017 September 06
SMMplanner
источник
SMMplanner
Для хорошего smmщика нет непонятных и невозможных тем. Если появляется проект, которому нужны продажи и продвижение, для специалиста практически священный долг моментально схватить суть, найти пути общения с клиентами в социальных сетях и выстроить стратегию.

Все продвижение, в сущности, сводится к тому, что вы должны давать полезный контент аудитории. Но как его создать, если плохо понимаешь, о чем идет речь?

Сегодня об этом рассказала Нина Бенуа. https://goo.gl/3HvqgY
источник
2017 September 07
SMMplanner
источник
SMMplanner
Если вы ведете коммерческий аккаунт или развиваете личный бренд через Инстаграм, вам придется отвечать практически на каждый комментарий. Более того, вам придется устраивать активности, которые спровоцируют подписчиков оставлять больше комментариев или писать в личку.

О том, как отслеживать комментарии и вовремя отвечать на них, рассказал Илья Слюсарев. https://goo.gl/vXSFNP
источник
2017 September 08
SMMplanner
источник
SMMplanner
Не все книги по маркетингу одинаково полезны 😆 Встречается и откровенная вода или пересказ чужих трудов. А у SMM-щиков, как правило, не так много времени на чтение, особенно когда они ведут много клиентских проектов.

Поэтому Евгения Станина собрала подборку из 15 книг, полезных для контент-маркетологов, которые читала сама и может рекомендовать. https://goo.gl/xhmj1w
источник
2017 September 11
SMMplanner
источник
SMMplanner
Каждую SMM-инициативу нужно анализировать и проверять на прочность. Только так можно узнать, какие действия помогают достичь цель, а какие — нет. Контент сообщества — тоже SMM-инициатива, которую нужно постоянно анализировать. Если вы будете полагаться на интуицию и волю всевышнего, то это получите плохой бизнес-урок. Кристина Крецу объясняет, как проверить контент-стратегию на ошибки. https://goo.gl/HvJxte
источник
2017 September 12
SMMplanner
Уважаемые пользователи сервиса! На текущий момент наблюдаются очень сильно увеличенные задержки публикации постов. Это связано с тем, что одна из социальных сетей уже несколько дней в пиковые моменты (с 10 до 13 и с 18 до 22 по МСК) чрезвычайно медленно загружает прикреплённые к публикации файлы, в результате чего страдает вся очередь постов в целом. Прикладываю ссылку на мониторинг серверов ВК https://vk.com/dev/health. По ней видно что на текущий момент к сожалению, проблема ещё сохраняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! В ближайшие часы мы выкатим фикс, который сделает очереди в каждую социальную сеть независимыми, чтобы отделить проблемы ВК от основного потока публикаций и задержки в остальные социальные сети пропадут. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, работа кипит, мы исправим все что от нас зависит в ближайшие пару часов.
источник