Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 22
Searchengines news channel
Академия Яндекса запустила бесплатные курсы по iOS-разработке

Они подойдут начинающим и опытным разработчикам

https://l.bbk.name/2Eq1xKH
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google уведомил ряд клиентов G Suite о хранении их паролей в текстовом виде

Google сообщил, что недавно уведомил отдельных клиентов корпоративной версии G Suite о случайном хранении их паролей во внутренней системе в незашифрованном виде.

В компании подчеркнули, что проблема коснулась только бизнес-пользователей, рядовые пользователи от неё не пострадали.

В настоящее время Google работает с администраторами G Suite над тем, чтобы их пользователи сбросили свои пароли и заменили их на новые.

Компания также провела тщательное расследование и не нашла никаких доказательств утечки или несанкционированного доступа к этим данным.

Проблемы, обнаруженные в G Suite
В 2005 году разработчиками G Suite была допущена ошибка: в консоли администратора хранилась копия незашифрованных паролей. При этом пароли находились в защищённой инфраструктуре компании. На данный момент эта ошибка устранена.

Кроме того, во время недавнего исправления проблем с регистрацией новых пользователей выяснилось, что, начиная с января 2019 года, выборка паролей непреднамеренно хранилась в незашифрованном виде – в течение максимум 14 дней. Эта ошибка также уже исправлена, а признаков злоупотребления этими данными не обнаружено.

https://l.bbk.name/2VSL6Bm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group тестирует платформу платной подписки на авторов — Boosty.to

Mail.ru Group тестирует платформу платной подписки на авторов — Boosty.to

Разработчики Mail.ru.ru Group тестируют платформу Boosty.to.to, аналог американской Patreon, которая позволит независимым авторам создавать платную подписку на свой контент. Тестирование проводится на базе принадлежащего Mail.ru.ru Group сервиса для стримеров Donation Alerts.

В Mail.ru.ru Group считают, что у американской платформы для сбора донатов в форме подписки Patreon есть проблемы с работой на российском рынке: в том числе с локализацией и поддержкой российских систем платежей. По словам директора департамента adVentures Mail.ru.ru Group Романа Новикова, с помощью Boosty.to.to Donation Alerts планирует занять 80% российского рынка платной подписки для независимых авторов.

«Собирать регулярные пожертвования (донаты) смогут стримеры, музыканты, дизайнеры, иллюстраторы и журналисты. Boosty.to предполагает ежемесячные платежи потребителей контента автору, который определяет уровни подписки, их наполнение и стоимость доступа. Платформа будет зарабатывать на комиссии в 7%, в которую также входит комиссия платежных систем, для автора сервис будет бесплатным»,Boosty.to предполагает ежемесячные платежи потребителей контента автору, который определяет уровни подписки, их наполнение и стоимость доступа. Платформа будет зарабатывать на комиссии в 7%, в которую также входит комиссия платежных систем, для автора сервис будет бесплатным», — пояснил Новиков.

https://l.bbk.name/30A3lKJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Microsoft начал рассылку Windows 10 May 2019 Update

21 мая Microsoft приступил к рассылке очередного крупного обновления Windows 10 – May 2019 Update.

Как известно, Microsoft обновляет функциональность операционной системы дважды в год. На сегодняшний день вышло уже 7 таких апдейтов: November Update, Anniversary Update, Creators Update, Fall Creators Update, April 2018 Update, October 2018 Update и May 2019 Update.

Среди основных нововведений в последнем обновлении значатся новая светлая тема, отдельные поиск и Cortana, а также запуск Windows Sandbox – легковесной десктопной среды, предназначенной для изолированного запуска приложений.

По сравнению с предыдущими крупными апдейтами, в этой версии новшеств не так много.

Наряду с обновлением Microsoft также запустил Windows Release Health – новый дашборд, где можно следить за статусом обновлений и связанными с ними багами.

Обновление Windows 10 за май 2019 года можно загрузить со страницы Windows Update в пункте «Настройки».

https://l.bbk.name/2VH66WK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google хранил пароли некоторых клиентов G Suite в текстовом виде

Проблема коснулась только корпоративных клиентов

https://l.bbk.name/2w9lW2i
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Как создать идеальную карточку товара для интернет-магазина

Рассказываем, как захватить внимание посетителей и добиться высокой конверсии интернет-магазина

https://l.bbk.name/2X71v1y
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google выпустил три новых курса по машинному обучению

Google представил три новых онлайн-курса по машинному обучению (Machine Learning, ML). Все они созданы в сотрудничестве с ML-экспертами компании и ориентированы на разработчиков, исследователей и студентов.

