Size: a a a

Searchengines news channel

2020 February 12
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет запустил новый сервис «Аналитика» для магазинов и производителей

С его помощью бизнес может изучить данные по рынку

https://l.bbk.name/2Sj05kE
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Yelp запустил новый рекламный формат и атрибуцию офлайн-конверсий

Поисковик местных товаров и услуг Yelp объявил о запуске нового рекламного формата Showcase Ads. Ещё одним нововведением стал запуск атрибуции офлайн-посещений Yelp Store Visits. Оба продукта ориентированы на национальные и сетевые бренды.

Объявления-витрины (Showcase Ads) предназначены для продвижения специальных предложений и предложений с ограниченным сроком действия.

Ниже – пример, предоставленный компанией:

Что касается Yelp Store Visits, то этот продукт представляет собой инструмент атрибуции, который позволяет брендам лучше понимать, как их реклама влияет на офлайн-посещения магазинов.

Эта функциональность работает сугубо на основе данных Yelp и учитывает множество сигналов, таких как вовлечённость пользователей во взаимодействие со страницами компаний, данные о местоположении и другие.

https://l.bbk.name/37iWzv8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
FTC проверит все сделки Big Tech по покупке стартапов за 10 лет

Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила, что проверит все сделки Facebook, Amazon, Apple и Facebook по покупке стартапов за последние 10 лет. Регулятор хочет посмотреть, не были ли какие-либо из этих приобретений «антиконкурентными».

Как правило, когда слияния и поглощения попадают под определённый денежный порог, то компании должны уведомлять FTC о намерении совершить такие сделки, а регулятор проверяет их на предмет соответствия антимонопольному законодательству.

Однако многие мелкие или менее значимые приобретения выходят за рамки этих правил отчётности в соответствии с законом Харта-Скотта-Родино (HSR). Таким образом, они освобождаются от требования об уведомлении.

Новое расследование FTC проводится параллельно с антимонопольными делами в отношении тех же компаний со стороны Департамента юстиции США (DOJ) и прокуроров штатов, однако между собой все эти инициативы никак не скоординированы.

По мнению экспертов, есть вероятность, что в будущем FTC может обязать компании уведомлять обо всех приобретениях во избежание дальнейших антимонопольных расследований – независимо от размера и рыночной стоимости покупаемого стартапа.

https://l.bbk.name/2tOTyEX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
SEO 2020: актуальные тренды и подходы
Рекомендации по эффективной SEO-оптимизации в 2020 году.

1 января 2020 года началось новое десятилетие, с новыми возможностями и перспективами. Но значит ли это, что поисковая оптимизация теперь тоже должна быть другой? Этот вопрос стал темой очередного выпуска Whiteboard Friday в Moz.

В статье мы рассмотрим чек-лист, состоящий из 17 пунктов. Этот список будет включать те вещи, которые являются основой современного и эффективного SEO.

В чек-листе вы найдёте как базовые задачи (оптимизация тегов title и т.п.), так и передовые идеи, которые стоит учитывать при разработке SEO-стратегии в этом году и далее.

https://l.bbk.name/38wZjGk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил отчет «Конкурентоспособность цены» в Merchant Center

Он поможет узнать цену товара у других продавцов

https://l.bbk.name/2vn7vuq
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Законопроект о значимых российских интернет-ресурсах отправлен на доработку

Профильный комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи официально вернул депутату Антону Горелкину законопроект о значимых интернет-ресурсах на доработку.

https://l.bbk.name/3bqWrwR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru ускорила поиск в письмах

Почта Mail.ru улучшила скорость поиска вложенных файлов и других документов. Изменился механизм сортировки и внешний вид выдачи. Количество случаев, когда пользователь находит нужное вложение среди первых 2-3 предложенных вариантов, выросло на 23%.

Ускорить поиск позволил новый формат отображения вложенных файлов. Теперь к ним можно перейти прямо из поисковой выдачи. Не нужно отдельно открывать письмо, чтобы посмотреть находящийся в нем документ. Причем результаты включают не только те вложения, где запрашиваемое слово находится в названии. Поиск находит и те файлы, где нужное слово встречается внутри документа, например, в тексте или на изображении.

Выдача также стала более релевантной за счет улучшенных алгоритмов обработки запросов. Благодаря этому, количество случаев, когда пользователь находит нужное вложение в первых строчках выдачи, выросло на 23%.

Почта Mail.ru также улучшила функцию распознавания вложенных графических файлов. Пользователи смогут быстрее искать сканы и другие документы, которые никак не идентифицированы, не названы и не обозначены в письме.

