Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 29
Searchengines news channel
Google тестирует большее расстояние между сниппетами

Google начал тестировать увеличенное расстояние между сниппетами на мобильных устройствах.

Изменения в выдаче заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков. Своими наблюдениями он поделился в Twitter.

Как отметил Алаков, Google не впервые проводит подобный тест. Поисковик уже экспериментировал с большим расстоянием между сниппетами ранее.

https://l.bbk.name/2R0H5av
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Мнение: апдейт локального алгоритма Google затронул в основном позиции 2 и 3
Речь идёт о блоках локальной выдачи

В SEO-сообществе появилось ещё одна теория касательно обновления алгоритма Google, который отвечает за формирование блоков локальной выдачи (Local Packs). Так, по мнению SEO-консультанта Джейсона Паркса, апдейт затронул в основном позиции 2 и 3 в этих блоках, а позиция 1 в большинстве случаев оставалась стабильной.

«Компания, которая ранжируется на позиции #1 в локальной выдаче Google не испытывала и близко такой волатильности, как позиции 2 и 3. Позиции 2 и 3 переживают настоящий бедлам», — считает Паркс.

В англоязычном SEO-сообществе последнее обновление локального алгоритма Google прозвали «Bedlam» из-за того хаоса, который творился в выдаче.

По мнению эксперта по локальному SEO Джей Хоукинс, это обновление связано с релевантностью, а не с расстоянием. Но изменения всё ещё продолжаются, поэтому делать общие выводы пока, возможно, рановато.

Отметим, что в сообществе с теорией Паркса согласны не все. В обсуждении на форуме Local Search некоторые специалисты отметили, что они не наблюдают такого паттерна.

https://l.bbk.name/35LaZDS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Instagram снижается интерес к постам брендов

Средний коэффициент вовлечённости по постам брендов в Instagram неуклонно снижается. Об этом свидетельствуют результаты исследования SocialInsider.

Отчёт компании основан на результатах анализа более 4,7 млн постов в Instagram от 31 033 профилей брендов за период с 2014 по 2019 год.

Исследователи выяснили, что средний коэффициент вовлечённости поста (лайки и комментарии, разделённые на количество подписчиков) на сегодняшний день составляет 2%. При этом годом ранее он был равен 3%.

Снижение показателей вовлечённости началось в ноябре 2018 года, когда Instagram объявил о новой попытке удалить фейковые аккаунты, и продолжается до сих пор.

Исследование также показало, что уровень вовлечённости меняется в зависимости от количества подписчиков. При этом небольшие аккаунты (менее 5000 фолловеров) имеют наиболее высокие показатели.

Форматы
Что касается форматов публикаций, то у «каруселей» средний уровень вовлечённости значительно выше, чем у постов с видео и изображениями.

Частота размещения контента
В прошлом году профили, у которых более 100 тыс. подписчиков, разместили в среднем 241 пост, а аккаунты с менее чем 5000 фолловеров – меньше 50 постов.

https://l.bbk.name/2R3ZFhN
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
CTR сниппета на выдаче: как выжать больше трафика из своих позиций
Как повлиять на вид сниппета в поиске, а вместе с тем и увеличить CTR.

Коэффициент кликабельности (CTR) является одним из ключевых показателей измерения эффективности в интернет-маркетинге. Высокий CTR показывает, что ваше сообщение пользователю попало точно в цель. Существует много исследований о зависимости CTR на выдаче от занимаемой сайтом позиции. Однако большинство из них учитывают лишь CTR в разрезе позиции в ТОПе, либо они составлены с учетом особенностей выдачи: наличия и количества поисковой рекламы над органическими результатами, наличия или отсутствия колдунщиков и сервисов поисковых систем (карт, видео, маркетплейсов).
Агрегированные данные о кликабельности на выдаче