В числе этих курсов значатся следующие:
🔸Clustering (Кластеризация). Здесь слушатели узнают о техниках кластеризации, которые помогают находит паттерны и связанные группы в сложных данных. Данный курс сосредоточен на k-means – cамом популярном алгоритме кластеризации.
🔸Recommendation Systems (Рекомендательные системы). Этот курс научит создавать ML-модели, предлагающие релевантный контент для пользователей, используя опыт экспертов по рекомендательным системам Google. Чтобы успешно пройти этот курс, слушателям необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями в области линейной алгебры.
🔸Testing and Debugging (Тестирование и отладка). Этот курс знакомит с приёмами, которые ML-эксперты Google используют для тестирования и отладки ML-моделей. Специалисты компании потратили тысячи часов на расшифровку сигналов, отправляемых дефектными ML-моделями.

В Google отметили, что все эти курсы являются интересными, практичными и полезными. Они являются продолжением серии курсов, выпущенных в прошлом году, начиная с основ ML (Machine Learning Course Crash, MLCC). Чтобы приступить к новым курсам, нужно пройти MLCC.

В целом эти курсы позволяют учиться на опыте экспертов Google и не допускать тех ошибок, которые уже были допущены ими.

https://l.bbk.name/2W12S5O
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги ищут рекламно-информационного партнера

Компания Яндекс.Деньги разместила на портале госзакупок тендер на оказание услуг по разработке, производству и размещению рекламно-информационных материалов в интернете.

Начальная цена тендера составит не более 350 млн рублей, к участию допускаются представители малого и среднего бизнеса. Заявки можно подавать с 21 мая по 6 июня, итоги конкурса будут подведены не позднее 11 июня. В конечном итоге будет выбрано два победителя, между которыми и разделят бюджет тендера — не более 175 млн рублей на каждого. Срок действия договора — 2 года.

Победители должны будут разрабатывать рекламные кампании для Яндекс.Кассы и других продуктов компании, придумывать слоганы, изготавливать макеты рекламно-информационных материалов (баннеры, текстовые объявления, видеоролики), формировать список ключевых запросов и объявлений для систем Яндекс.Директ, Google AdWords, размещать графические баннеры на сайтах, текстово-графические блоки в социальных сетях, рекламно-информационные материалы в рекламных сетях с оплатой за действие (CPA); видеоролики на тематических площадках (pre-roll, post-roll).

Предельные значения комиссий установлены в размере 10% для Google Ads, Facebook/Instagram, CPA, MyTarget, «Яндекс.Директ», RTB, ВКонтакте, OLV (видеорекламы), прямых закупок медийных форматов у площадок (баннеры, блоггеры, каналы в соцсетях). При размещении в рекламных сетях по модели СРА исполнитель должен общаться с представителями сетей напрямую, не привлекая заказчика.

Участник должен подтвердить свой опыт, предоставив информацию об аналогичных контрактах на разработку, производство и размещение рекламы в интернете за 2015−2019 годы свыше 25 млн рублей. Кроме того, у него должны быть реализованные онлайн-проекты по продвижению услуг расчетно-кассового обслуживания / эквайринга / услуг по приему платежей от юридических лиц для компаний, входящих в Business Internet Banking Rank 2018.

https://l.bbk.name/2HIZySP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Отмена 301 редиректа: как избежать проблем

Можно ли отменить 301 редирект? Короткий ответ: «Да». Вы можете отозвать переадресацию, даже если технически она является постоянной. Однако это изменение может сработать не так, как вы ожидали, или даже ухудшить ситуацию. В статье мы рассмотрим четыре возможных сценария.

https://l.bbk.name/2HJ8EPt
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
В Ауре можно общаться на «ты» и нельзя размещать рекламу

Всем новым пользователям при первом заходе в новую социальную сеть Яндекса стали демонстрироваться основные правила Ауры — краткие и понятные.

Из них следует, что соцсеть использует модель сообществ вместо классической схемы с подписчиками и личными блогами. Каждый пользователь может писать в любое сообщество и, чем интересней пост будет выбранному сообществу, тем больше будет охват.

Правилами Ауры категорически запрещено размещение рекламной информации, так как соцсеть создана исключительно для общения между людьми. За этим тщательно следит команда модераторов, которая также отслеживает нецензурный либо оскорбительный контент. Аккаунты пользователей, которые многократно нарушают правила, могут быть заблокированы навсегда.

https://l.bbk.name/2VVajez
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вышла стабильная версия Tor Browser для Android

Компания Tor Project выпустила стабильную версию Tor Browser для Android. Скачать установочные файлы можно из GooglePlay или со страницы на официальном сайте.

Браузер Tor работает по принципу так называемой луковой маршрутизации. Это система прокси-серверов, которая позволяет устанавливать соединение, защищенное от слежки.

