Size: a a a

2020 August 03
SMMplanner
источник
2020 August 04
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
И помните: каждая вовлекающая История помогает вам с охватами.
источник
2020 August 05
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Очевидные советы, которым мы забываем следовать.

• Если каждый день высыпаться, то будет энергия работать, и не нужно выпивать кружку энергетиков.
• Если каждый день отлично делать свою работу, то в портфолио будет полно классных примеров, которые можно показывать и не говорить что-то про NDA.
• Если нажимать на кнопки в SMMplanner, можно найти кучу всего интересного, вроде переключения видов.
источник
2020 August 06
SMMplanner
Как писать интригующие посты в духе сюжетных завязок из «Сумеречной зоны»?

В сериале «Сумеречная зона» есть фишка — в начале каждой серии рассказчик вкидывает короткий анонс того, что будет показываться в ближайший час.

После тщательного анализа мы вывели формулу составления таких завязок, которая идеально подойдет для ваших рекламных постов:

Объект: автор поста
Цель: анонсировать возвращение рубрики
Интрига: посты в предложке
Место: SMMplanner

И вот что получается:

«Я мечтал повысить охваты и показать читателям, как круто зависать в нашем блоге. Но они закидали предложку, и теперь мемы с петухами снова здесь. В SMMplanner»

Как вам? Теперь попробуйте сами 😏
источник
2020 August 07
SMMplanner
Идеи для использования стикера «вопросы» в Инстаграме:

• Повысить авторитет. Устраивайте тематические дискуссии, тематические опросы.

• Создавайте «контент по запросу». Периодически интересуйтесь мнениями и желаниями подписчиков.

• Сбор «мнений». Самый простой вариант — опубликовать фотографию или видео и попросить придумать самую лучшую подпись к нему.

• Опросы или исследование аудитории. Периодически спрашивайте реально важные вещи. Спросить «что вы едите на завтрак», если у вас SMM-паблик — странно, но этот же вопрос вполне уместен в кулинарном блоге.

• Советы. Попросите рекомендации от аудитории: «какие книги прочитать», «на какое кино точно не стоит идти».

• Вопросы-провокация. Очевидно, что реакции на историях позитивно влияют на охваты и ранжирование ваших историй для ваших подписчиков. Если вы задаёте провокационные вопросы, вы получаете море ответов. «Должна ли женщина работать?», «45 000 рублей — нормальный ли заработок для здорового мужчины?» и т.д.
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Мы живём в удивительное время! Верхнюю рамку возраста молодёжи хотят увеличить до 35. Тиктокеры называют дядями и тётями тех, кто пять минут назад смотрел смешариков (один и не по работе). А двадцатилетние не хотят ездить на тусовки, спать на старых продавленных матрасах и боятся резко вставать с дивана!

Что с нами произошло?

Впрочем, неважно, что произошло — мы продолжим делать ситуативный контент, идеи для которого черпаем в Календаре событий SMMplanner: calendar.smmplanner.com

Что ждёт нас на следующей неделе?


👫 Среда, 12 августа — День молодёжи

Можно просто поздравить молодёжь с этим праздником и обрадовать их, что до 35 ещё молодые. Но я предлагаю не говорить, а доказать это! Устройте конкурс на самый безбашенный молодецкий поступок! Покрасить волосы в розовый цвет? Сделать мохавк? Поехать без денег тусить в другой город? Кто смелее!
smmplanner.com/blog/12-avghusta-miezhdunarodnyi-dien-molodiezhi/

🐾 Суббота, 15 августа — Всемирный день бездомных животных

День, который должен привлечь внимание общественности к проблеме бездомных животных.
Рекомендую просто рассказать об этом дне и помочь приюту или некоммерческому фонду, который вам нравится. Волонтерские акции всегда хорошо влияют на имидж компании.
smmplanner.com/blog/vsiemirnyi-dien-biezdomnykh-zhivotnykh/
источник
SMMplanner
В еженедельном дайджесте статей:

• SMM handbook. Глава 1— какие возможности открывают предпринимателям социальные сети.

• Идеи для поста: внутрянка компании — как с помощью классного поста познакомить читателей с внутренней жизнью компании.

• Идеи для поста: истории из жизни — как через яркую историю раскрыть личность автора и подчеркнуть ценности бренда.

• Почему выгодно писать длинно — железобетонные аргументы в пользу длиннопостов, лонгридов и статей.

• Дистрибуция контента в соцсетях — как начинающему блогу или журналу получить новых читателей из соцсетей.

• Словарь SMM-щика — актуальные термины SMM, знание которых дает +8 к профессионализму.

Дайджест —  smmplanner.com/blog/tag/daidzhiest-2032/?utm_source=society&utm_medium=post&utm_term=digest
источник
2020 August 08
SMMplanner
+10 к доходу с каждого проекта.

Прочтите какие вопросы нужно задать клиенту, чтобы он захотел платить больше.

Или вы думаете, что от правильных вопросов ничего не зависит? https://smmplanner.com/blog/brif-dlya-klienta-kakie-voprosy-nado-zadat-i-kak-ego-oformit-samostoyatelno/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=175304797
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник