Size: a a a

2016 March 24
ШЭО
Мир слишком реален, чтобы отвергать его, и слишком груб, чтобы его принять.
источник
ШЭО
Когда выпишется что‑то такое глубоко личное и выстраданное, оно мало кого оставляет равнодушным (часто по этому неравнодушию и понимаешь, что нечто выписалось). Но, поскольку негативные реакции действуют примерно в шесть раз сильнее позитивных, неравнодушие это воспринимается как открытая на тебя охота. Типа, ты выбежал голым на арену и орешь что есть силы: “Я мишень! Я мишень!” И летят в тебя отовсюду камни… Вот почему наш интернет переполнен котами, младенцами и иконами — ведь есть вещи, на которые никто не посмеет рта раскрыть. А еще перепостами разных мудрых беззубых благоглупостей, которые ни копейки не стоят, поскольку никого не задевают. И вот почему так мало своих мыслей и переживаний — не оттого, что их нет, а просто не хочется афишеваться. А хочется стать котом или “малышом”  — чтобы с тебя все умилялись. Или уж не по арене бегать орущей мишенью, а сидеть среди зрителей, с тяжелым, зазубренным, метким камнем в мускулистой и беспощадной руке.
источник
2016 March 25
ШЭО
Любовь же, кажется, должна быть для нас ценнее времени, поскольку (хотя годы, конечно, идут) ее все же меньше. Зачем же мы так убиваемся, что любовь была «напрасной»? Не привела к результату, типа? Выходит, и результат тоже важнее любви? Чего она тогда вообще стоит‑то?
https://www.youtube.com/watch?v=_yjoPOelf5g&feature=share
источник
ШЭО
источник
ШЭО
Ходили, значит, на Бакста сегодня. В корпус Бенуа. Смешно, учитывая, что там как раз портрет Бенуа кисти Бакста выставляется. Но с Бакстом, вообще, странности. О нем интереснее слушать, чем смотреть. Потому что нет как бы серий. Ну, допустим, пойдешь смотреть Дега — а там все балерины, балерины. И женщины в тазах. Сначала путаешься в них, потом начинаешь втягиваться. А Дама с апельсинами эта бакстовская как бы одна‑одинешенька. А вокруг нее все другое. То есть нет как бы нитки, по которой можно идти и влюбиться. Кроме костюмов, конечно. Но костюм все же не картина. Вот “Древний ужас”  — да, картина. Но это какое‑то дитя времени, сейчас не врубиться, чего она так всех возбудила. Кстати, вот про врубиться — я снял ворота в Михайловский сад и обработал их во врубелевском стиле. Типа, входишь, а там Демон сидит на лужайке. С Ильей Муромцем, с богатырем.
источник
ШЭО
Я чего боюсь, это что меня слушают и думают что‑то вроде: “Говори‑говори о своей экологии отношений, мне бы только мужа найти”. А человеку ведь не муж нужен, ему нужна собственная жизнь.

Собственная жизнь это как бы деньги, на которые можно купить что угодно. Или на благотворительность отдать, или положить на депозит. А муж это просто одна из покупок. Большая. Вроде как  бизнес купить — это не сам заработок, это только возможность зарабатывать. Которую легко и потерять, если валять дурака.

****

Знаете, почему нужно взвешиваться каждый день, если хочешь взять вес под контроль? Потому что цифра на весах обеспечивает вас надежной обратной связью о том, как вы вели себя в смысле питания и тренировок в последние два дня. И вы можете отбросить сладкие фантазии и внести необходимые корректировки, чтобы завтра цифра не увеличилась. А без весов нет.

Вот то же и со всем остальным. Когда читаешь комментарии, узнаешь и свою способность передавать мысли, и уровень аудитории, и вообще как люди устроены. Можно ненавидеть — себя, весы, людей и весь мир — почему бы и нет, но информация уже получена, закусываешь губу и продолжаешь работать. В развитии шэо‑навыка получать удовольствие от неудовольствия можно практиковаться бесконечно.

****

Так вот, собственная жизнь — это что‑то, что мы получаем вместе с обратной связью, когда изменяем себя, то бишь развиваем такую гибкость и скорость, какая поможет уворачиваться от пуль, как умел Нео в “Матрице”. И уж вот тут можно искать мужа, жену, кого хотите. Человека, с которым можно было бы сражаться бок о бок, чтобы избавить мир от иллюзий и накормить его (мир), вместо лживых супов, вторых и десертов, правдивой серой бурдой из белков, жиров и углеводов.

