Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 17
Searchengines news channel
Facebook будет ранжировать выше контент от друзей и релевантные ссылки

Facebook внёс несколько изменений в алгоритм новостной ленты, призванных сделать опыт взаимодействия с ней более персонализированным.

Одно из этих изменений позволит пользователям видеть больше контента от близких друзей. Ещё одно — приведёт к более высокому ранжированию тех ссылок, которые пользователь может сочти интересными.

Оба обновления основаны на обратной связи, собранной Facebook посредством опросов пользователей.

Контент от близких друзей
Ранее Facebook прогнозировал, контент от каких друзей пользователь может захотеть увидеть, на основе нескольких факторов. Однако в целом этот процесс был построен на догадках.

Чтобы повысить точность этих прогнозов, Facebook опросил пользователей, попросив их указать самых близких друзей. На основе этой информации компания затем идентифицировала паттерны, которые теперь учитывает алгоритм.

Эти паттерны включают следующие действия:
🔸Метки на фото;
🔸Реакции на записи и комментарии;
🔸Чекины в одних и тех же местах.

При этом в Facebook отметили, что новостная лента пользователей не будет ограничена записями от самых близких друзей. В ней будет содержаться и другой контент.

Релевантные ссылки
Это обновление также основано на обратной связи, полученной с помощью опросов пользователей о том, какие посты они считают заслуживающими внимания.

Ответы пользователей использовались для определения паттернов, указывающих на возможный интерес к определённым ссылкам.

Затем Facebook объединил эти сигналы с информацией о самой записи: тип поста, автор и показатели вовлечённости.

Все эти сигналы используются для более точного прогнозирования того, найдёт ли пользователь полезной конкретную ссылку.

При этом в Facebook заверили, что оба изменения не должны повлиять на охват страниц.

https://l.bbk.name/2EdMxja
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Microsoft открыл исходный код одного из ключевых алгоритмов Bing

Microsoft опубликовал исходный код одного из ключевых алгоритмов, используемых в работе поисковой системы Bing – Space Partition Tree And Graph (SPTAG). Теперь он доступен на GitHub.

Этот алгоритм использует векторный поиск и модели глубокого обучения для предоставления результатов, которые основаны на намерении пользователя.

SPTAG был призван позволить пользователям совершать поиск среди миллиардов фрагментов информации, известных как векторы, за миллисекунды. В теории этот алгоритм должен обеспечивать более быстрое предоставление более релевантных результатов.

Благодаря использованию векторизации данных, Bing начал понимать поисковое намерение и, соответственно, предоставлять более соответствующие нуждам пользователей результаты (а не только основанные на используемых ими ключевых словах).

В качестве примера Microsoft привёл следующий запрос: [высота башни в Париже]. Хотя Эйфелева башня не упоминается в запросе, Bing способен предоставить готовый ответ.

Разработчики смогут использовать технологию векторного поиска Microsoft для создания собственных поисковых систем или улучшения существующих.

Команда Bing также считает, что помимо традиционного поиска, SPTAG может применяться в корпоративных и ориентированных на потребителя приложениях. Например, для более быстрого определения содержания изображений.

https://l.bbk.name/2JRQq0V
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФАС предлагает отменить НДС для российских онлайн-ретейлеров

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила участникам рынка подумать над идеей отмены НДС для российских онлайн-магазинов, чтобы снять конкурентное преимущество иностранных продавцов.

Предложение высказала начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева в рамках совещания, посвященного выравниванию конкуренции в сфере интернет-торговли.

По словам главы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, который присутствовал на совещании, отмена НДС для российских онлайн-ретейлеров положительно скажется на отрасли:

«Как только это произойдет, объем российского рынка сразу же увеличится в разы, а этот рост, в свою очередь, приведет к совершенствованию логистики и более быстрой доставке товаров до конечного пользователя».

Многие игроки рынка отмечают, что подобное решение действительно позволит выровнять условия для российских и зарубежный онлайн-продавцов. При этом рационально было бы ограничить компании, для которых применяется эта мера, размером оборота.

https://l.bbk.name/2JqhNQg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не расследовал утечки, связанные с проектом Dragonfly и домогательствами

В последний год в Google произошло несколько крупных утечек, в результате которых СМИ узнали о планах компании по возвращению в Китай и выплатах топ-менеджерам, уличенным в сексуальных домогательствах.

Несмотря на ущерб, нанесённый репутации компании, в Google эти инциденты не расследовали. Об этом сообщает Wired со ссылкой на показания двух сотрудников компании по иску, связанному с политикой конфиденциальности Google.

Так, вице-президент по операциям с персоналом Эйлин Нотон (Eileen Naughton) и следователь из команды Stop Leaks сообщили, что Google по неизвестным причинам не расследовал ряд громких утечек.

