Size: a a a

2020 July 10
SMMplanner
«Ну ничего себе! Какой только штуки не существует в мире!?» —  сказал я, когда узнал, что существует Фестиваль варенья и День эмодзи.

🎂 Среда, 15 июля — Международный фестиваль варенья

Что будет с фестивалем в 2020 пока непонятно. Но раньше он был, его широко отмечали, и ничто нам не помешает отметить фестиваль онлайн. Например, делиться в соцсетях рецептами варенья, или устроить какой-то интерактив, победитель которого получит баночку варенья.
smmplanner.com/blog/15-iiulia-miezhdunarodnyi-fiestival-varienia

🙂 Пятница, 17 июля — Всемирный день эмодзи

Вариантов отметить праздник — множество! Попробуйте использовать специальный переводчик Яндекса с русского на эмодзи. Можно использовать эмодзи-ребусы, и пусть ваши подписчики отгадывают: «что за песню вы зашифровали?».
smmplanner.com/blog/17-iiulia-vsiemirnyi-dien-emodzi

Ещё больше прекрасных событий находится в календаре событий SMMplanner, найдите свой праздник!
calendar.smmplanner.com
источник
SMMplanner
А что это у нас такое интересное? А теперь для Инстаграм Историй можно создавать анонсы или короткие текстовые сообщения с ярким фоном из эмодзи.

Супер!

P.S. Кроме Канвы появилось Крело. Го тестировать.
источник
SMMplanner
Если ваши руки не для скуки и вы знаете, чем их занять — попробуйте прочитать эту статью и найти новые идеи для контента в ваших страницах. https://zen.yandex.ru/media/id/5b471cd08055eb00a965fdc6/chto-publikovat-hendmeideram-chtoby-zainteresovat-klientov-5edfbfe2e80c771bfd15c80f?utm_campaign=smmplanner&utm_term=16_45&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=170471905
источник
2020 July 11
SMMplanner
Отмечайте пользователей на постах и в Историях! Используется:

• для указания авторства контента
• для указания совместных фотографий
• для привлечения дополнительного трафика, расчет на «ой, меня отметили вот эти ребята, надо бы сделать репост в Историях».
источник
SMMplanner
Коротко и емко — всего за 5 часов вы узнаете, как вести профиль так, чтобы подписчики активничали, охваты росли, а истории удивляли.

https://vk.com/video-146308228_456239127
https://vk.com/video-146308228_456239135
https://vk.com/video-146308228_456239132
https://vk.com/video-146308228_456239124
https://vk.com/video-146308228_456239125
источник
SMMplanner
источник
2020 July 12
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Зумеры — чего они хотят и как мыслят?

Разобрались в вопросе, выложили статью в блог, а для вас подготовили выжимку по основным пунктам — не теряйте!
источник
2020 July 13
SMMplanner
источник
SMMplanner
Что можно опубликовать в Историях, используя стикер двухвариативных опросов?

Нужно уточнить что такое «двухвариативные опросы». Находятся кадры, которые путают опросы и вопросы. Это такой стикер в Историях из двух кнопок. Обычно «да» и «нет».

🙂 Узнать мнение
Банальный, но очень рабочий способ — задать односложный вопрос и узнать мнение аудитории по этому вопросу. Гороскопы — это чушь или истина? Хештеги — это бессмыслица или инструмент продвижения?

🙂 Исследования
Изучайте целевую аудиторию детально. Узнавайте их интересы, состав, предпочтения. Лучше жить в городе или в деревне? Верите ли вы в хэштеги?

🙂 Планирование
Используйте аудиторию, чтобы планировать мероприятия, эфиры, контент. В какой день предпочитаете смотреть прямой эфир? Эфиры лучше проводить с ментальными картами или с презентациями?

🙂 Вытащить хейтеров (и забанить их)
Инициируйте получение негатива, люди в целом любят советовать и критиковать. Используйте это «как вам наше оформление», «что думаете про нашего ведущего эфиров», «как относитесь к опечаткам».

🙂 Интерактивы
Люди любят нажимать на кнопки, поэтому можно просто дать им повод на что-то нажать. Это платье бело-желтое или черно-синее? Творог или творог? Утро доброе или нет?

🙂 Викторина
Создайте серию Историй с вопросами, где нужно выбрать один правильный вариант. Через некоторое время опубликуйте Истории с правильными ответами?
источник
SMMplanner
— Нет идей «что запостить» для Историй?
— Нет продаж через Инстаграм, или чек слишком маленький?
— Нет просмотров ваших Историй?
— Нет понимания: «да кто смотрит эти ваши Истории?»
— Нет понимания, как Истории помогают бизнесу?

Забирайте бесплатную книгу «Инстаграм Истории для бизнеса» и ищите внутри все ответы. https://smmplanner.com/blog/kniga-instagram-istorii-dlia-biznesa/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=171943950
источник
2020 July 15
SMMplanner
Поехали!

Каждый понедельник подписчики SMMplanner выбирают тему, в этот раз «как достигать своих целей». Поехали )

https://youtu.be/eGko6Jw1cr8
источник
2020 July 16
SMMplanner
Бесплатный курс по контент-маркетингу.

У нас:
— Что такое контент-маркетинг и как он работает;
— Типы контента и их использование;
— Целевая аудитория и её влияние, составление стратегии;
— Практические советы и лайфхаки.

Записывайся и проходи — clck.ru/Pg4ED
источник
SMMplanner
В левом углу, в красных трусах, перед ноутбуком сидит таргетолог Валера. В правом углу вокзала, в одежде и в синем платочке в горошек стоит баба Нюра.

Как думаете, кто победит?

P.S. Мы не знаем, кто такой Валера, но баба Нюра показала неплохой результат, а в статье конкретно объясняем, что она сделала. https://zen.yandex.ru/media/id/5b471cd08055eb00a965fdc6/rabota-targetirovannoi-reklamy-na-primere-prodavscicy-iz-plackartnogo-vagona-5f0c9068b4e4dd7e29197aa1?utm_campaign=smmplanner&utm_term=19_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=172500542
источник
2020 July 17
SMMplanner
— Вы сммщик?
— Да
— Работаете за еду?
— Нет
— Ок, перезвоню завтра

После просмотра этой подборки вы повысите ценник и найдете клиентов на свои услуги — и даже не будет стыдно. Ведь придет понимание: годный контент стоит дорого, а создавать его может только хороший сммщик.

https://vk.com/video-146308228_456239159
https://vk.com/video-146308228_456239141
https://vk.com/video-146308228_456239137
https://vk.com/video-146308228_456239148
https://vk.com/video-146308228_456239086
https://vk.com/video-146308228_456239110
источник