Size: a a a

2020 February 28
SMMplanner
О трёх вещах люди не жалеют в конце жизни:
• Не были со семьёй и друзьями
• Мало отдыхали
• Не смотрели бесплатный интенсив «как заработать на SMM» https://smm.school/mrfn-smm/?utm_campaign=2020_02_28_18_32&utm_term=18_32&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=155683657
источник
2020 February 29
SMMplanner
Наш автор, Евгения Станина, расскажет вам 7 идей, как раскачать активность в комментариях с помощью конкурсов. https://smmplanner.com/blog/7-idiei-kak-raskachat-aktivnost-v-kommientariiakh-s-pomoshchiu-konkursov/?utm_campaign=2020_02_29_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=155805017
источник
2020 March 01
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Дарим два крутецких чек-листа, чтобы работа SMM-менеджера была в кайф!

Обязанности SMM-менеджера: clck.ru/MJya9

Довести любой пост до ума: clck.ru/MJycM
источник
SMMplanner
Если мне нужно придумать новую тему для контента обычно я медитирую. В моем случае это реально работает. А где вы ищете вдохновение? В статье рассказываем 4 варианта, как найти свежие идеи. https://smmplanner.com/blog/4-podhoda-k-poisku-idej-dlya-kontenta/?utm_campaign=2020_03_01_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=155868001
источник
2020 March 02
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
UTM-метки это специальные кодовые слова, которые маркетологи приписывают к ссылкам, чтобы понять, откуда пришел посетитель. Эти слова можно приписать к любой ссылке, ссылка будет работать также как и раньше:

1.В SMMplanner можно настроить проекты так, чтобы эти ссылки прописывались автоматически, без нашего участия.

2.UTM-метки можно настроить для всего проекта, а можно отдельно для страницы.

3.Изучите динамические параметры utm-меток, если вашего параметра нет — напишите в техподдержку, мы добавим. Если вам нужен статический параметр — просто впишите в соответствующее поле.
источник
SMMplanner
Привет, у нас тут «новости по обновлению SMMplanner»

1. Видим проблемы: не все попадают на главную, тормозит веб-морда, есть сообщения о смещении выхода посто.

2. Не паниковать, если что-то работает не так, как вы думаете должно работать — пишите в техподдержку на сайте, в сообщения сообщества ВКонтакте или Фейсбука. Техподдержка поможет разобраться, часть проблем решается «сразу же».

P.S. Комментарии по поводу синей полосы — услышаны. Работаем и над ней. В ближайшее время добавим ещё парочку новых изменений.
источник
SMMplanner
Здравствуйте!
Наши программисты работают над устранением проблемы. Мы разработали несколько этапов для полного восстановления корректной работы сервиса. Должны завершить все технические работы в течение 1,5 часов.
Увы, нам сложно сказать, какой именно из  шагов окажутся наиболее результативными, поэтому возможно, что работы завершатся и раньше. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, после полного восстановления работы сервиса. Время неработоспособности сервиса будет полностью Вам компенсировано.
Приносим извинения за неудобства, все силы брошены на решение проблемы.
источник
SMMplanner
Частично восстановили работоспособность, но на полную мощность сервис пока не вышел. Мы держим руку на пульсе.
источник
SMMplanner
10 правил SMM с которыми можно не соглашаться, но выполнять следует. https://smmplanner.com/blog/desyat-pravil-smm/?utm_campaign=2020_03_02_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=156008077
источник
2020 March 03
SMMplanner
источник
SMMplanner
Какие посты можно делать во ВКонтакте с музыкой, если вы не музыкальное сообщество?

Откинем сразу аудиокниги и подкасты, которые по факту музыка, хотя на самом деле это целых две идеи для контента.

• Собрать музыку «Настроение дня» — если вы ведёте сообщество, которое завязано на эмоциональных вещах, можно создать плейлист для создания подходящего настроения. Скажем кофейня хоть и продаёт физический продукт, как правило, направленный на рациональное решение потребностей, сообщество может вести для энергичных и бодрых.

• Праздник дня — смотрим в календарь SMMplanner, и собираем плейлист связанный с праздником (не прямо сейчас, а как закончите читать и поставите сами знаете что. Календарь: vk.cc/9CGtY5)

•  Тема поста — каждый пост, особенно в сообществах типа «блог» или посты в форматах сторителлинг, можно  привязать к какой-то теме и к этой теме искать подходящий саундтрек. Ведем сообщество про финансовую грамотность, создаём пост «как люди теряют деньги», и прикрепляем ганста-реп.

• Я под это работаю —  вариация предыдущей теме, говорим читателям, что мы писали пост под какой-то конкретный саундтрек. Например, я писал это под «звуки дождя» (да, такой вот я человек).

А какие еще варианты, зачем можно прикрепить аудио к посту вы знаете?

P.S. а еще прикреплять аудиозаписи можно через SMMplanner.
источник
SMMplanner
Во Вконтакте мы используем хэштег вечнозеленое, в постах с этим хэштегом мы публикуем материал, написанный давно, но актуальный по сей день. А вот статья, прочитав которую, мы стали так делать. https://smmplanner.com/blog/vechnozelenyj-kontent-v-socialnyh-setyah/?utm_campaign=2020_03_03_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=156162942
источник
2020 March 04
SMMplanner
Если вы публикуете видео с помощью SMMplanner, то вы можете сразу загрузить к нему готовую обложку. Следите, чтобы соотношение сторон обложки и видео было одинаковым.
Либо вы можете кадрировать обложку до размера видео в видеоредакторе.
источник
SMMplanner
Взявшись за любой проект, вам нужно составить стратегию его развития. Мы подготовили для вас 12 шагов, выполняя которые вы сможете составить хорошую СММ-стратегию, даже если никогда раньше этого не делали.
Итак, шаг первый... https://smmplanner.com/blog/12-shagov-sozdaniya-smm-strategii/?utm_campaign=2020_03_04_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=156310102
источник
SMMplanner
Это ну шутки! Мы обновили программу SMM-менеджер!

Теперь в ней ещё больше уроков, обучение идёт 4 месяца. Все уроки даны в формате «бери и делай».

Если вы ещё не проходили но думаете, то записывайтесь сейчас.

P.S. С 9 марта повышение цен, а сейчас курс можно купить от 1940 рублей в месяц (это про рассрочку, полностью курс стоит от 23 200 ₽ ). https://smm.school/kurs-smm-manager/?utm_campaign=2020_03_04_20_13&utm_term=20_13&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=156372880
источник
2020 March 05
SMMplanner
источник