В частности, это касается публикации в СМИ манифеста о гендерном неравенстве, составленного одним из сотрудников компании, а также утечек информации о проекте Dragonfly, хотя в результате обнародования этих данных компании пришлось приостановить работу над проектом и отложить свои планы по возвращению в Китай.

Google также не расследовал инциденты, связанные с утечками информации о сексуальных домогательствах со стороны топ-менеджеров, включая сооснователя Android Энди Рубина, который получил 90 млн в качестве «выходного пособия».

В ответ на статью Wired представитель Google заявил, что политика компании в отношении расследования утечек не менялась. В 2018 году количество дел, связанных с раскрытием конфиденциальной информации, выросло на 40% в годовом сравнении. Насколько крупными были эти инциденты, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/2JMmZgD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Microsoft открыл код одного из ключевых алгоритмов Bing для всех разработчиков

SPTAG используется для более точного распознавания намерения пользователя

https://l.bbk.name/2LRwxtt
#SEOnews #Новости
источник
2019 May 18
Searchengines news channel
Технодайджест: синхронный перевод от Google и страдающий робот

Обзор самых интересных событий из мира технологий за последние семь дней

https://l.bbk.name/2YCNXLL
#SEOnews
#Новости
источник
2019 May 19
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Рекламная лента в приложении Яндекса, новые ставки в Google Ads и «Прямые сделки» от Mail.Ru Group

https://l.bbk.name/2WV4Y3w
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Планы на неделю: разрабатываем бренд-стратегию и настраиваем рекламу в КМС

Вебинары, курсы, конференции и мастер классы ближайшей недели

https://l.bbk.name/2WafEy1
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 May 20
Searchengines news channel
Google отслеживает покупки пользователей с помощью Gmail

Google ведёт списки онлайн-покупок пользователей, используя email-подтверждения, отправляемые компаниями на их адреса в Gmail. На это обратили внимание журналисты CNBC.

Чтобы просмотреть этот список, нужно перейти в раздел «Покупки» в центре управления данными Google Аккаунт. Это можно сделать по ссылке: https://myaccount.google.com/purchases.

Как удалось выяснить CNBC, в этом разделе хранятся данные минимум за пять лет, а то и больше.

При этом на странице отмечается: «Эти данные видны только вам. Ваша конфиденциальность находится под защитой Google».

В Справочном центре говорится, что информация о покупках и бронированиях в аккаунте Google поступает из следующих источников:
🔸заказы, оформленные через Google Ассистента, Google Play, Google Express и другие сервисы Google;
🔸товарные чеки и подтверждения, полученные в Gmail.

Чтобы удалить покупки, нужно перейти в заказ, нажать на кнопку «i» в правом верхнем углу экрана, а затем — на «Откуда это». Google укажет, были ли данные о покупке взяты из Gmail, после чего можно будет нажать «Продолжить» и в появившемся окне выбрать пункт «Убрать покупку из списка».

По словам представителя Google, эта страница призвана облегчить пользователям отслеживание покупок, бронирований и подписок. В компании также заверили, что не используют эту информацию в рекламных целях:

«Мы не используем никакую информацию из ваших сообщений в Gmail для показа рекламы, включая квитанции и подтверждения, показываемые на странице “Покупки”».

https://l.bbk.name/2HqTsY9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не показывает в поисковых сниппетах контент, скрытый под вкладками

Сотрудники Google уже не раз повторяли, что поисковик видит контент, скрытый под вкладками, индексирует его и использует в ранжировании. Однако, как выяснилось на днях, в поисковых сниппетах этот контент не отображается, поскольку пользователи не видят его по умолчанию. Об этом заявил сотрудник Google Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос к нему звучал так:
«Я заметил, что контент под вкладками на мобильной стороне не показывается в результатах поиска так, как было обещано. С чем это связано?».

Мюллер ответил следующее:
«Обычно тот контент, который скрыт под вкладкой, используется и для индексирования, и для ранжирования. Это, в частности, касается mobile-first индексации, когда мы индексируем мобильную версию страницы, и это не проблема. Таким образом, наличие такого контента не должно влиять на ранжирование. Однако мы не покажем его в сниппете.

Мы разделяем эти вещи, потому что если мы показываем что-то в сниппете, то как бы обещаем пользователям, что они увидят это, когда перейдут на страницу. Поэтому, если мы знаем, что контент по умолчанию скрыт, то мы не покажем его в сниппете. Но с точки зрения ранжирования всё должно быть хорошо».

Помимо основной выдачи, по логике, это правило также применимо к блокам с ответами.

https://l.bbk.name/2HrzSuN
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс по ошибке удалил данные с виртуальных машин некоторых пользователей Облака

В конце прошлой недели Яндекс по ошибке удалил данные с виртуальных машин некоторых пользователей платформы Яндекс.Облако. Об этом стало известно из сообщений пользователей на «Хабре».

Представитель Яндекса подтвердил случившееся, пояснив, что 16 мая компания проводила плановые технические работы по остановке и удалению виртуальных машин пользователей, которые не оплатили использование Яндекс.Облака или нарушили правила.