Функции работы с файлами — одни из самых востребованных инструментов в Почте Mail.ru.

https://l.bbk.name/2SiFqxk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Чек-лист: 5 шагов к масштабированию контент-маркетинга без потери качества

Как инвестировать в контент-маркетинг, чтобы попасть в ТОП и обеспечить стабильный поток клиентов

https://l.bbk.name/38opj74
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс сменил коммерческого директора

Леонид Савков, до сегодняшнего дня занимающий должность коммерческого директора Яндекса, назначен на должность директора по стратегическим партнерствам и развитию бизнеса компании. Вместо него коммерческий департамент Яндекса возглавит Дмитрий Качмар.

Дмитрий работает в компании с 2007 года и был исполнительным директором направления Яндекс.Вертикалей, куда входят проекты Авто.ру и Яндекс.Недвижимость.

Должность, которую займет Леонид Савков, является новой позицией в Яндексе. Савков сосредоточится на работе с медиахолдингами, вендорами, операторами связи, банками, платежными системами и другими.

Как пояснили в пресс-службе Яндекса, создание нового направления является «логичным решением, которое напрашивалось несколько лет». У Яндекса и бизнес-юнитов есть большой массив наработанных контактов с партнерами из разных областей, но работа с ними ведется фрагментарно.

«Систематизация сотрудничества может принести больше выгоды для компании, а также даст возможность развивать новые идеи и растить новые бизнесы», — рассказали в пресс-службе.

https://l.bbk.name/31PyLO1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Бесконтактные платежи на сайтах увеличивают средний чек

Для сайтов одежды и обуви средний чек при бесконтактной оплате в 5 раз выше, чем при оплате картами

https://l.bbk.name/31NJIzL
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
GMB разослал предупреждения для тех, кто давно не входил в сервис

Google Мой бизнес разослал оповещения, адресованные тем пользователям, которые давно не входили в сервис.

В них GMB просит пользователей войти в свой аккаунт, чтобы сохранить статус подтверждённой компании. В противном случае, в течение 30 дней их профиль будет де-верифицирован в связи с отсутствием активности.

Из-за рассылки в сообществе появились опасения, что эти письма могут быть фишинговым спамом, но как выяснилось позже, это не так.

Как отметил один из пользователей форума Local Search Колан Нильсен, Google периодически рассылает такие уведомления в течение, как минимум, последних нескольких лет.

https://l.bbk.name/2UH6pnT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Комитет Госдумы предложил доработать законопроект о значимых интернет-ресурсах

Там есть ряд несогласованностей

https://l.bbk.name/2vntTDZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс снижает порог выплат премий для партнеров

Компания Яндекс объявила партнерам финансовые условия, на которых они будут работать в 2020–2021 годах. Основным нововведением стало снижение порога выплаты премий за размещение контекстной рекламы в Директе: теперь полугодовая и квартальная комиссии будут ограничены бюджетом клиента. Если его оборот составляет более 15 млн руб. без НДС в полугодие, то сумма свыше этого лимита не бонусируется, а ежемесячная премия за аналогичный период уменьшается.

Официальная позиция Яндекса заключается в том, чтобы поощрять партнеров за использование новых рекламных инструментов и технологий и сокращать выплаты за продажу продуктов, фактически ставших стандартом для рынка digital.

«Поощрять партнеров за использование новых рекламных инструментов и технологий — общемировая практика. Именно поэтому в программе премирования агентств Яндекс продолжает курс, принятый в прошлом году — снижения премий за продажу продуктов, ставших фактически стандартом для рынка рекламы в интернете; но стимулирования интереса со стороны партнеров и клиентов к новым форматам и рекламным технологиям Яндекса», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Отмечается также, что Яндекс стремится создавать такие условия, в которых рекламодатели смогут получать от его партнеров максимально эффективные предложения. Компания призывает агентства конкурировать в экспертизе, идеях и технологиях:

«Для этого мы снижаем порог выплат премий для партнеров за размещение контекстной рекламы в Директе. Этим решением Яндекс дает стимул для неценовой конкуренции и вносит свой вклад в снижение барьеров на рынке интернет-рекламы».

В компании убеждены, что нововведения этого года будут способствовать  дальнейшему развитию рынка и положительно скажутся на всех участниках. Партнеры Яндекса будут заинтересованы растить свои компетенции, применять новые инструменты и технологии; а клиенты получат более эффективное решение своих задач.

