Size: a a a

2020 April 17
SMMplanner
Как выжать максимум из фильтра постов SMMplanner.
источник
SMMplanner
🍏 Даём тариф SMMplanner за прохождение интервью.

Повторяю, это не учебная тревога! Мы действительно даём тариф SMMplanner за прохождение интервью.

Смотрите какая цепочка.
1. Вы заполняете анкету
2. Руководитель сервиса datafan.pro проверяет ответы
3. Некоторых приглашает на интервью
4. Проходите интервью и получаете свой подарок. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScLnkMYQeRICDpcC6UPpxTAZwOWthF2oazLHvS4ln4ANcSMzg/viewform?utm_campaign=smmplanner&utm_term=10_35&utm_medium=SMMplanner&usp=sf_link&utm_content=161582553&utm_source=telegram
источник
SMMplanner
А вас раздражает реклама в ленте VK? Или вы сразу листаете дальше? Эта статья о том, как писать такие продающие тексты для таргета или сообщества, чтобы пользователи не только замечали ваши посты, но и читали их до конца, ставили лайки и думали: «да, это про меня!»
А еще покупали у вас, конечно же. https://smmplanner.com/blog/kak-pisat-krutyie-prodaiushchiie-posty-dlia-vkontaktie/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=161645373
источник
SMMplanner
А вы в курсе, что бесплатный курс по таргету ВКонтакте от SMM.school попал в подборку рекомендуемых курсов от ВКонтакте.

Чем же прекрасен этот курс? Давайте разберёмся.
— 30 коротких видеоуроков,
— Разбирают основы таргетинга, которые можно переложить в Фейсбук, Инстаграм и Одноклассники
— Учат создавать конверсионные объявления и использовать их для себя
— Разбирают как создавать рекламу в маркетплейсе

Почему же курс бесплатный?
Потому что мы можем себе это позволить! Ну и в курсе нативно рекламируем наших друзей Pepper.Ninja https://smm.school/kurs2-target-vk/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=17_34&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=161583060
источник
2020 April 18
SMMplanner
В статье разберем в каких случаях можно себя не мучить и ограничиться кросспостингом, вместо создания уникального контента. https://smmplanner.com/blog/kogda-ne-nado-delat-vezde-unikalnyj-kontent/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=161724559
источник
SMMplanner
источник
2020 April 19
SMMplanner
В статье Илья Слюсарев разбирает, зачем нужно подписывать фотографии во Вконтакте и всегда ли это нужно. С примерами. https://smmplanner.com/blog/povyshaem-informacionnuyu-znachimost-fotografij/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=161804026
источник
SMMplanner
Это сообщение напомнит вам, что  у нас, вообще-то, есть календарь событий SMMplanner: smmplanner.com/l/ru/calendar

А ещё это сообщение расскажет о праздниках, которые можно отметить на следующей неделе!

📅20 апреля, понедельник. Национальный день донора
День посвящён людям, которые безвозмездно сдают кровь во благо здоровья и жизни совершенно незнакомых людей. А также врачам и донорским организациям.

Вряд ли у кого-то без проблем получится сдать кровь, но поддержать врачей в это время вполне можно. Вот об этом и делайте посты!

📅 22 апреля, среда. Международный день Матери-Земли
Праздник придумали для привлечения внимания общества к проблемам Земли. Возник в США на основе праздника «день деревьев».

А теперь мини-квест! Догадайтесь, как отмечают этот праздник?
источник
2020 April 20
SMMplanner
Хотите разнообразить подписи в Инстаграм Историях красивыми шрифтами? Чтобы ваши зрители: «ух-ты, а как ты так сделал?»
Это можно сделать прямо в редакторе Историй SMMplanner.
источник
SMMplanner
С чем едят TikTok бренды? Рассматриваем рекламные официальные и нелегальные рекламные возможности сети, а также самые интересные интеграции брендов. https://smmplanner.com/blog/rieklamnyie-vozmozhnosti-tiktok-i-intieriesnyie-intieghratsii-briendov/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=161937089
источник
2020 April 21
SMMplanner
Запомните эту дату — 28 апреля.