Удаление виртуальных машин началось в 16:35 Мск, но было остановлено в срочном порядке в 16:51, когда специалисты заметили, что в загруженный список попали активные виртуальные машины:

«В результате инцидента были удалены 0,77% от общего числа виртуальных машин и boot-дисков. При этом были затронуты виртуальные машины только в зоне ru-central1-c. Дополнительно созданные диски остались в сохранности. Пользователи, у кого были сделаны снимки дисков, смогли восстановить свои данные».

Он также принес извинения от лица компании каждому, кого затронул технический сбой в работе Облака, и сообщил, что техническая поддержка сервиса работает в формате «горячей линии», стараясь оперативно помочь всем. В качестве компенсации всем будут начислены гранты, о размере и порядке получения которых будет сообщено дополнительно на этой неделе.

Точное число пострадавших пользователей, как и размер всей аудитории Облака, представитель Яндекса не раскрыл, добавив только, что компания работает над мерами, которые позволят избежать подобных ошибок в будущем.

https://l.bbk.name/2YBNvxd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сколько отзывов нужно компании, чтобы конкурировать на локальном рынке

И как связано количество отзывов и рейтинг с ранжированием в локальной выдаче

https://l.bbk.name/2w7DFHh
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google обновил руководство по оценке качества сайта

Впервые с июля 2018 года

https://l.bbk.name/2WSFt2z
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google следит за покупками пользователей при помощи Gmail

Об этом сообщают представители CNBC

https://l.bbk.name/2VCOs6L
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Как сохранить эффективность «зрелого» аккаунта в Google Ads: кейс

В статье описаны выводы, сделанные в результате ряда экспериментов, проведённых для крупного клиента в области юридических услуг.

https://l.bbk.name/2JtxA0A
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Telegram начал помечать подозрительные каналы меткой «scam»

В последнем обновлении мессенджер Telegram начал присваивать метку «scam» (мошенничество) подозрительным каналам, аккаунтам и ботам.

По данным сервиса Tgstat, такую метку уже получили 49 каналов, большинство из которых входят в категории «Продажи» и «Другое». Среди них 45 российских каналов, 2 украинских, один англоязычный и еще один узбекский. Суммарное количество подписчиков этих каналов — 1 694 526 человек.

Метку также получили и администраторы подозрительных каналов. Она находится в описании их профиля.

Каналы с отметкой «scam» нельзя найти с помощью поиска, встроенного в мессенджер. Теперь переход на них возможен только через прямую или внутреннюю ссылку.

https://l.bbk.name/2YA56FZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обновил руководство для асессоров

Google обновил своё руководство для асессоров – впервые с июля 2018 года. Новая версия датирована 16 мая.

Среди основных изменений – отход от термина E-A-T (экспертиза, авторитетность, надёжность) в большей части документа и замена его на «качество страницы», а также более подробные указания касательно межстраничных объявлений и оценки опыта создателей контента.

После обновления документ увеличился на 2 страницы (до 166).

Подробнее: https://l.bbk.name/2HvUhPH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: контент под вкладками не отобразится в поиске

Но при этом участвует в ранжировании

https://l.bbk.name/2HBpwrc
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Calltouch и Яндекс.Касса проведут бесплатную конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

Calltouch и Яндекс.Касса объединились, чтобы провести практическую конференцию про сквозную аналитику – главный маркетинговый тренд последних 6 лет.

Эксперты обсудят, можно ли зарабатывать без понимания эффективности расходов на рекламу, оправдывают ли себя усилия по интеграции сквозной аналитики и так ли  важен этот инструмент для бизнеса на самом деле. Сквозная аналитика позволяет проследить путь клиента от показов рекламы до заключения сделки. И, если раньше владельцы бизнеса считали количество обращений (звонки и заявки), то сейчас качество вышло на первый план – теперь важнее то, какую прибыль приносит каждый клиент. Ранее данный инструмент был доступен только для крупных компаний, но уже сейчас появилась масса готовых интеграций, благодаря которым ее внедрение уже не проблема, а скорее необходимость, продиктованная современным рынком.

Мероприятие соберет более 500 представителей индустрии. Гостей ждут кейсы различных сегментов рынка, а также инсайты практикующих экспертов. Подробнее разобраться в сквозной аналитике, методах ее внедрения и способах использования помогут спикеры конференции.

https://l.bbk.name/2weYvo1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Googlebot поддерживает простые POST-запросы для XMLHttpRequest

ooglebot поддерживает простые POST-запросы, предназначенные для отправки XMLHttpRequest. Это подтвердил сотрудник Google Мартин Сплит в ответ на вопрос одного из вебмастеров.

Так, Сплит провёл тест и выяснил, что Google действительно поддерживает такие запросы. Он также показал пример кода и результаты из инструментов тестирования Google.

https://l.bbk.name/2Qektkh
#searchengines
источник