Но CTR зависит не только от позиций и особенностей выдачи, а также непосредственно от визуального представления конкретного сниппета на выдаче. Ниже расскажем о том, как повлиять на его вид в поиске, а вместе с тем и увеличить CTR.

https://l.bbk.name/2QYVdAW
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Перед Новым годом затраты рекламодателей на продвижение растут на 33%

Исследование Mail.ru Group и ResearchMe

https://l.bbk.name/2Y7R9QJ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи

Инструмент поможет бесплатно сравнить семантику сайта с запросами страниц из ТОПа

https://l.bbk.name/33udZmr
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Pinterest запустил магазин с уникальными товарами от малого бизнеса

В преддверии «Субботы малого бизнеса» и начала торгового сезона Pinterest запустил Pinterest Shop – новый раздел для тех профилей, которые продают товары собственного изготовления.

В магазине на данный момент представлены 17 разных компаний, которые производят уникальные и эксклюзивные товары.

Чтобы товары отображались в новом разделе, предпринимателям нужно загрузить в сервис каталог своей продукции. Все товары будут автоматически превращены в товарные пины.

Pinterest заявил, что продолжит наполнять Pinterest Shop товарами от избранных бизнесов.

По данным сервиса, розничные бренды, продающие свои товары на платформе, отмечают в два раза больший возврат от инвестиций, вложенных в рекламу, и в 1,3 раза больший ROI, чем из традиционного поиска.

Те предприниматели, которые хотят попасть в Pinterest Shop, могут отправить свою заявку на рассмотрение.

https://l.bbk.name/2Dt0Tvd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
App Annie: во время Черной пятницы россияне предпочли приложение AliExpress

Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, проанализировала, где совершают покупки пользователи из России в период Черной пятницы.

Лидером среди приложений онлайн-магазинов стал AliExpress, опередив российских конкурентов Avito и Ozon. При этом в 2018 году именно приложение Avito загружали больше всего, а AliExpress был на 4 месте.

Топ-5 самых загружаемых шопинг-приложений в России:

17-23 ноября 2018:
1️⃣Avito
2️⃣Youla
3️⃣Joom
4️⃣Aliexpress
5️⃣Pandao

17-23 ноября 2019 г.:
1️⃣Aliexpress
2️⃣Avito
3️⃣Ozon
4️⃣Joom
5️⃣Wildberries


Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD), управляющий директор App Annie в Европе:
«Мы видим, что россияне активно скачивают приложения, но в этом году у них сменились предпочтения: если в 2018 пользователи загружали приложения крупнейших маркетплейсов и китайских магазинов, то в этом в топ попали российские интернет-гипермаркеты OZON и Wildberries».

Он также отметил, что люди со всего мира тратят в общей сложности 2,2 миллиарда часов на мобильный шопинг в период Черной пятницы, Киберпонедельника и сопутствующих им недель.

По прогнозам аналитиков App Annie, к 2021 году именно мобильный шопинг будет генерировать почти 75% всех транзакций в сфере электронной торговли.

https://l.bbk.name/2XWpaTI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появилась возможность прикреплять к видеороликам ссылки

В видеоролики ВКонтакте теперь можно добавлять ссылки на записи, опросы, товары, статьи и другие материалы в VK. Новая функция поможет рекламодателям сделать объявления эффективнее, а создателям контента — добавить в видео интерактивности.

Кнопка с прикрепленным материалом отображается в плеере — ее видно, даже когда ролик развернут на весь экран. Прямо во время просмотра видео зрители смогут добавить товар в корзину, проголосовать в опросе или открыть публикацию. Статистика переходов позволит авторам следить за реакцией аудитории на каждую из ссылок.

