Size: a a a

2020 March 11
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Знаете ли вы, что вставляя в поле ссылка, ссылку на видео в ютубе, SMMplanner опубликует видео как вложение.
Но работает это только с сылкой на ютуб. Например, если добавите ссылку на видео со ВКонтакте, так не получится.
источник
SMMplanner
Вы помните как появились Истории в Инстаграм?
Как и любое нововведение вначале они многим не понравились, но в течении нескольких лет ситуация изменилась. В 2020 году Инстаграм провел исследование и сделал вывод, что Истории стали популярней постов в ленте. Поэтому если вы еще не продвигаете свои товары через рекламу в Инстаграм Историях, пора начинать.
В статье советы для тех, кто еще не делал рекламу в Историях, но очень хочет. https://smmplanner.com/blog/rieklama-v-storis-v-instaghram/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=157175321
источник
SMMplanner
Я так давно ждал эту возможность в SMMplanner, ещё постинга в Инстаграм не было, а я всё хотел, чтобы это было © Василий Крылов

Итак, в  SMMplanner появилась новая кнопка, с помощью которой можно настроить разные уровни доступа к сервису.

Всё очень просто, я взял пятерых разных клиентов, нанял пятерых контент-менеджеров. Раньше мне бы пришлось давать им логин и пароль от своего кабинета SMMplanner, теперь достаточно дать доступ к проектам, они смогут постить только от доступных им сообщества, а если расстались с ним, то не нужно менять пароль от кабинета и вновь раздавать всем доступ, достаточно снять менеджера с проекта.

Круто? Круто!

P.S. Впереди ещё несколько обновлений и исправление багов, но работать уже можно и должно работать ок-ок.

P.S.S. Создание команд доступно только на pro-тарифах.
источник
2020 March 12
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Если что-то в работе SMMplanner пошло не так, вы всегда можете написать в службу поддержки на сайте в нижнем левом углу или в сообщения сообщества во ВКонтакте и в Фейсбуке. Вам ответят в течение нескольких минут.
источник
SMMplanner
Проводим мозговой штурм и ищем идеи для контента. В статье Илья Слюсарев делится своим методом, как генерировать идеи для контента в Инстаграм. https://smmplanner.com/blog/metod-generacii-idej-dlya-kontenta-v-instagram/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=17_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=157315345
источник
2020 March 13
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
3 шикарных идеи для использования стикера «опрос».
источник
SMMplanner
Павел Борисов в статье дает 3 совета, как сделать хорошую обложку для видео в Инстаграм. https://smmplanner.com/blog/video-v-instagram-i-sozdanie-oblozhki/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=157458642
источник
2020 March 14
SMMplanner
В 2020 кому-то нужны вики-посты?
Или это уже мертворождённый проект.

Вот наши варианты по использованию вики-постов во ВКонтакте:
• квест-игры
• меню для сообщества
• контент с более гибкой версткой, чем в статьях (но с более мелким шрифтом)

В сатье полная инструкиця по работе с вики-публикациями. https://smmplanner.com/blog/polnyj-manual-po-viki-razmetke-vkontakte/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=157519864
источник
2020 March 15
SMMplanner
Во Вконтакте очень много удобных фйнкций, про которые мало кто знает. Расскажем про 10 из них. https://smmplanner.com/blog/10-neochevidnyh-funkcii-vkontakte/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=157573906
источник
SMMplanner
Тут такое дело…
Всё ещё есть шанс заскочить на курс «Профессия SMM-менеджер», 16 марта начнутся занятия.

Что даёт курс: базу, практику, отработку реальных примеров из жизни SMM-менеджера. Разбираются все вопросы от мощных и фундаментальных «стратегии продвижения» до локальных и «незаметных» «как оформить обложку ВКонтакте, если группа не заточена под лидогенерацию»

P.S. Подарки — имеются. https://smm.school/kurs-smm-manager/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=20_12&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=157660839
источник
2020 March 16
SMMplanner
Включите нужные уведомления, чтобы быть в курсе:
- обновлений
- новостей
- событий команды
- ошибок аккаунтов, комментариев и постов

Вместо того чтобы все время переживать и проверять вышел пост или нет, включите уведомления. Если что-то пойдет не по плану, мы вас предупредим.
источник
SMMplanner
Перед тем как прочитать статью целиком, я обычно взглядом пробегаюсь по ней и оцениваю. Например, если она написана сложным языком и плохо отформатирована, скорее всего читать ее я не буду. Еесть и другие способы, которые мне помогают отличить хорошую статью от плохой.
Читайте в статье. https://smmplanner.com/blog/kak-otlichit-khoroshuiu-statiu-ot-plokhoi-iesli-ty-nie-riedaktor/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=157748260
источник
2020 March 17
SMMplanner
Вот вы проснулись утром, заварили себе любимый кофе и тут пришло вдохновение. Вы написали штук 10 постов «про запас». А когда их публиковать, пока не решили.
Сохраните их в SMMplanner.
Наш совет, выберите любой, не ближайший месяц и сохраняйте все посты на него. Так они всегда будут у вас под рукой.
источник