Яндекс, отмечая, что в реализации программы премирования агентств продолжает курс, взятый в прошлом году, имеет в виду смену условий  сотрудничества с рекламными агентствами в феврале 2019 года, когда впервые были значительно урезаны выплаты суперкомиссий подрядчикам.

https://l.bbk.name/2SipYB8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Касса: бесконтактные платежи увеличивают средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, сравнив платежи за 2019 год на сайтах и в приложениях через системы Apple Pay, Google Pay и другими способами.

Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег:
«То, что средний чек при бесконтактных платежах зачастую больше, чем при расчетах картами, вполне логично: человеку проще заплатить за покупку бесконтактно — не нужно доставать карту и тратить время на ввод ее данных. Бесконтактная оплата исключает также отклонение платежа из-за неправильно введенного номера карты. Пожалуй, единственное, что может помешать покупке в таком случае, — это недостаток денег на счете. Поэтому конверсия платежей через Apple Pay и Google Pay достигает 94%».

Чаще всего бесконтактную оплату в Яндекс.Кассе подключают компании, которые продают продукты питания, — 24% из них принимают платежи через Apple Pay и Google Pay. В других категориях товаров и услуг доля сайтов и приложений, использующих сервисы бесконтактных платежей, немного меньше: билеты в кино, театры, музеи и на концерты — 23% площадок, сувениры и товары для хобби, тренинги и мастер-классы, товары для красоты и здоровья — в каждой категории по 20%, одежда и обувь — 18%, автомобильные запчасти и аксессуары — 17%, товары для дома и сада — 16%.

Лидеры по обороту бесконтактных платежей
Среди российских сайтов, подключенных к Яндекс.Кассе, самый большой оборот бесконтактных платежей был в 2019 году у интернет-магазинов электроники и бытовой техники. Это общероссийский тренд. Исключение — Москва, где лидерами по этому показателю стали сервисы, которые продают билеты в кино, театры, музеи и на концерты. По России такие площадки занимают второе место по обороту бесконтактных платежей.

Лидеры по среднему чеку при бесконтактных платежах
В прошлом году самые большие средние чеки при бесконтактной оплате были на сайтах с услугами по строительству и проектированию — 9766 рублей. Суммы при оплате картами, через интернет-банкинг и другими способами были в 3 раза меньше ¬— в среднем по 3202 рубля. На втором месте по среднему чеку оказались сервисы бронирования гостиниц и отелей (9579 рублей при бесконтактной оплате и 5068 рублей при оплате другими методами). В интернет-магазинах одежды и обуви средний чек при бесконтактном расчете был в 5 раз выше, чем в остальных случаях, — 5759 против 1123 рублей.

В Москве самый высокий средний чек при бесконтактных платежах был в 2019 году на сайтах и в приложениях из сферы туризма и отдыха (19 900 рублей). В Уфе лидерами по этому показателю стали онлайн-площадки, которые продают одежду и обувь (8103 рубля), в Воронеже и Перми — сайты кредитных организаций (10 539 и 5263 рубля соответственно). В остальных городах-миллионниках максимальные средние чеки при бесконтактной оплате были на сервисах бронирования отелей и гостиниц, а также в магазинах бытовой техники и электроники.

https://l.bbk.name/38mmqDx
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google поделился советами по безопасности на YouTube

В честь Всемирного дня безопасного интернета Google рассказал, как защищает пользователей YouTube и что они сами могут сделать, чтобы улучшить свой пользовательский опыт.

1. Неприемлемый контент
Запрещённый контент по большей части выявляется автоматически – с помощью машинных средств. Но у пользователей также есть возможность пожаловаться на неприемлемые видео. Узнать о результате такого обращения можно на странице истории сообщений о нарушениях.

2. Сбор данных и настройки конфиденциальности
На странице «Ваши данные на YouTube» пользователи могут посмотреть или удалить данные о своих действиях в сервисе, а также узнать больше о том, как Google использует их данные.

Управлять историей поиска и просмотра можно в настройках конфиденциальности.

В YouTube также можно пройти проверку настроек конфиденциальности и пошагово настроить все основные параметры.

3. Защита безопасности и пароли
На странице «Проверка безопасности» можно получить персональные рекомендации по защите данных и устройств в сервисах Google, включая YouTube.

Также можно пройти проверку паролей, чтобы определить недостаточно надёжные пароли и изменить их.

4. Реклама и настройка рекламных предпочтений
Google в очередной раз заверил, что никому не продаёт личные данные пользователей.

Если пользователь хочет узнать, почему ему показано то или иное рекламное объявление, то для этого достаточно нажать на ссылку «Почему я вижу эту рекламу?».

