Size: a a a

2020 April 05
SMMplanner
Как работает немезида во Вконтакте и как действовать, если ваш контент безжалостно своровали в статье. https://smmplanner.com/blog/kak-borotsia-s-vorovstvom-kontienta-polzuiemsia-niemiezidoi/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=160121439
источник
2020 April 06
SMMplanner
Совместная работа в SMMplanner важные моменты:

💡 В каждой команде может быть несколько проектов. Если вы создали разные проекты под одного клиента, можно их перенести в одну команду.

💡 В зависимости от тарифа отличается число команд. В каждой команде ограниченное число людей, имеющих разноуровневый доступ к проекту.

💡 Администратор или создатель команды подключает сообщества и оплачивает работоспособность проекта. Если у членов команды «бесплатный» доступ к SMMplanner, то он пользуется возможностями pro-тарифа в команде администратора, но не может подключить свои аккаунты и использовать возможности pro-тарифа в своих интересах.

💡 Есть три уровня доступа: «наблюдатель», «редактор» и «менеджер».

💡 Чтобы переключиться между командами, нажмите на кнопку в левом верхнем углу и выберите соответствующую команду.
источник
SMMplanner
Текст как основной формат коммуникации с потребителем маркетологи особенно активно пытались похоронить в 2010-е. Но опять поторопились. Текст оказался живуч, дешев в производстве и хорош для проникновения в души наиболее рациональных и платежеспособных потребителей, в том числе – руководителей бизнеса.
Так и повелось: пока мультимедийные форматы окучивают масс-маркет, настоящие деньги делаются при помощи текстов… https://smmplanner.com/blog/pochiemu-vidieo-pikchi-i-smailiki-nie-ubili-tiekst-v-smm-i-nie-ubiut/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=160284716
источник
2020 April 07
SMMplanner
Бывает так, что пишешь-пишешь посты, планируешь их в SMMplanner, а потом не понимаешь, а какой у тебя «баланс контента». Так вот, на этот случае в SMMplanner есть фильтры постов:

🔹по дате,

🔹по соцсетям,

🔹по проектам.
источник
SMMplanner
Полноценное продвижение в Инстаграм требует постоянной и регулярной публикации контента. Расскажем, как наладить производство контента, чтобы у вас каждый день были свежие идеи и заготовки для постов и Историй. https://smmplanner.com/blog/8-sposobov-postavit-kontient-v-instaghram-na-potok/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=160423292
источник
2020 April 08
SMMplanner
Еще один способ, как можно использовать ватермарку:
Предположим вы создали видео в стороннем редакторе и когда сохранили, увидели, что на нем остался водяной знак приложения.

Один из способов как его убрать - наложить поверх него ватермарку вашего бренда.
источник
SMMplanner
Свободу слова никто не отменял. Но чтобы соцсети работали на вас, принося бренду известность и доход, в них нужно публиковать экологичный контент, не запрещенный законодательством и пользовательским соглашением. Что это за контент, читайте в новой статье SMMplanner. https://smmplanner.com/blog/zaprieshchiennyie-i-niezhielatielnyie-tiemy-dlia-kontienta-v-sotssietiakh/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=160552052
источник
SMMplanner
— Здравствуйте! Вы занимаетесь SMM?
— Да, конечно!
— А за еду работаете?
— Нет!
— Ладно, я позвоню вам через неделю.

Эта «шутка» разошлась по многим SMM-сообществам. Знаете? Скорее всего на неделе или через две тот SMM-менеджер согласится. А знаете, что может помочь такому SMM-менеджеру? Мастер-класс от Елены Пискарёвой «Инстаграм продажи в период кризиса»

