Size: a a a

Searchengines news channel

2020 February 05
Searchengines news channel
Google завершает запуск новых агентов пользователя Googlebot

Сотрудник Google Мартин Сплитт ответил в Twitter на вопросы, связанные с обновлением агентов пользователя Googlebot.

Так, в декабре Google планировал запустить новые user-agents, которые должны отображать актуальную версию Chrome (в старой версии указан Chrome 41). Как известно, после запуска «вечнозелёного» Googlebot поисковик продолжал использовать старых агентов пользователя.

В январе вебмастера начали видеть новые user-agents с актуальной версией Chrome в журналах сервера. Однако многие по-прежнему наблюдают старых агентов пользователя, в строках которых указан Chrome 41.

Сегодня Мартин Сплитт заявил, что запуск новых user-agents уже должен быть завершён.

Однако в комментариях некоторые специалисты отметили, что по-прежнему видят Chrome 41.

Сплитт написал, что запуск во всех дата-центрах может занять какое-то время.

Консультант по интернет-маркетингу Гленн Гейб, известный в SEO-сообществе, также оказался в числе тех, кто не видит новых агентов пользователя. Поэтому он попросил Мартина уточнить, действительно ли запуск уже завершён.

В ответ Сплитт отметил, что для первоначального сканирования перед рендерингом, в ходе которого HTML-код передаётся сервису обработки веб-страниц (Web Rendering Service, WRS), user-agents, вероятно, не изменились.

Он также прояснил сам процесс обработки страниц: изначально Googlebot делает HTTP-запрос на получение HTML-кода страницы. Это делается с помощью старых агентов пользователя. Затем WRS обрабатывает страницу, загружая этот HTML и извлекая связанные ресурсы. Это делается с помощью нового user-agent.

Иногда WRS сканирует страницу снова, и тогда тоже используется новый агент пользователя.

В комментариях один из вебмастеров уточнил:
«Получается, Chrome 79 – это WRS, а Chrome 41 – получение простого HTML?».

Сплитт ответил «Да» и добавил:
«На разных этапах может быть выбран разный UA для отправки запроса. WRS использует новый UA. Но! Гипотетически любая часть, которая может в свою очередь вызвать WRS, может предоставить старый UA. Поэтому будьте осторожны, делая выводы из одного лишь UA».

https://l.bbk.name/2RZMWwG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В работе сервисов Яндекса произошел сбой

Компания уже начала устранять проблему

https://l.bbk.name/36TUEwM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: длина URL не является фактором ранжирования

Длина URL не является фактором ранжирования Google. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из специалистов в Twitter.

Автор вопроса отметил, что многие из его автоматически сгенерированных URL-адресов длиннее, чем рекомендуют большинство оптимизаторов, и поинтересовался, насколько это плохо с точки зрения Google.

По словам Мюллера, для Google это неважно.

https://l.bbk.name/382jOL2
#searchengines #мюллер
источник
2020 February 06
Searchengines news channel
Повышение конверсии на каждом этапе воронки email-кампании

Этапы воронки и инструменты, которые помогут выжать максимум из рассылки

https://l.bbk.name/31zknts
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group будет встраивать рекламу поверх картинок на сайтах

Компания тестирует новый формат in-image

https://l.bbk.name/2Ur5A2l
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group начнет показывать рекламу поверх изображений на сайтах

Входящий в Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый рекламный формат in-image, предусматривающий встраивание рекламных блоков непосредственно в изображения на сайтах. Широкий запуск планируется в первом квартале 2020 года.

Анализ изображений на просматривающихся сайтах происходит с помощью компьютерного зрения. Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. Объявление рекламодателя не появится в контексте, который может быть неблагоприятным или неуместным для бренда.

Формат in-image является собственной разработкой Relap. В компании полагают, что она поможет бороться с «баннерной слепотой», повышать вовлеченность аудитории и увеличивать возврат инвестиций в продвижение.