Чтобы заблокировать определённое объявление, можно использовать функцию «Отключить это объявление».

Контролировать тип показываемой рекламы и персонализацию можно в настройках рекламных предпочтений.

5. YouTube Детям
Для защиты детей от неприемлемого контента YouTube рекомендует родителям использовать приложение YouTube Детям.

Это отдельное приложение, где есть ролики, подходящие для семейного просмотра, и функция родительского контроля.

Google также рассказал, что недавно сократил количество каналов в YouTube Детям, чтобы оставить самые релевантные.

6. Защита детей
Помимо работы над отдельным приложением, в 2019 году YouTube также изменил свой подход к контенту для детей, чтобы «лучше заботиться о конфиденциальности». Это обновление было анонсировано в сентябре.

https://l.bbk.name/31NVXfA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Глава Роскомнадзора Александр Жаров может уйти в «Газпром-медиа»

Его место может занять сотрудник администрации президента

https://l.bbk.name/2ONDIBS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Глава Роскомнадзора может возглавить «Газпром-медиа»

Глава Роскомнадзора Александр Жаров может уйти из Роскомнадзора в «Газпром-медиа». Роскомнадзор в таком случае получит нового руководителя. Как сообщают СМИ, место Жарова может занять Андрей Липов, который сейчас является начальником управления президента по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи.

Впрочем, на пост главы «Газпром-медиа» имеются и другие кандидатуры, а Жаров только одна из них. Но при этом, как утверждают источники, это наиболее вероятный будущий руководитель компании, его кандидатура обсуждается наиболее активно. Окончательного решения по этому вопросу пока нет.

Отметим, что ранее руководителем «Газпром-медиа» был Дмитрий Чернышенко, который в конце января стал заместителем председателя правительства.

https://l.bbk.name/39uRO2Z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Неподтверждённый апдейт Google: колебания продолжаются
Выдачу «трусит» уже 5-6 дней

Зарубежные вебмастера продолжают активно обсуждать последнее крупное, но по-прежнему не подтверждённое обновление Google.

Уже прошло около 5-6 дней с момента его предполагаемого запуска, но колебания в выдаче до сих пор продолжаются, что подтверждают и сообщения владельцев сайтов на различных площадках, и данные инструментов отслеживания SERP.

Эксперты отрасли отмечают, что эта ситуация нетипична для обновлений Google, даже для Core Updates – чтобы такие крупные колебания длились так долго.

На форумах WebmasterWorld и Black Hat World обсуждения продолжаются. В Twitter также появляются новые сообщения.

Консультант G-Squared Interactive Гленн Гейб высказал предположение, что это может быть какой-то тест, а не апдейт. Так, по одному из наблюдаемых им сайтов позиции то падают, то возвращаются.

Мэри Хейнс также считает последнее обновление нетипичным и «странным». В Twitter она рассказала о значительных улучшениях по ряду клиентов, но отметила, что объяснить их сложнее, чем обычно.

В Google по-прежнему никак не комментируют эту ситуацию.

https://l.bbk.name/38mK1nL
#searchengines
источник
2020 February 13
Searchengines news channel
Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях

Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях, с помощью которых рекламодателям будет проще отследить как те или иные обновления повлияли на эффективность объявлений.

Например, рекламодатель заметил спад в конверсиях по одной из активных кампаний. Теперь в отчёте по истории изменений можно навести курсор на маркеры на диаграмме эффективности, чтобы получить больше информации об изменениях, внесённых в заданный период времени.  

При нажатии на ссылки на этих карточках рекламодатели смогут фильтровать таблицы истории изменений, чтобы просмотреть дополнительную информацию.

Под диаграммой эффективности сервис также покажет изменения по списку аудитории, цели оптимизации и компонентам объявлений (только для кампаний для приложений), чтобы рекламодателям было проще определить тип изменений.

https://l.bbk.name/2OPED4B
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аудитория WhatsApp превысила 2 млрд пользователей

Мессенджер WhatsApp объявил, что на сегодняшний день сервисом пользуется более 2 млрд человек по всему миру.

«WhatsApp помогает людям делиться самыми важными моментами своей жизни, поэтому выход на этот этап — это честь, которой мы очень гордимся», — говорится в блоге мессенджера.

В компании отметили, что WhatsApp с самого начала задумывался как «простой, надёжный и конфиденциальный сервис» и заверили, что по-прежнему преданы идее «предоставления конфиденциальной связи».

https://l.bbk.name/3bysZoD
#searchengines
источник