Основные функции Tor Browser для Android:
🔸Блокировка трекеров;
🔸Защита от идентификации;
🔸Многоуровневое шифрование;
🔸Свободный доступ к сайтам, блокируемым на локальном уровне.

Tor для Android создан на основе Firefox 60, поэтому его интерфейс, система вкладок, поддержка расширений и все прочие функции очень схожи с браузером компании Mozilla. Основным отличием от запущенной в сентябре 2018 года альфа-версии мобильного браузера является то, что теперь прокси-клиент Orbot встроен прямо в Tor — его не нужно скачивать и запускать отдельно.

Также разработчики официально отметили, что мобильного браузера Tor нет в App Store из-за ограничений Apple. Они порекомендовали пользователям iOS использовать Onion Browser, созданный Майком Тигасом (Mike Tigas) при поддержке Guardian Project.

https://l.bbk.name/2JYS5BF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На страницах в LinkedIn появится вкладка с рекламными объявлениями

Социальная сеть LinkedIn добавит на страницы компаний и организаций новую вкладку «Ads», где будет содержаться весь их спонсированный контент за последние шесть месяцев.

Просматривая рекламу в новом разделе, пользователи смогут переходить по ссылкам в ней. При этом с рекламодателей плата за это взиматься не будет. В отчётах эти клики тоже не будут видны.

Также стоит отметить, что в этом разделе будут отображаться только объявления. Информации о таргетинге и расходах рекламодателя там не будет.

Обновление призвано обеспечить большую прозрачность рекламы в соцсети.

«В LinkedIn мы стремимся обеспечить безопасную, надёжную и профессиональную среду, где участники могут общаться друг с другом, взаимодействовать с релевантным контентом и развивать свою карьеру. Повышение прозрачности как для наших клиентов, так и для участников крайне важно для создания этой среды», — говорится в сообщении компании.

Новая вкладка будет запущена по всему миру в ближайшие недели.

В дальнейшем LinkedIn планирует внедрить ещё несколько обновлений, призванных предоставить пользователям больше информации о той рекламе, которую они видят.

https://l.bbk.name/2VGs9gy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс: в Ауре запрещено размещать рекламу

Соцсеть начала показывать пользователям основные правила

https://l.bbk.name/30x9eIF
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
У бизнес-страниц ВКонтакте появился Журнал действий

В настройках Страниц бизнеса ВКонтакте появилась новая вкладка — Журнал действий:

В нем можно смотреть, кто из администраторов что и когда сделал: какую запись удалил, какие настройки поменял, чью заявку отклонил или принял.

Все изменения собираются в удобные группы, которые раскрываются один нажатием, а также есть фильтры по дате, типу события и исполнителю. Новая функция доступна в веб-версии ВКонтакте.

https://l.bbk.name/2JVMdsR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор отправил запрос в Instagram относительно утечки данных 49 млн пользователей

Роскомнадзор отправил в Instagram запрос, касающийся утечки личных данных 49 млн пользователей сервиса, о которой ранее сообщило издание TechCrunch.

Среди скомпрометированных данных, размещенных в открытом доступе, оказались учетные записи, принадлежащие знаменитостям и известным брендам. По данным издания, база данных появилась на облачном сервисе компании Amazon и некоторое время оставалась открытой для просмотра без запроса пароля, что позволяло любому получить к ней доступ.

Представители надзорного ведомства не стали раскрывать содержание своего запроса, сообщив лишь, что он имел место быть.

Как пояснили представители Instagram, специалисты сервиса тщательно расследуют, была ли нарушена политика хранения данных Instagram третьими лицами:

«Также не установлено, были ли номера телефонов и электронные адреса в базе данных Chtrbox взяты из Instagram. Тем не менее мы со всей серьезностью подходим к любым случаям, где существует вероятность неправомерного использования пользовательских данных третьими лицами, поэтому мы делаем все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации».

Это далеко не первый эпизод с утечкой личных данных пользователей сервиса Instagram. Ранее Facebook призналась, что хранила пароли «миллионов» пользователей Instagram в открытом виде.

https://l.bbk.name/2WkVGRg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
РСЯ: Как заработать на размещении видеорекламы, если на площадке нет видео?

Специалисты Рекламной сети Яндекса собрали несколько полезных рекомендаций для владельцев контентных проектов, чтобы блок InPage еще эффективнее помогал монетизировать контент сайта.