Эксперты рынка полагают, что реклама in-image в теории действительно может помочь в борьбе с «баннерной слепотой». К стандартным баннерам на странице уже все привыкли, а новый формат должен быть «максимально нативным». Это возможно только в случае ограниченного количества подобных форматов на странице и точного определения интересов пользователя.

https://l.bbk.name/2UuhDM9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Chrome начнет блокировать все объявления на сайтах c навязчивой рекламой

Компания Google анонсировала новые правила показа видеорекламы для своего браузера Chrome. В соответствии с новыми правилами будут блокироваться продолжительные рекламные ролики, которые нельзя пропустить, а также записи, занимающие большую часть экрана и появляющиеся в процессе просмотра видео.

Сегодня организация Coalition for Better Ads, разработавшая Better Ads Standards (Правила ненавязчивой рекламы), представила новые стандарты для рекламы в видео и заявила, что владельцы сайтов должны прекратить показ навязчивой рекламы в течение следующих четырех месяцев. Поэтому Google, входящий в коалицию, с 5 августа 2020 года начнет блокировать  в своем браузере Chrome все объявления на сайтах, которые постоянно показывают подобную навязчивую рекламу, — независимо от страны. YouTube, как и другие сайты с видеоконтентом, будут проходить проверку на соответствие положениям Better Ads Standards.

«Наша команда работает над тем, чтобы пользователи не испытывали неудобств при просмотре рекламы. Для соблюдения новых стандартов Google собирается обновить планы для всех рекламных платформ, включая YouTube, а также использовать результаты исследования Coalition for Better Ads при разработке продуктов в будущем», — сообщили в Google.

Всем вебмастерам и владельцам сайтов, на которых есть рекламные объявления, желательно воспользоваться отчетом о качестве рекламы. Он показывает, насколько тот или иной сайт соответствует стандартам для рекламы по оценке Chrome. На этой неделе он будет обновлен, чтобы издатели могли выявлять и устранять проблемы, связанные с нарушением новых стандартов.

https://l.bbk.name/31zuY7I
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Росреестр намерен создать государственный аналог Яндекс.Карт
В ведомстве утверждают, существующие сервисы не дают необходимой точности

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии  России (Росреестр) предложила признать пространственные данные и геоинформационные технологии сквозными цифровыми технологиями нацпрограммы «Цифровая экономика». Это позволит ведомству развивать государственные геоинформационные сервисы в рамках всех федеральных проектов программы, а также специального проекта «Цифровые технологии».

С такой идеей выступил советник директора по цифровому развитию Федерального научно-технического центра геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Росреестра Федор Шкуров на одном из круглых столов, организованных Аналитическим центром при правительстве России.

«Признание пространственных данных и геоинформационных систем сквозной технологией цифровой экономики позволит сконцентрировать меры господдержки при развитии этих сфер и в конечном счете выполнить поручение президента об импортозамещении геоинформационных технологий», — указал Шкуров.

Он заявил, что пространственные данные в том числе используются для работы беспилотного транспорта и при запусках ракет. Это вопрос национальной безопасности — сделать так, чтобы эти сферы не зависели от зарубежных технологий, чтобы на их работу не могли повлиять санкции.

В Росреестра полагают, что государство не может использовать существующие открытые сервисы, такие как Яндекс.Карты, поскольку они не обеспечивают необходимую точность, юридически не гарантируют ее: на основе таких данных нельзя организовать надежный государственный сервис и нельзя решать системные задачи национальных проектов.

Ведомство намерено оформить высказанные на круглом столе предложения документально и направить в правительство.

https://l.bbk.name/2unmZON
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

На днях сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал вебмастерам по возможности использовать для партнёрских ссылок атрибут rel=sponsored.