👍 Когда?
15 апреля

👍 Сколько стоит?
1999₽ без записи

👍 Что будет?
Механики продаж при сложных обстоятельствах.
Как продавать. Как готовиться к сложностям заранее.
Конечно же блок вопросов и ответов. https://smm.school/mk10-instagram-crysis/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=18_10&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=160579773
источник
2020 April 09
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
С помощью редактора Историй вы также можете запланировать дату и время выхода нового поста. Эта функция находится в первом окне, сразу под ссылкой и выбором аккаунта.
источник
SMMplanner
Творческое «воровство» новостей и инфоповодов позволяет решить две проблемы в SMM: преодолеть вечный недостаток собственного контента и почти гарантированно вовлечь аудиторию соцсетей во взаимодействие c вашими постами, к которым вы аккуратно цепляете торговое предложение.
Но для того, чтобы ваш ньюсджекинг сработал, стоит придерживаться четырех простых правил… https://smmplanner.com/blog/poviestka-dnia-4-pravila-umnogho-niusdzhiekingha-v-smm/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=160670072
источник
SMMplanner
На днях мы набирали желающих пройти анкету и получить месяц SMMplanner!

Отчитываемся: анкету открыло 120 человек, прошло анкету 77 человек, мы отправили приглашение 50, а вот на интервью дошли только лучшие из лучших.

Алёна, которая отвечает за развитие сервиса datafan.pro провела пару интервью, и выявила десятки моментов для улучшения.
— Собран список багов. Будем исправлять.
— Получили гору замечаний. Некоторые внедрим, некоторые адаптируем.

Пока всё таинственно 😜
Но вы знайте! Датафан поможет создавать автоматические отчеты по деятельности SMM-менеджеров и не только!

Пользуйтесь!
источник
2020 April 10
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Пики нагрузок соц. сетей чаще всего происходят в ровное время по типу - 10.00, 10.30, 11.00, 11.30 и так далее. Старайтесь избегать подобных пиковых точек и сдвигать публикацию хотя бы минут на 5-7. Это поможет проскочить пиковую нагрузку + позволит вашему посту не попасть в огромный поток других публикаций, увеличив охват и позволив ему не потеряться.

Но, вы спросите, как это сделать? Ведь, когда я выставляю время постинга, там доступны только 00, 05, 10, 30 и так далее, минут. Значит заходим в «Расписание», там можно установить нужное вам  время, вплоть до минуты.
источник
SMMplanner
Думаете, что и так знаете об отметках в Инстаграме всё? Проверим. Если сможем удивить, с вас расшар в соцсети 😉 https://smmplanner.com/blog/otmietki-v-instaghram-skrytyie-fishki-i-zaprietnyie-dieistviia/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=160811378
источник
SMMplanner
… и ваш контент работает! ©

Идём сами и зовём вас! Курс «Деньги, пушки и контент» от Р. Скрябина, А. Ашомко и Н. Белоголовцева.

17 и 18 апреля в онлайне эти ребята отвечают на вопросы «зачем создавать контент», «какой», «как его распространять» и многое другое.

Этот курс для тех, кто пытается создать собственное медиа, к кому приходят и спрашивает: «а вы сделаете мне блог?», и вы такие «а зачем? а как распространять будете?». Даже если вы не получите ответ, сможете составить план, запустить этот блог, распространять, смотреть на цифры и корректировать стратегию.

В общем, переходите по ссылке, изучайте, записывайтесь! https://www.spasibointeresno.ru/bestcourse?utm_campaign=smmplanner&utm_term=21_20&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=160854662
источник
2020 April 11
SMMplanner
Мне кажется, что в Инстаграм очень важна картинка. Я уже не припомню, когда последний раз выставляла фотографию, не обработав ее перед этим в фейстюне, а затем, наложив пресет в Лайтруме. В статье даем несколько советов, как сделать фото в Инстаграм красивыми. https://smmplanner.com/blog/kak-delat-krasochnye-foto-dlya-instagrama/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=160864722
источник
2020 April 12
SMMplanner
Вы знали, что можно добавить Истории для близких друзей в Актуальное? Я нет...Но благодаря статье знаю, и еще много чего интересного про Инсаграм Истории теперь знаю. Так что читаем и просвещаемся. https://smmplanner.com/blog/otviechaiem-na-nieochievidnyie-voprosy-ob-instaghram-istoriiakh/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=160945040
источник