Size: a a a

Леонардо Ди Ванче

2018 June 28
Леонардо Ди Ванче
сербская карта мира
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
​​Израиль! Не знаете куда деть себя во время ебучего Лайла Лаван?

Забирайтесь на крышу! Если быть точным, то на Yellow Rooftop в Тель-Авиве (בית אלפא 19, תל אביב).

Сегодня там раздает легендарный Утюг — он же Sariim. Дюже рекомендую.
https://www.facebook.com/events/154376178760775/
источник
Леонардо Ди Ванче
The blackest pill of all
источник
Леонардо Ди Ванче
Две интересные истории про писсуар Дюшана (с моралью)

1. Брайан Ино и писсуар Дюшана

«Многих авангардистов расстраивает, что свежие и дерзкие произведения со временем превращаются в переоцененный товар. В 1996 году серийный нарушитель границ и музыкант Брайан Ино выразил свое неудовлетворение тем, что радикальные произведения постепенно становятся нормой. Когда он пришел на выставку в музее современного искусства в Нью-Йорке, где показывали знаменитый писсуар Дюшана, он привязал к себе устройство, состоящее из пакетика с мочой и пластиковой трубочки, и с помощью него „помочился“ в писсуар. Потом у него брали интервью и попросили прокомментировать это действие, а он ответил: „Было модно превращать готовый товар в искусство, а мне захотелось превратить искусство обратно в товар“».

(Грейсон Перри. Потому что это — современное искусство!)

2. Авдей Тер-Оганян и писсуар Дюшана

«5 декабря 1991, Трехпрудная галерея.

Она пуста. Единственное, что здесь есть — к стене привинчен писсуар. В нем журчит вода, — он не просто так привинчен, для красоты, он именно подключен к канализационной системе. Он действует. Над ним табличка: «Тер-Оганян А.С., „Не фонтан“. Ибо это и есть произведение указанного Т., оно так и называется: „Не фонтан“.

Смысл его: М. Дюшан в 1919 (кажется году) произвел революцию в авангардистском искусстве выставив писсуар под названием „Фонтан“. Эта революция состояла в том, что он показал: можно ничего и не рисовать и не лепить, и не изготовлять, в общем, своими руками. Можно брать существующие уже готовые вещи „реди мейд“ ы — и, никак их не преобразовывая и не обрабатывая, в абсолютно таком же виде, как они есть, помещать их в выставочную (галерейную, музейную) среду.

И в результате этой операции переноса, этого изменения контекста, они, эти вещи прежде никакого отношения к искусству не имевшие, теперь это отношение приобретают: автоматически становятся произведением искусства: приобретают новые значения и смыслы, коннотации, и начинают являть нечто новое, иное, по сравнению с тем, что они являют из себя в свой обычной утилитарной функции. Тот же писсуар, или дюшановская же „Сушилка для бутылок“, становящаяся вдруг весьма зловещим объектом; и т. д.

С Дюшана, в общем, и можно отсчитывать начало „концептуального искусства“, искусства, оперирующего прежде всего со смыслами, а не с формами. Искусство, один из главных принципов которого — не нужно ничего изображать, рисовать, красить, лепить, достаточно увидеть нечто — и показать другим, чтобы те тоже увидели.

И вот: Оганян произвел обратную операцию. Взял предмет из музея — дюшановский „Фонтан“ — и перенес его в бытовую среду.

Вернул обратно.

Поместил его снова в сортир: не фонтан это! Писсуар! В него нужно ссать! (Более того: для пущей функциональности выставленного писсуара, пришедших на выставку специально поили не чем-нибудь, а именно пивом, а дверь в галерейный сортир была специально заколочена, — то есть, волей-неволей, люди вынуждены были использовать писсуар по его назначению). То есть, это была еще одна из акций Оганяна в его деятельности по развенчанию авангардизма, его норм и правил, догм и ценностей.

***

Я ему потом говорил:

— Вообще-то, можно было бы это сделать и еще радикальней: просто пойти в настоящий публичный туалет — привокзальный, например, да рядом с писсуаром приклеить бумажечку: „не фонтан“.

— Ну, это уже был бы чистый концептуализм, — сказал Оганян. — А у меня все-таки материальный объект, сделанный руками».

(Мирослав Немиров. А. С. Тер-Оганян: Жизнь, Судьба и контемпорари-арт)

Какую мораль мы можем извлечь из двух этих интересных историй? Во-первых, куда ихним Брайанам Ино тягаться с нашим Авдеем Тер-Оганяном, а, во-вторых, Марсель Дюшан не нужен.
источник
Леонардо Ди Ванче
Л. СКВИРСКИЙ. "Не фонтан и не писсуар. Унитаз" 2007 год
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
а когда я вижу это ебало, очень хочется медленно  наступить на него и перенести весь свой вес на эту ногу.
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
Планы на вечер
источник
Леонардо Ди Ванче
А в России, тем временем, памятники зародышам хотят возводить

Сижу и негодую, как пролайферская эмбрионоцентричная херня вообще смогла пролезть в мою ленту fb
источник
Леонардо Ди Ванче
Прост напоминаю, эмбрион – не человек, аборт – не убийство. Такие дела 🤷🏻‍♀️
источник
Леонардо Ди Ванче
Вышла книжка про родной мой госпиталь
источник
Леонардо Ди Ванче
Переслано от Kritterd
источник
Леонардо Ди Ванче
Переслано от Kritterd
источник
Леонардо Ди Ванче
Для новеньких: вот история про психушку, почитайте на досуге https://knf.md/bellevue
источник
Леонардо Ди Ванче
Говорят, что блокировка Telegram началась из-за просачивания на ТГ-каналах инсайдерской информации, которую пытаются скрыть от нас.

Канал околокремля @okolokremlya – один из них. Инсайды из, первых рук, новости, слухи, сплетни, из кремлёвских кулуаров.

Подпишись на околокремля https://t.me/okolokremlya, не пропусти сигналы о серьёзных изменениях в российской политике!
источник
2018 June 29
Леонардо Ди Ванче
Мой кандидат!
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
источник