Поисковая система по-прежнему допускает использование «nofollow», но с атрибутом «sponsored» Google будет проще понять, что ссылка связана с монетизацией.

https://l.bbk.name/2OwzzCa
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google Сhrome начнет блокировать три типа навязчивой рекламы в видео

Раздражающих объявлений в роликах станет меньше

https://l.bbk.name/3bhX0ZO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Глава LinkedIn Джефф Вайнер покинет свой пост

Генеральный директор социальной сети LinkedIn Джефф Вайнер (Jeff Weiner) объявил, что в июне этого года покинет свой пост. Его преемником станет старший вице-президент по продукту Райан Рослански (Ryan Roslansky).

«Просто было ощущение, что пришло время», — объяснил глава LinkedIn свой уход.

Рослански в свою очередь заявил, что полностью согласен с тем, как Вайнер развивал компанию, и не планирует ничего менять.

Джефф Вайнер возглавляет LinkedIn уже 11 лет. После ухода с должности генерального директора он займёт пост исполнительного председателя совета директоров компании.

https://l.bbk.name/384k7F1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Видеореклама на YouTube: что это, зачем и кому нужна

Как работает видеореклама, зачем она нужна бизнесу и как ее правильно запускать, чтобы получить результат

https://l.bbk.name/2S3OMNm
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Ad Manager стал центром антимонопольного расследования против Google в США

Министерство юстиции США (DOJ) опросило более 10 компаний в рамках антимонопольного расследования против Google. В их числе – издатели, AdTech-фирмы и рекламные агентства, включая The New York Times, Gannett, Condé Nast, Oracle, Yelp и DuckDuckGo. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, в центре расследования находится рекламная платформа Google Ad Manager.

Google Ad Manager представляет собой комбинацию DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.

Следователей DOJ интересуют следующие два вопроса:
🔸Интеграция между рекламным сервером и рекламной биржей Google;
🔸Решение компании привлечь рекламодателей к использованию её собственных инструментов для покупки мест размещения рекламы на YouTube.

Согласно Google, объединение сервера и биржи позволило создать более эффективную рекламную инфраструктуру и улучшить опыт клиентов.

При этом некоторые из конкурентов компании считают, что у неё слишком много власти над монетизацией цифрового контента, отмечает WSJ.

Издание также сообщило, что среди руководства Google обсуждается вопрос возможной продажи технологии, стоящей за Ad Manager, однако компания опровергла эту информацию.

Ad Manager является частью рекламной сети Google (Google Network Members), которая принесла компании около $6 млрд в четвёртом квартале 2019 года и $21,6 млрд в 2019 году в целом.

Совокупная выручка Google в минувшем году составила $162 млрд. Таким образом, на долю рекламной сети пришлось около 13,2% от общего дохода компании в 2019 году и 16% от рекламной выручки.

https://l.bbk.name/2SlUxER
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group интегрировала Марусю в часть своих медиапроектов

Mail.ru Group завершила интеграцию голосового помощника Маруси в часть медиапроектов компании.

Кроме Новостей Mail.ru, голосовой помощник внедрен в Спорт и Погоду Mail.ru. Теперь пользователи могут прослушать новостные материалы, узнать результаты матчей и уточнить, какая температура за окном. Также Маруся зачитывает новостную картину дня, которая обновляется в режиме реального времени и доступна в аудиоформате на всех трех проектах.

Чтение материалов проектов Новостей, Спорта и Погоды Mail.ru стало первым этапом интеграции голосового помощника в продукты компании. Маруся распознает подготовленный для нее текст, а затем синтезирует его в виде аудиодорожки. При этом она умеет определять контекст фраз и их смысловую нагрузку.