Ну, или можно какую‑то помягче метафору подобрать, на свой вкус. С такой‑то гибкостью. Доброе утро, мои дорогие друзья.
источник
ШЭО
Можно ли быть уверенным в своих чувствах? Как? Как можно знать, что завтра или через год они не переменятся?
источник
ШЭО
Мне Фонтанка субъективно нравится больше Мойки, например.
источник
ШЭО
Проводить время с партнером и демонстрировать ему любовь — это два слоя крема, слишком сладко. Или проводить, но не демонстрировать, или демонстрировать, но не проводить. Тогда отношениям не грозит ожирение, они останутся поджарыми, спортивными, острыми.
источник
ШЭО
Если вы в кого‑то влюблены — помалкивайте. Тайна, которую знают двое, уже не тайна. А как только ваша влюбленность станет явной, все непременно пойдет наперекосяк — начиная с того, что вам нужно будет уже не чувствовать, а демонстрировать свои чувства. А самое гадкое — «доказывать» их вашему недоверчивому и ненасытному объекту.
источник
ШЭО
Отношения — те же дети. Их надо зачать, выносить, произвести на свет… и это будет только самое начало. Так же, как и с детьми, основная работа ложится на женские плечи.
источник
ШЭО
“Быть собой” на рынке отношений означает быть сориентированным на интересующую тебя аудиторию. На потенциальных партнеров.
источник
ШЭО
Кто боится, что партнеру от него «нужно только одно», тому самому ведь нужно только одно. Только другое. Это страх с зеркальным отражением. Например, мальчику от девочки нужен только секс — вот он и убежден, что ей от него нужны только деньги. Легче ведь считать уродом другого, чем себя.
источник
ШЭО
Страдания, загоняемые внутрь и там удерживаемые, со временем неизбежно начинают доставлять извращенное удовольствие.
источник
2016 March 26
ШЭО
Если с тобой связывают надежды, ты прав. Что бы там ни было. Это верно и в политике, и в искусстве, и в бизнесе, и в личной жизни.
источник
ШЭО
Привлекают вовсе не деньги и не внешность, а мозги и одухотворенность. Беда в том, что богатые и красивые кажутся умнее и духовнее. Именно из‑за этого все наперекосяк. Точно‑точно.
источник
ШЭО
Мы смотрим “Винил”, конечно, но так, раз от раза. Я не вижу в нем чего‑то нового, что есть в “Карточном домике”, “Черных парусах”, “Лучше звоните Солу”, в “Родине”, в “Миллиардах”. Даже не знаю, чего именно — современной какой‑то ноты.

Вчера мы пошли в ITALY, а потом в BAR, так там показывали сначала концерт малоподвижной Адели, которую я видеть уже не могу (да и слышать тоже), а потом концерт Элвиса. И я подумал, что никакими силами мне не объяснить, чем так хорош был этот нелепый мужчина в нелепом белом костюме с нелепым воротником, нелепыми клешами, нелепыми перстнями, нелепыми бакенбардами и нелепыми телодвижениями. И нелепым, напыщенным звуком. Или уж это мне так не ложится, или действительно время совершило свой безжалостный круг.

****

Вообще, дело в манере, конечно. Современность отличается очень жестким взглядом на людей и мир, при этом высокой толерантностью ко всему, что не касается ума и воли, и плюс еще театральностью, которая подается с крайней степенью реализма. И кто попадает в эту манеру, кажется современным.

Вчера приходила ко мне клиентка, и мы говорили о том, что заискивающий и тревожный, подобострастный и предупредительный официант сегодня обрекает заведение на провал. Клиенты с больным самолюбием уходят в прошлое, надо вести разговор на равных. Люди перестают делиться на начальников и дураков. У вас не так? Поменяйте свой круг общения.

****

Жизнь, в которой есть свобода выбора для других, представляется очень странной. Партнер, допустим, говорит вам: я пойду гулять, вернусь утром. А вы: ну конечно, дорогая, само собой. И спокойненько смотрите кино или читаете новости, зная, что в отношениях у вас все в порядке. Стоит подумать о том, что если один реагирует ровно, другой все делает под собственную ответственность.


****

Вчера смотрели кино про Шерлока Холмса. Который давно вышел на пенсию, ему 93 года, и он занимается пчелами. А играет его Иэн МакКеллен, который Гэндальф — играет ну просто очень‑очень хорошо, особенно моменты жалкой старости, я даже вспомнил “Театральный роман”, как там герой описывает хорошего актера. И там еще есть мальчик (где старики, там и дети, конечно), но фильм совсем не из легких, хотя мистер Холмс в итоге и распутывает дело о стеклянной гармошке.

Знаете, если человек, вокруг которого вы крутились и вдруг застыли, не начинает крутиться вокруг вас (пусть даже и в своей манере, а не так, как вы), то вам, вероятно, стоило поискать еще, прежде чем начинать жечь бензин на этой орбите. Доброе утро.
источник
ШЭО
Сердцу не прикажешь, не прежние времена. А вот попросить можно.
источник
ШЭО
Даже самая глубокая преданность имеет дно. Совершенно ни к чему об это дно биться.
источник
ШЭО
Если кто‑то помог тебе почувствовать себя особенной, а потом исчез… ну и что? Особенность‑то осталась, пользуйся на здоровье.
источник