Size: a a a

2020 May 31
SMMplanner
Настало время пройтись по аккаунтам Инстаграм и провести проверку всего, что можно проверить, выяснить всё, что можно улучшить и развиваться дальше. Маркетологи называют это аудитом. https://smmplanner.com/blog/kak-provesti-audit-instagram-akkaunta/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=166785633
источник
2020 June 01
SMMplanner
Тут в нашем дружеском проекте правильные вещи показывают. Вдруг и вам интересно будет?
источник
SMMplanner
⭐️ Портфолио для новичков
--------------------------------

Привет, Илья С., и сейчас, буду рассказывать, как прокачать портфолио, даже если нет реальных кейсов. Пройдусь подробно по пункту «придумайте свои», о котором я писал выпуск назад.

1. Публикуйте тестовые работы. Многие вакансии публикуются сразу с тестовыми заданиями, что нужно сделать, чтобы вашу кандидатуру рассмотрели. Выполняйте такие задания, а затем публикуйте свою тестовую работу и покажите её миру.

Когда я был молодым SMM-специалистом, и у меня были волосы, я откликался на все интересные мне вакансии, и иногда проходил довольно жёсткий конкурс. Много людей на место, выполнял большие тестовые задания, по полдня гуглил новые и незнакомые термины.  Некоторые тестовые были сложными и объёмными, помню на одно тестовое потратил 5 часов.  Я оформил тестовое в виде статьи и начал её таргетировать на всех работников агентства, с записью: «Я хочу работать в агентстве „Х“, вот моё тестовое».

Кстати, в то агентство меня так и не взяли, предпочли более опытного специалиста, по крайней мере, мне так сказали. А ещё, каждый сам для себя выбирает «бесплатно делать тестовое или нет», но не повторяйте моих ошибок, не работает целый день бесплатно в надежде на рабочее место. Либо делайте тестовое быстро и коротко, либо трезво оценивайте объём работы и требуйте за это денег. 

2. Проведите проект для знакомого или друга. Но будьте аккуратны, можете испортить отношения. Рекомендую взять и придумать фейковый проект. Скажем, у меня есть дядя-садовник. Я «придумываю» тётю из другого города, у которой есть большой сад. И я рассказываю, чтобы я сделал для этой тёти, чтобы она получила пользу от социальных сетей.

3. Сделайте «разбор аккаунта». Возьмите реальный аккаунт в соцсетях, и покажите, какие у него есть ошибки в оформлении, контенте, в комьюнити, в продвижении. Главное, показать ваш подход, поэтому можно брать любые аккаунты и публично их разбирать. Кто-то может обидеться за такое. Мне комфортнее брать тот аккаунт, который попросил сделать разбор. Круто работает вот такая воронка:
→ Объявляете, что принимаете аккаунты на бесплатный разбор-обзор.
→ Указываете, что принимаете только особенные аккаунты и участникам нужно что-то сделать. Например, заполнить полностью бриф.
→ Запустить этот пост в таргет, чтобы набрать больше целевых аккаунтов для работы.
→ Делаете разбор аккаунта. Даёте рекомендации, что исправить. Рекомендаций должно быть достаточно много и они должны быть отсортированы по скорости внедрения. Отправляете результаты обзоров тем, кто заказывал разбор-обзор.
→ Сразу же получаете обратную связь «вау, спасибо, полезно».
→ Через 1-2 недели пишете этим ребятам снова и спрашиваете «ну как у вас дела, что-то изменили?» «нет?» «а почему?»…

4. Сделайте собственный проект. Найдите проблему, которая цепляет вас, и придумайте, как её решить.

На этом всё. Ставьте пальцы вверх, это будет означать, что этот материал вам понравился и нам нужно продолжить рассказ, но на этот раз про опытных SMM-специалистов и разобрать, какие ошибки они делают в оформлении портфолио.
источник
2020 June 03
SMMplanner
Командная работа в SMMplanner важные моменты:

💡 В каждой команде может быть несколько проектов. Если вы создали разные проекты под одного клиента, можно их перенести в одну команду.

💡 В зависимости от тарифа отличается число команд. В каждой команде ограниченное число людей, имеющих разноуровневый доступ к проекту.

💡 Администратор или создатель команды подключает сообщества и оплачивает работоспособность проекта. Если у членов команды «бесплатный» доступ к SMMplanner, то он пользуется возможностями pro-тарифа в команде администратора, но не может подключить свои аккаунты и использовать возможности pro-тарифа в своих интересах.

💡 Есть три уровня доступа: «наблюдатель», «редактор» и «менеджер».

💡 Чтобы переключиться между командами, нажмите на кнопку в левом верхнем углу и выберите соответствующую команду.
источник
2020 June 05
SMMplanner
Как писать заголовки в ВК, ФБ и других соцсетях?

🥶 Нагнетаем интригу.
Часто такие заголовки объединяют вопрос и цифры. Пусть будет что-то в таком роде: «Как набрать миллион подписчиков в Инстаграм в одиночку и без денег на рекламу? История Светы Световой».
Если говорить простыми словами, фокус в том, чтобы добавить «горячих» подробностей.