Прикрепить ссылку к видео можно в мобильном приложении VK. Функция появилась у личных страниц и сообществ с отметкой верификации или огнем Прометея, авторов подкастов, мероприятий от тысячи подписчиков, бизнес-страниц от 50 тысяч участников, а также других сообществ от 300 тысяч подписчиков. В будущем нововведение станет доступно более широкому кругу пользователей.

https://l.bbk.name/2XVj9a2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Adobe: онлайн-продажи в День благодарения в США уже выросли на 20%
Предварительные данные от аналитической платформы

По данным Adobe Analytics, по состоянию на 17:00 PST в День благодарения в США было потрачено онлайн $2,1 млрд – на 20,2% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года.

Около 46,4% от всех интернет-покупок были сделаны со смартфонов – на 13% больше, чем годом ранее. Количество посещений с мобильных устройств также выросло: с 56,6% за месяц до 63,4%.

Adobe Analytics в режиме реального времени отслеживает продажи по 80 из топ-100 ретейлеров в США, охватывая 55 млн SKU и около 1 трлн транзакций в праздничный период.

В этом году День благодарения наступил на неделю позже, чем в 2018. В результате период продаж стал ещё более сжатым и более напряжённым.

По прогнозам Adobe, всего в День благодарения будет потрачено $4,4 млрд против 3,7 млрд в 2018 году.

https://l.bbk.name/2qWyTgS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выпустил первое обучающее видео по Search Console

Оно посвящено возможностям инструмента

https://l.bbk.name/2R26UXH
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
DonationAlerts расширяет возможности монетизации контента

Принадлежащий Mail.ru Group сервис DonationAlerts начинает интеграцию с платформой монетизации авторского контента Boosty.to. Стримеры получат возможность использования инструментов Boosty.to. В дальнейшем будет проведена более глубокая продуктовая интеграция.

Сейчас с помощью Boosty.to  свое творчество монетизируют авторы различных жанров: иллюстраторы, подкастеры, видеоблогеры, художники, косплееры и многие другие. Авторы могут устанавливать различные уровни подписки для поклонников, указывать цель сбора средств или создавать платные посты.

Новый инструментарий доступен стримерам по ссылке: https://boosty.to/app/da. Теперь стримеры смогут не только принимать донаты во время трансляции, но и взаимодействовать с аудиторией на новом уровне: создавать приватные чаты для самых преданных поклонников, делать закрытые посты для избранного коммьюнити, устанавливать уровни подписки и определять ее стоимость на месяц. Также авторы смогут ставить себе цели — набрать определенное количество платных подписчиков или собрать конкретную сумму денег.

В дальнейшем планируется более тесная интеграция сервисов, включающая специальные алерты, новые опции монетизации стримов и более удобную работу с площадками.

https://l.bbk.name/2OxsOk4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение

Новый год – один из самых долгожданных периодов в году, к которому многие готовятся сильно заранее, а другие – прямо накануне. Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети и в каких товарных категориях растут инвестиции рекламодателей в преддверии главного праздника в году.

Большинство пользователей дарят подарки на Новый год, хотя 5% рунета отказывается от такой идеи. Самая высокая доля участников опроса, которые не покупают подарки к этому дню, на Дальнем Востоке (9%) и Северном Кавказе (10%). Из тех, кто готовится к празднику, 38% уже спланировали идеи подарков, а 57% респондентов пока этим даже не занимались.

https://l.bbk.name/35DtERY
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Facebook грозит групповой иск за утечку данных, но без возмещения ущерба

Окружной суд Сан-Франциско постановил, что 29 млн пользователей Facebook, чьи данные были украдены в результате взлома в сентябре 2018 года, не могут подать групповой иск против компании для возмещения убытков, но могут требовать усиления безопасности. Об этом сообщает Reuters.

По словам судьи, ни расходы на кредитный мониторинг, ни сниженная ценность похищенной личной информации не являются основанием для подачи группового иска о возмещении ущерба.

При этом суд разрешил пользователям подать коллективный иск с требованием принять меры по усилению безопасности: задействовать автоматический мониторинг угроз, улучшить обучение сотрудников и более активно информировать людей об угрозах взлома.