С неё начнётся бесплатный интенсив «Настрой рекламу ВКонтакте за 3 дня».

У нас в программе:
— Что нажимать, чтобы показать рекламу тем людям, которые купят…
— Что сделать, чтобы реклама стала эффективнее…
— Как сократить расходы на рекламу и на создание рекламы…


Записывайтесь на интенсив, чтобы запустить прибыльную рекламу!

P. S. Месяц назад мы запускали интенсив по рекламе в соцсетях, если вы были на нём, но по какой-то причине не запустили рекламу — можете прийти и повторить. https://smm.school/int-vk-target/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=08_10&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=162009324
источник
SMMplanner
Один из способов, как сделать так, чтобы посты на Фейсбуке всегда опубликовывались.
источник
SMMplanner
Телеграм — это новый черный, а правила SMM в мессенджере — это наш сегодняшний чек-лист. Обязательно прочитайте, если планируете ворваться в каналы или уже ведете парочку. https://smmplanner.com/blog/osobiennosti-smm-v-tielieghramie-chto-vazhno-uchityvat-chtoby-nie-zaporot-kanal/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=162062270
источник
2020 April 22
SMMplanner
источник
SMMplanner
Выбираем обложку для видео в Инстаграме — грамотно.

В SMMplanner есть видеоредактор и возможность поменять обложку для видео. Это сделано для того, чтобы умные SMM-специалисты смогли использовать кликбейт на видео, ведь часть просмотров видео придёт с ленты рекомендаций и изучения «главной» аккаунта.

Но кликбейт, это не только «яркая вовлекающая обложка, с контентом 18+, а в видео десятиминутная лекция по выращиванию полёвок для лабораторных исследований», кликбейт — это технологии, приёмы, которые помогают конкурировать за внимание аудитории в условиях жёсткой конкуренции и обилия информации в соцсетях.

Что не надо использовать в обложке
— Вставлять элементы того, что вообще нет в видео. К примеру, контент 18+ к мышам.
— Вводить в заблуждение зрителя. Излишняя желтизна или интрига. «Сноуден рассказал кто ответственен за кибератаки на парламент США, в период выборов», а внутри видео Сноуден говорит «Я не знаю».
Используете такое пару раз, просмотры у вас вырастут, и прилетит куча жалоб.

Что можно использовать в обложке
— Текст. Писать название видео в обложке, чтобы было понятно о чем видео.
— Выделять отдельные элементы на видео. Делаете обзор кофеварки и всё видео снимаете общим планом? На обложке покажите только кофеварку.
источник
SMMplanner
Картинки со стоков заслужили дурную репутацию, и на это есть причины. Но их продолжают активно использовать в соцсетях. Как находить подходящие фото и делать годный контент, читайте в нашей статье. https://smmplanner.com/blog/kak-rabotat-so-stokovymi-kartinkami-v-smm/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=162197010
источник
2020 April 23
SMMplanner
Нужно опубликовать пост в 11.37? SMMplanner справиться с этим.
источник
SMMplanner
Делать SMM в одиночку можно, но от помощников отказываться не стоит. Тем более если это бесплатные виртуальные ассистенты, в качестве которых выступают обычные браузерные расширения.

В этой подборке – 27 приложений для Chrome (если раньше не пользовались этим браузером, пора начать), которые помогут проанализировать аудиторию, правильно выбрать теги, сохранить нужную информацию на потом, вдохновиться новыми идеями и т. д.

В списке вы обязательно найдете что-то для себя. https://smmplanner.com/blog/27-biesplatnykh-rasshirienii-dlia-chrome-kotoryie-oblieghchat-rabotu-smm-shchika/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=162324440
источник
2020 April 24
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник