Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 14
Searchengines news channel
В Google Ads появился новый инструмент – Планировщик результатов

Google Ads объявил о запуске Планировщика результатов – нового инструмента, с помощью которого можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях повлияют на ключевые показатели и общую эффективность.

Планировщик результатов определяет оптимальные суммы расходов для кампаний, позволяющие получить дополнительные конверсии.

Например, рекламодатель располагает бюджетом в $92 000 на 100 кампаний поисковой рекламы. Инструмент порекомендует, как распределить эти средства по кампаниям, чтобы максимизировать конверсии, и спрогнозирует результаты от этих изменений.

Согласно Google, Планировщик результатов позволяет значительно увеличить объём получаемых конверсий. Прирост может составлять до 43%.

С помощью инструмента также можно анализировать, как изменение различных настроек кампании повлияет на прогноз, и быстро применять изменения, предусмотренные планом.

https://l.bbk.name/2Hk3s5D
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Проверку авторских прав в РФ поручат блокчейн-платформе IPChain

Роспатент выступает против и предлагает поручить эту задачу ему

https://l.bbk.name/2VBgZyk
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Верховный суд США разрешил пользователям судиться с Apple из-за App Store

Верховный суд США вынес решение, в соответствии с которым потребители теперь могут подавать антимонопольные иски против Apple, обвиняющие компанию в завышении цен на приложения в App Store.

Это решение стало результатом восьмилетней тяжбы, начатой в 2011 году. Тогда группа истцов заявила, что Apple монополизировал рынок приложений для iOS, а комиссия в 30%, взимаемая за продажу приложений в магазине и перекладываемая на потребителей, слишком высока, что объясняется фактическим отсутствием конкуренции.

Apple в свою очередь утверждал, что технически пользователи, покупающие приложения в App Store, не являются клиентами компании, поскольку они приобретают приложения у разработчиков. Однако суд отклонил аргументы защиты и вынес решение в пользу истцов.

Эксперты полагают, что этот вердикт может стать прецедентом не только для Apple, но и для других технологических компаний, включая Google.

https://l.bbk.name/2VqD265
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube работает над инструментом для автоматического создания объявлений-заставок

YouTube работает над новым инструментом Bumper Machine, с помощью которого можно будет создавать объявления-заставки из более длинных рекламных роликов.

Новый инструмент использует машинное обучение, благодаря которому весь процесс создания таких объявлений полностью автоматизирован. Из 30- или 90-секундных видео Bumper Machine создаёт 6-секундные заставки.

В настоящее время инструмент находится на стадии альфа-тестирования. После успешного прохождения этого этапа Bumper Machine будет переведён на стадию бета-тестирования, а затем – запущен по всему миру.

Особенности работы
Bumper Machine ищет ключевые элементы в рекламном ролике – например, акцент на определённых людях, логотип или товар компании. При этом последние 2-3 секунды итогового ролика всегда будут содержать призыв к действию.

Поскольку машины не всегда всё понимают на 100%, потребуется небольшое участие человека. Так, Bumper Machine создаст 4 варианта объявления и предложит пользователю выбрать подходящий вариант. При желании он сможет сохранить все версии.

Примеры роликов: https://l.bbk.name/30kVYH4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новый инструмент YouTube автоматически создаст 6-секундные рекламные ролики

Он называется Bumper Machine и пока находится на этапе альфа-тестирования

https://l.bbk.name/2Yxilat
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Мой Бизнес тестирует новый пользовательский интерфейс

Редактировать информацию и фото в котором можно прямо с главной страницы

https://l.bbk.name/2VksWna
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Twitter сообщил об утечке данных о местоположении некоторых пользователей iOS-приложения

Команда микроблоггингового сервиса Twitter обнаружила баг, передающий третьим лицам данные о местоположении некоторых своих пользователей. Он затронул тех пользователей iOS-приложения, у которых более одной учетной записи в Twitter (и они использовали функцию точного определения местоположения хотя бы для одной из них).

Из-за бага Twitter собирал данные в том числе во время использования других аккаунтов, даже если в них эта функция была отключена.