Юристы истцов и представители Facebook пока не прокомментировали это решение.

https://l.bbk.name/2XVVK8o
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Представители бизнеса попросили Путина отклонить закон о предустановке российского ПО

Российские производители и продавцы электроники попросили президента Владимира Путина не подписывать закон об обязательной предустановке российского программного обеспечения на продаваемые в России гаджеты.

Письмо президенту с такой просьбой направила Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входят Google, Аpple, Samsung, Intel, Dell, М.видео и другие компании.

В документе говорится, что вступление закона в силу негативно отразится на развитии отрасли, а также приведет к монополизации в сфере разработки российского ПО. Кроме того, требования закона противоречат принципам Всемирной торговой организации в части создания преференций для российских разработчиков ПО и их исполнение «чревато усилением дезинтеграционных процессов внутри Евразийского экономического союза, снижением деловой активности на рынке бытовой электроники и программного обеспечения».

«Замечание главы РАТЭК о том, что этим законом – в случае его вступления в силу – нарушаются положения договора о ЕАЭС, совершенно справедливо», – говорит главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян.

По его мнению, среди стран – участниц этого договора сейчас наблюдается ровно противоположная тенденция – в сторону допуска производителей из союза на общий рынок. Это движение было авторами законопроекта полностью проигнорировано.

По мнению Казаряна, вступление в силу этого закона влечет за собой риск монополизации рынка, поскольку он извратит те стимулы к развитию, которые есть у субъектов рынка в равной конкурентной среде: вне зависимости от того, по какому принципу будет составляться реестр обязательных к предустановке программ и каковы будут требования к предустановке, игроки будут стремиться любой ценой попасть в этот реестр вместо того, чтобы развивать свои продукты.

https://l.bbk.name/34BkN2U
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор начал вести список ресурсов, регулярно публикующих фейк-ньюс

Роскомнадзор начал публиковать список интернет-страниц, включая группы СМИ в социальных сетях, где регулярно публикуется фейковая информация.

Как сообщается на сайте ведомства, в перечень включены информационные источники, два или более раз упомянутые в исполнительных документах Генеральной прокуратуры РФ, направленных в Роскомнадзор.

В опубликованном списке 27 позиций, включая отдельные блоги, группы в соцсетях, в том числе принадлежащие СМИ, и каналы на YouTube. Среди внесенных в список есть группа «Подслушано Братск» в соцсети ВКонтакте с сообщениями ситуации в городе Тулуне. Сообщества Газеты.Ru и Лентач на площадке той же соцсети вошли в список в связи с недостоверными сообщениями о чрезвычайном происшествии на территории ГосНИИ «Кристалл» в городе Дзержинске. Паблик РБК во ВКонтакте внесен в список в связи с оставленными комментариями к новости об этом же ЧП.

Обновление перечня будет производиться Роскомнадзором еженедельно. По словам пресс-службы ведомства, открытый перечень призван стать отраслевым инструментом медиа для определения источников недостоверной информации, публикуемой в интернете.

Роскомнадзор ведет указанный перечень совместно с Союзом журналистов России.

https://l.bbk.name/2Oywfab
#searchengines
источник
2019 November 30
Searchengines news channel
Технодайджест: VR-очки для коров и зимний пауэрбанк

Новости технологий, которыми запомнилась эта неделя

https://l.bbk.name/2OA7g6r
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: осваиваем Power BI и Google Ads

За первую неделю декабря пробуем обогнать конкурентов, освоить инструменты для продвижения в соцсетях

http://bit.ly/2XZZXb4
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 December 01
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Нововведения Яндекса для рекламодателей и тесты в выдаче Google

https://l.bbk.name/2OAAxh6
#SEOnews #Новости
источник
2019 December 02
Searchengines news channel
Еврокомиссия изучит, как Google собирает данные

Если обнаружатся нарушения, компании грозит штраф

https://l.bbk.name/2LdQCYd
#SEOnews #Новости
источник