Size: a a a

2017 June 22
SMMplanner
источник
SMMplanner
Нина Бенуа продолжает ходить, ныть и задавать идиотские вопросы. Ей все так же кажется, что она может стать таргетологом.

Послать нельзя — обидится, поэтому нам приходится терпеть.

А теперь она еще и статью написала из того, что мы наговорили про поиски целевой аудитории.

Читать по ссылке: https://vk.com/page-79389828_53406902

Предыдущая статья о том, что читать и смотреть на тему таргетированной рекламы: https://vk.cc/6Nn4hh
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Елена Петрущенкова рассказала о том, как продвигать котокафе почти без бюджета.

Кейс покажет как работать с тематическим контентом и искать клиентов для кофейни.

Интересно.

Читать по ссылке: https://goo.gl/aSDy73
источник
2017 June 23
SMMplanner
Кейс трогательности.

Про то, как суровый мужчина Алексей Гладков продавал цветы и у него получилось.

Тема интересная, давайте почитаем и обсудим.

Читать по ссылке: https://goo.gl/miQCMN
источник
2017 June 26
SMMplanner
источник
SMMplanner
Инфографика — лучший способ представить данные. Она задерживает внимание пользователя, прекрасно расшаривается и делает контент страницы уникальным.

На примере кейса продвижения клиники пластической хирургии наш автор Евгения Станина рассказала, как из унылых картинок сделать красоту.

Параллельно можно узнать, сколько в воробьях весит женская грудь. Согласитесь, не лишняя информация.

Читать по ссылке: https://goo.gl/Ck2Asx
источник
2017 June 27
SMMplanner
источник
SMMplanner
Для многих наших пользователей Инстаграм — стратегически важная сеть. Именно поэтому мы еще разок прошлись по списку наших статей и выбрали то, что до сих пор актуально.

Учиться никогда не много и не поздно.

Поэтому поехали.

Читать по ссылке:  https://goo.gl/pBiXQi
источник
2017 June 28
SMMplanner
источник
SMMplanner
Наконец-то мы постепенно привыкли к Instagram-историям и перестали их бояться.

Теперь давайте осознаем, что сториз — это полноценный инструмент продвижения и научимся с ними правильно работать, прочитав статью Ильи Слюсарева.

Читать по ссылке: https://goo.gl/6eotUj
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Мы публикуем оставшиеся кейсы, их осталось совсем немного и просим вас постепенно переходить в готовность к голосованию.

Сегодня — еще одна интересная история от Мария Черкесова , которая продавала билеты на московский концерт, находясь в Нальчике.

Наверняка, многим пригодится.

Читать по ссылке: https://goo.gl/TTbif5
источник
2017 June 29
SMMplanner
источник
SMMplanner
Извините, она опять.

Мало того, что всех достала вопросами по подготовке рекламы, так еще и добралась до рекламного кабинета.

Все происходящее остается на совести Нины Бенуа, любые совпадения с адекватностью случайны.

Читать по ссылке: https://goo.gl/bRsDKh
источник
2017 June 30
SMMplanner
источник
SMMplanner
Предпоследний кейс в конкурсе!

Алёна Бакурова рассказала нам о том, как привлекла аудиторию на страницы Дома ученых, в котором проводятся всякие кружки, ̶к̶в̶а̶д̶р̶а̶т̶и̶к̶и̶ и концерты.

Народ прям повалил.

Интересно.

Читать по ссылке: https://goo.gl/Pw7q9p
источник
2017 July 03
SMMplanner
источник
SMMplanner
В контенте каждой социальной сети есть своя специфика. Facebook в вопросе «особости» контента, наверное, обскакал всех остальных.

Для того, чтобы нормально функционировать в этой сети, нужно знать не только то, что фейсбучане любят длинные тексты, но и еще кое-что…

Что именно — рассказала Евгения Станина.

Читать по ссылке: https://goo.gl/VdcYyM
источник
2017 July 04
SMMplanner
источник