🔸Включите опцию «Фиксировать блок при прокрутке». Поскольку ролик закрепляется в верхней или нижней части сайта, его уже не получится случайно пролистнуть — это может увеличить его видимость на странице до 100%.
🔸Активируйте предзагрузку видеорекламы. Реклама будет загружаться быстрее — одновременно со страницей сайта, а это может повысить число показов в среднем на 50%.
🔸Увеличьте количество рекламных роликов в блоке InPage. По результатам экспериментов, оптимальное количество — 2–3 ролика на блок: это повышает доход от формата InPage до 30%.
🔸Добавьте видеодополнения. Еще один вид объявлений в блоке позволяет увеличить Fill Rate в среднем на 20%.
🔸Включите параметр «Автоповтор рекламы» и отключите «Сворачивать рекламный блок по окончании». Таким образом ролик будет зациклен, а у пользователя будет больше шансов им заинтересоваться и кликнуть. Эти простые действия могут увеличить CTR на 45%.
🔸Статистика Яндекса говорит о том, что стратегия максимизации доходаувеличивает доход от формата в среднем на 15% по сравнению со стратегией по CPM.

Все эти опции можно свободно включать и выключать в настройках блока InPage в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Эксперименты с настройками рекламных блоков помогут выбрать нужную комбинацию, которая будет работать для сайта лучше всего.

Чтобы подключить видеорекламу InPage, нужно обратиться в службу поддержки РСЯ или к своему менеджеру. Подробнее ознакомиться с условиями размещения можно в Правилах участия в Рекламной сети Яндекса.

https://l.bbk.name/2WUQFvO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ведущий специалист по борьбе с веб-спамом Google Брайан Уайт покинул компанию

В этом месяце Google лишился ведущего специалиста по борьбе с веб-спамом — Брайана Уайта (Brian White).

Уайт проработал в компании более 16 лет. Согласно информации на его странице в LinkedIn, в 2003 году он создал команду Webspam Analyst. В ней он многие годы трудился над выявлением спама в результатах поиска, работая бок о бок с известным в SEO-сообществе специалистом Мэттом Каттсом.

Уайт расследовал самые сложные случаи и вместе со своей командой предпринимал необходимые действия, а также давал советы по долгосрочным алгоритмическим решениям.

Уайт также участвовал в разработке правил, связанных со спамом, в рекомендациях для вебмастеров.

Точную причину своего ухода специалист не назвал, но заявил, что займётся «новыми интересами».

В отличие от Мэтта Каттса, Брайан Уайт мало известен в SEO-сообществе, поскольку он практически не принимал участия в публичных мероприятиях и обсуждениях. Вместо этого он предпочитал оставаться «за кулисами»

https://l.bbk.name/2EpwoXL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил три новых курса по машинному обучению

Они предназначены для разработчиков, исследователей и студентов

https://l.bbk.name/30L9ljY
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google запускает новый дизайн мобильной выдачи

Google запускает новый дизайн страницы результатов поиска на мобильных устройствах. Обновление коснулось оформления рекламных объявлений и органических результатов.

Реклама
Текстовые объявления теперь будут помечаться чёрным ярлыком «Реклама», который Google начал тестировать в марте. Он заменит зелёный значок, запущенный в 2017 году.

Ярлык теперь будет расположен вверху объявления вместе с отображаемым URL.

В этой версии он будет представлять собой только текст (чёрный) без рамки и заливки.

Органические результаты
В органических результатах поиска теперь будут отображаться фавиконы (значки сайтов). Они будут расположены вверху сниппета — в одном ряду с названием ресурса и навигационной цепочкой (текст в этих элементах будет чёрным).

Раньше название сайта и «хлебные крошки» были зелёного цвета и располагались под заголовком сниппета.

Google также убрал серую линию, которая ранее находилась под заголовками платных и органических результатов. Теперь карточки будут выглядеть более цельными.

Чтобы получить значок для сайта в органических результатах, нужно в заголовок главной страницы добавить тег <link> со специальным синтаксисом. Подробнее об этом можно прочитать в Справке.

Когда Google просканирует главную страницу, то обновит иконку сайта. При этом компания не гарантирует, что фавикон будет показываться в результатах поиска — даже если он правильно настроен.

В целом редизайн был призван помочь пользователям быстрее находить нужную информацию и определять её источник.

https://l.bbk.name/2Hv5nUR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google предупредил о текущих проблемах с индексацией

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что на данный момент в работе поисковой системы наблюдаются проблемы с индексацией, из-за которых в результатах поиска — «в некоторых случаях» — может не отображаться свежий контент.

В компании пообещали сразу сообщить, как только появится больше информации.

В каком масштабе произошёл этот сбой, в Google не уточнили.

Западные специалисты заметили проблемы с индексацией сегодня днём. Так, в США пользователи не могут получить свежие результаты по таким сайтам, как The Wall Street Journal, The New York Times и др.

Позже в Google подтвердили наличие проблемы.

https://l.bbk.name/2HFkauU
#searchengines
источник