Благодаря обновлению, у пользователей появилась возможность прослушать полную новостную картину дня, формирующуюся в режиме реального времени.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group:
«В наших планах — интеграция голосового помощника с другими продуктами и сервисами компании. Новости, Спорт и Погода Mail.ru стали первыми такими продуктами неслучайно — на их страницы ежедневно заходят десятки миллионов пользователей. Синхронизация Маруси с медиапроектами создает для них дополнительный формат потребления контента, помимо привычного чтения текста».

https://l.bbk.name/2S4XFG8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Карты Google получили новую иконку и обновлённый дизайн

Разработчики также добавили в приложение две новые вкладки, расположенные внизу экрана: «Contribute» и «Updates», а вкладку «For you» переименовали в «Saved».

Новые вкладки делают более заметными недавно добавленные функции Карт, связанные с увеличенным фокусом на пользовательском контенте и возможностью подписки на других людей. Благодаря редизайну эти нововведения теперь видны сразу и их не надо искать в боковом меню.

Google также анонсировал несколько функций, которые будут запущены в марте. Одна из них – это расширенная информация по общественному транспорту, поступающая от пользователей. Раньше Карты сообщали только о переполненных поездах и автобусах. Теперь приложение также будет предоставлять такие данные, как температура, доступен ли транспорт для пассажиров на инвалидных креслах и др.

Компания также готовит к запуску AR-функцию Live View, которая будет отображать местоположение места назначения без запуска пошаговой навигации в режиме 3D.

Новая иконка и вкладки будут доступны в приложениях Google Maps для iOS и Android начиная с сегодняшнего дня. Обновление запускается по всему миру.

https://l.bbk.name/2Uw2zh6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На российском рынке фриланса больше всех востребованы программисты

А также дизайнеры и копирайтеры

https://l.bbk.name/2v63j22
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрика меняет дефолтную модель атрибуции

В отчетах с данными по источникам трафика Яндекс.Метрики, где раньше по умолчанию использовалась модель атрибуции «Последний переход», теперь будет применяться модель «Последний значимый переход».

Новая модель, в отличие от «Последнего перехода», позволяет сделать больше полезных выводов для продвижения сайта, а не для технического анализа. Например, понять, насколько хорошо отработали те или иные каналы привлечения пользователей.

Из-за смены модели атрибуции по умолчанию трафик перераспределится между источниками: внутренних переходов и прямых заходов станет меньше, переходов из других источников — больше.

При необходимости переключить модель атрибуции обратно на «Последний переход» можно в любой момент.

Чем отличаются разные модели и зачем они нужны, подробно описано в Помощи и в обучающем видео.

https://l.bbk.name/2GYn9P8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google отобрал 15 самых интересных мест в Street View в честь юбилея Карт

Google опубликовал подборку из 15 самых интересных и удивительных мест в сервисе Street View, приуроченную к предстоящему 15-летию Карт.

Сервис Google Street View (Просмотр улиц) был запущен в 2007 году. За 13 лет его работы было собрано более 170 млрд панорамных изображений из разных уголков мира. Ниже — самые лучшие из них по мнению компании.

Подробнее: https://l.bbk.name/2H0qpJX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Алиса читает тексты на сайтах в Яндекс.Браузере для Android

В Яндекс.Браузере для Android теперь можно не только читать статьи и новости, но и слушать их с помощью Алисы.

Если хочется расслабиться или, наоборот, делать несколько дел одновременно и работать с разными вкладками или приложениями, Алиса поможет. Она прочитает вслух те веб-страницы, где есть один главный текст.

Голосовой помощник приступит к задаче при нажатии на кнопку с наушниками. Останавливать и возобновлять воспроизведение можно кнопкой с наушниками, с помощью плеера на панели уведомлений или в чате с Алисой.

Если нужны лишь отдельные фрагменты и нет желания слушать весь текст, достаточно выделить нужные абзацы и открыть контекстное меню. Там нужно выбрать команду «Алиса, прочитай».

Новая функция доступна в Яндекс.Браузере для Android (начиная с версии 19.12.4).

https://l.bbk.name/2vWY3OD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: используйте атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок

Вместо nofollow

https://l.bbk.name/31xFTyD
#SEOnews #Новости
источник