Size: a a a

2020 July 23
SMMplanner
источник
SMMplanner
Уже читали нашу статью об особенностях сезонного продвижения товаров?

В шести карточках рассказываем, какие действия предпринять, чтобы усилить и без того горячие продажи.
источник
2020 July 24
SMMplanner
Инстаграм не сможет опубликовать любой гиф-файл, неважно это будет гифка из видео, живые фотографии или сменяющиеся друг друга кадры, а вот SMMplanner опубликует без проблем!

Пользуетесь гифками?
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Когда появляются посты с непонятными отсылками, то в 9 случаях из 11 — это посты про календарь!

В этот раз рассказываем, какие ситуативные посты можно опубликовать на 31 неделе…

🌈 Вторник, 28 июля — День PR-специалиста

Загадка: «Кто закончил школу с золотой медалью? Кто учился в институте, который все знают? Кто любит сторителлинг и крутые промо-сайты?»

Ответ: Пиарщики!

По идее праздник должен обращать внимание общественности и властей на важность пиара. Поэтому, если тематика вашего сообщества достаточно далека от маркетинга, то можно устроить интерактивы и спросить «Кто такой пиарщик?», «Где живёт пиарщик?», «Как поймать пиарщика?».

Подробнее о празднике: smmplanner.com/blog/28-iiulia-dien-pr-spietsialista


👫 Четверг, 30 июля — Международный день дружбы

Ради такого праздника можно объявить пятницу пораньше и уйти отдыхать вместе с лучшими друзьями. Попробуйте устроить конкурс, в котором нужно быстро собрать команду из 5-6 человек, и пусть они что-нибудь сделают, а вы им за это — подарок.

Подробнее о празднике: smmplanner.com/blog/30-iiulia-miezhdunarodnyi-dien-druzhby

Ещё больше прекрасных событий находится в календаре событий SMMplanner. Найдите там свой праздник: calendar.smmplanner.com
источник
SMMplanner
Прочти бесплатную книгу по Инстаграм Историям, чтобы лучше продавать, вовлекать аудиторию и делать необычный контент.

P.S. Нужно ввести почту, чтобы получить ссылку на скачивание. https://smmplanner.com/blog/kniga-instagram-istorii-dlia-biznesa/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=19_35&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=173360152
источник
2020 July 25
SMMplanner
🔥 Дайджест свежих статей SMMplanner:

• Вся правда о видео в Инстаграме — clck.ru/PojKL

• Контент-план для Инстаграма — clck.ru/PojLd

• Как интровертам без паники продвигать себя в соцсетях — clck.ru/PojMp

• Как поднять охваты в Инстаграме — clck.ru/PojPC

• 17 шагов для создания и бесплатного продвижения сообщества в ВК — clck.ru/PipUq

• Как подбирать фоны и шаблоны для Историй в Инстаграме — clck.ru/PojSq
источник
SMMplanner
— Купи SMMplanner?
— Нет!
— Представь: больше не нужно заходить в десятки соцсеток — теперь ты можешь поставить пост в отложку на все свои аккаунты всего в пару кликов. SMMplanner станет твоим лучшим другом, потому что сэкономит кучу времени. Тем более он создан практиками, поэтому удобен в ежедневной работе.
— Нет!
— Да что опять не так! 😖

Покупатели — это люди. А люди, в большинстве своем, подчиняются неписанным законам психологии.
Собрали для вас 5 маркетинговых штучек, благодаря которым вы запросто продадите дорогой товар или услугу, всего лишь заменив пару строк в тексте. https://smmplanner.com/blog/kak-opravdat-vysokuiu-tsienu-v-tiekstie/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=173571538
источник
SMMplanner
источник
2020 July 26
SMMplanner
Рассказываем о том, как делать качественный контент быстро, в больших количествах, без перегорания и факапов.

А вы сколько времени тратите на контент?

P.S. Знаете что такое «факап», или лучше «научиться говорить по-русски»?

vk.com/video-146308228_456239104
vk.com/video-146308228_456239145
vk.com/video-146308228_456239149
vk.com/video-146308228_456239121
vk.com/video-146308228_456239158
vk.com/video-146308228_456239160
источник
SMMplanner
Лучшие статьи от SMMplanner за всё время!

Мы выбрали 500 статей из блога SMMplanner, которые посещают помногу раз, которые разошлись по другим блогам (без указания источника), которые Гугл и Яндекс подсовывают под запросы.

А потом доработали навигацию. Если вам нужно почитать только про контент — переходите на вкладку про контент и ищете интересные материалы. Можете отсортировать «только контент для Инстаграм Историй», а можете почитать статьи конкретного автора.

P. S. Забирайте к себе, сохраняйте, отправьте друзьям. В прошлый раз такую таблицу копировали и пытались продать за 50 рублей. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aq1U5fUfL8hCmIr0CX5vBjnLz6F8uk_ctkoc83IKJY8/edit?utm_campaign=smmplanner&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=173057398#gid=1000730916
источник
SMMplanner
Карточки — это стильно, емко и просто!

В статье все наши знания о карточках + шаблон для тех, кто хочет попробовать себя в этом ярком и нетипичном формате 😉 https://smmplanner.com/blog/kak-sozdavat-krutyie-kartochki/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=173627682
источник
2020 July 27
SMMplanner
источник
2020 July 28
SMMplanner
Пики нагрузок соцсетей чаще всего происходят в ровное время, по типу — 10:00, 10:30, 11:00, 11:30 и так далее. Старайтесь избегать подобных пиковых точек и сдвигать публикацию хотя бы минут на 5-7. Это поможет посту проскочить пиковую нагрузку + не затеряться в огромном потоке других публикаций и увеличить охват.