🥶 Используем крепкие словечки
Используйте слова «мощный», «грандиозный», «впечатляющий» – это признак плохого вкуса. Статью с каким заголовком больше хочется открыть?
1. «История о том, как я открывал свое первое кафе».
2. «Как я открывал свое первое кафе: история грандиозного провала».

🥶 Понятность
Товарищи из Hubspot проанализировали 3,3 миллиона заголовков и выяснили, что понятные заголовки с разъяснениями и уточнениями работают на 38 % лучше.

🥶 Хороший и плохой полицейский
Ради разнообразия иногда можно делать подборки плохих советов. Или начинать с рассказа о жизни и бизнесе с того, как всё было плохо, а потом стало лучше. Это работало, работает и будет работать.

🥶 Творческий подход
Если мы пишем пост для соцсетей, можно поэкспериментировать.
В заголовке «Как я сам вывел сайт на 3000 посетителей в сутки без танцев, бубна и покупки ссылок», нет ничего плохого.

Также у нас есть шпаргалка, «как составить заголовок», если наберём больше 100 пальцев вверх опубликуем.
источник
2020 June 06
SMMplanner
И кросспоста хватит. Развенчиваем устоявшийся стереотип, что нельзя повторять контент. https://smmplanner.com/blog/kogda-ne-nado-delat-vezde-unikalnyj-kontent/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_35&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=167585022
источник
2020 June 07
SMMplanner
Илья Слюсарев поделился с нами мегаполезной информацией о том, как скачать контент из Инстаграма. https://smmplanner.com/blog/kak-skachat-kontent-iz-instagram/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=167648617
источник
2020 June 09
SMMplanner
Пойми! Там только и говорят, что об «Инстаграм Историях для бизнеса». Как эта книга бесконечно прекрасна. Об идеях для интерактивов, которые они видели. О том, как таргетированная реклама, погружаясь в ленту целевой аудитории, стала конверсионной и прибыльной, и почувствовали, что Инстаграм впитал энергию продвижения в себя. А ты? Что ты им скажешь?! Что не читал книгу «Инстаграм Истории для бизнеса?». https://smmplanner.com/blog/kniga-instagram-istorii-dlia-biznesa/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=17_03&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=167974269
источник
2020 June 13
SMMplanner
В статье Илья Слюсарев разбирает, зачем нужно подписывать фотографии в публикациях и всегда ли это нужно. С примерами. https://smmplanner.com/blog/povyshaem-informacionnuyu-znachimost-fotografij/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=168433916
источник
2020 June 14
SMMplanner
В статье Илья Слюсарев разбирает, зачем нужно подписывать фотографии в публикациях и всегда ли это нужно. С примерами. https://smmplanner.com/blog/povyshaem-informacionnuyu-znachimost-fotografij/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=168507578
источник
2020 June 16
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Делимся кое-какими лайфхаками, которые относятся к тайм-менеджменту и планированию своего времени.
источник
2020 June 19
SMMplanner
4 причины, почему стоит посетить интенсив «Как заработать на SMM»

• Бесплатный — кто-то скажет, что бесплатный материал, хорошим не бывает. Знаете, этот человек просто не был в SMM school, у нас есть бесплатная часть SMMplanner, которая сильно уделывает все остальные сервисы постинга и не менее прекрасная бесплатная часть школы, построенная на этих же принципах «уделывать всех остальных».

• Практический — на курсе дают домашние задания, их проверяют и дают обратную связь. Честно. Иногда жёстко. Зато приняв этот фидбек, можно сильно улучшить свою работу.

• Реальный — всё что будем рассказывать и показывать, пройдено и испытано на нашем собственном опыте. Мы знаем, как работать удалённо. Половина нашей команды, даже не знает адрес московского офиса. Умеем впахивать дома, рядом с холодильником и чайником. Делаем это эффективно, также как и в офисе. У нас в команде работают сотрудники, которые живут от Великобритании до Вьетнама, и ничего, как-то слаженно работаем.

• Действенный — мы разработали программу интенсива так,  чтобы начинающий SMM-специалист начал зарабатывать, причём неважно, сколько у вас есть времени на это дело. На прошлых интенсивах у нас были участники, которые совмещали основную работу бухгалтером и подработку в SMM, совмещали декрет и SMM, учились в университетах, и между делом менеджерили сообщества.

Записывайтесь, сегодня, потом будет поздно. https://smm.school/intensive-smm/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=12_58&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=169177065
источник
2020 June 20
SMMplanner
В одной из статей мы с вами разбирали способы, как создать хороший контент для вашего проекта. Мы выяснили, что важным пунктом является насмотренность. В статье мы подготовили для вас подборку с 10 видео-аккаунтами для вдохновения. https://smmplanner.com/blog/10-video-akkauntov-v-instagram-kotorye-vdohnovlyayut/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=169291511
источник
SMMplanner
источник