Но вы спросите, как это сделать? Ведь когда я выставляю время постинга, там доступны только 00, 05, 10, 30 и так далее минут. Значит заходим в «Расписание», там можно установить нужное вам время до минуты.

А что выбираете вы?
источник
SMMplanner
— Говорят, Инстаграм уже не тот и он умирает…
— Я пять лет назад пошёл на емейл-курсы, а теперь постоянно слышу, что емейл-маркетинг не работает…
— Я двадцать лет занимаюсь SEO-продвижением и каждый год слышу, что SEO мертво, но работы всё ещё полно.
— Сопляки! Я занимаюсь наружной рекламой, и сейчас вам покажу, как её надо делать! https://zen.yandex.ru/media/id/5b471cd08055eb00a965fdc6/kreativ-v-odnom-predlojenii-chemu-sleduet-pouchitsia-u-narujnoi-reklamy-4-primera-5f171a68869e261592e6753a?utm_campaign=smmplanner&utm_term=19_29&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=173796417
источник
2020 July 29
SMMplanner
— Кто этот человек, которому может пригодиться первый комментарий в Инстаграме и его удаление?! Кому это нужно! Лучше бы вы приложение делали, а не эти ваши комментарии!

© Один из статыщмильонов запросов в техподдержку после прочтения статьи «Вся правда о первом комментарии» https://smmplanner.com/blog/vsya-pravda-o-pervom-kommentarii-v-instagram/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=09_22&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=173977211
источник
SMMplanner
Кто найдёт наружную рекламу, которую своровали у Яндекса, тот объявляется гуру рекламного дела на эту неделю.

Мы вот нашли! https://zen.yandex.ru/media/id/5b471cd08055eb00a965fdc6/slejka-za-korovami-rabota-na-lenina-i-drugie-kreativy-v-otechestvennoi-ulichnoi-reklame-5f148c3cbaef73190883c262?utm_campaign=smmplanner&utm_term=19_29&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=173796616
источник
SMMplanner
Этот пост для тех, у кого эмодзи «ноготочки» 💅 стоит в быстром наборе!

Приглашаем всех, кто работает в сфере красоты в нашу тестовую группу по профессиональным интересам: «SMM для мастеров бьюти сферы».

💅 Если у вас есть опыт привлечения клиентов из Инстаграма на ноготочки? → Вступайте в beatysphere и делитесь им.

💅 Знаете, как обрабатывать негативные комментарии под постами? → Приходите в beatysphere и расскажите!

💅 Не хватает информации, как обрабатывать фотографии работ мастеров? → Заходите в beatysphere и задайте этот вопрос в предложку, там его опубликуют и остальные подписчики покажут, что и как можно сделать!

💅 Нужно найти идеи для контента? → Заходите в beatysphere и в постах найдёте то, что можно сделать!

Ждём вас в «SMM для мастеров бьюти сферы»

Внутри «SMM для мастеров бьюти сферы» будет вся необходимая информация о том, как создавать контент и рекламу в соцсетях, чтобы мастера из сферы красоты могли привлечь клиентов.

https://vk.com/beatysphere
источник
2020 July 30
SMMplanner
Метод Клиза или как воровать чужой контент, чтобы авторы оригинального просили сделать ещё и ещё?

Джон Клиз — актёр и сценарист летающего цирка Монти Пайтон. На занятиях по сценарному искусству он учил студентов воровать, но по уму.

«
Возьмите и вспомните, что из последнего, что вы читали или смотрели, вас зацепило, вызвало удивление или другие сильные эмоции, заставило рассмеяться?

Посмотрите этот фрагмент ещё раз. Затем ещё раз и ещё. Поступайте так до тех пор, пока этот фрагмент не станет для вас обычным. После разберите его на кирпичики: из чего он состоит, что в нём особенного, почему вы так отреагировали. Запишите ваши выводы и перейдите к новому фрагменту.

Разбирая по кирпичикам вещи, которые вам понравились, вы как анатом — изучаете и выстраиваете систему „как надо делать“.
»

Мы рекомендуем поступить так с постами, статьями, вебинарами, иллюстрациями и фотографиями.

Возьмите любую классную фотографию из Инстаграма и разложите её на кирпичики: свет, цвет, композиция, идея, контекст.

После попробуйте сделать что-то своё, но уже с пониманием того, как работает свет, цвет, композиция, идея и контекст.

Хотите знать больше? Тогда изучайте курс «Дизайн в социальных сетях для недизайнеров». https://smm.school/intensive4-smmdesign/?utm_campaign=smmplanner&utm_term=09_05&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=173359987
источник
SMMplanner
Ребят, что делать? 😨

Я работаю SMM-специалистом, работаю с успешным инфобизнесменом, ношу красные трусы, а бабушка всё равно говорит: «Иди на завод!»

Вот что бы вы сделали в такой ситуации? https://zen.yandex.ru/media/id/5b471cd08055eb00a965fdc6/smm-na-frilanse-odin-den-iz-jizni-valery-5f1dc8d9b646dd546ec895b8?utm_campaign=smmplanner&utm_term=19_36&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=174176000
источник