«Вы доверяете нам ваши личные данные, и поэтому мы хотим быть с вами полностью откровенными и признаться, что допустили ошибку. Мы обнаружили, что непреднамеренно собирали и передавали данные о местоположении пользователей iOS-устройств одному из наших партнеров», — сообщается в официальном блоге сервиса.

Собранные данные получал один из рекламодателей (название компании не называется). В Twitter заверили, что они были обезличены, и у партнера не было уникальных идентификаторов пользователей, что могло бы сделать возможной связь людей и их данных. Партнер не сохранил данные, полученные в результате утечки, а все затронутые пользователи были предупреждены.

https://l.bbk.name/2WHQP9H
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mailchimp запускает полноценную маркетинговую платформу

Сервис email-рассылок Mailchimp объявил о запуске полнофункциональной маркетинговой платформы, ориентированной на малый и средний бизнес.

Среди новых возможностей – раздел для управления сайтами, функциональность для постинга в соцсетях, умные рекомендации и другие новшества. На платформе также по-прежнему будет доступен ремаркетинг в Google, а в будущем появится возможность ретаргетинга через объявления в Facebook и Instagram.

В компании заверили, что существующие клиенты смогут оставаться на своём тарифном плане столько, сколько будет нужно – до тех пор, пока они сами не решат перейти на другой план.

В Mailchimp также разработали Essential Plan, предназначенный для тех клиентов, которые используют сервис в основном для email-маркетинга. При этом в компании надеются, что со временем все клиенты смогут открыть для себя преимущества полнофункциональной маркетинговой платформы.

Mailchimp обслуживает преимущественно небольшие компании. По данным компании, около 90% её клиентов имеют менее 100 сотрудников.

Предполагается, что для СМБ полноценная маркетинговая платформа будет идеальным решением. При этом большинство из них уже используют несколько систем, которые нужно будет интегрировать с Mailchimp, а это чревато дополнительными расходами. Таким образом, конечная выгода от перехода на новую платформу может разниться.

https://l.bbk.name/2E6FgS8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Landing page vs SEO: можно ли продвигать лэндинг ?

Зачастую перед производителем или брендом встает вопрос: стоит ли делать полноценный продуктовый сайт или можно обойтись одностраничником, который построен по принципу продающей страницы. Какие сложности возникают у SEO при продвижении подобных сайтов, рассказывает Григорий Богачев, Head of SEO&eCom Team MediaCom.

Важно понимать, что сайт – это не более чем инструмент в ваших руках. От того, какие задачи вы хотите решить, зависит выбор того или иного инструмента.

Начнем с того, что «лэндинг», в первую очередь, – это все-таки «посадочная страница». То есть страница, на которую мы «приземляем» трафик, где он уже должен показать хорошие «поведенческие» и конвертироваться в определенные полезные для нас действия. В такой парадигме landing page работает действительно отлично.

Важно сказать, что подобный одностраничный сайт легко делать через «конструкторы landing page» — не требуется привлекать программиста или дизайнера. Справится любой человек, для которого слова HTML и PHP звучат как ругательства. Просто заходим в поиск Google, вводим запрос «landing page» и видим огромное количество предложений от разнообразных «генераторов лэндингов». Все просто.

https://l.bbk.name/2HjwPUk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads запускает Планировщик результатов

Это новый инструмент, с помощью которого можно будет планировать рекламные расходы

https://l.bbk.name/2JCqp5y
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google представил новые элементы поиска и Assistant – миниприложения

Они упростят взаимодействие с контентом компаний

https://l.bbk.name/2YoP29S
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Reuters: Facebook грозит ещё 20 лет под надзором после соглашения с FTC

Facebook приближается к соглашению с Федеральной торговой комиссией США (FTC), согласно которому компания будет находиться под надзором в течение следующих 20 лет. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на свой источник.

После того, как Facebook зарезервировал $3 млрд из выручки за первый квартал 2019 года на уплату штрафа FTC — который, по оценкам компании, может составить от $3 до $5 млрд — предполагалось, что соглашение с регулятором неизбежно. При этом источники Reuters заявили, что на этой неделе никаких сделок не ожидается, а ещё один источник отметил, что заявление об урегулировании может быть оглашено примерно через месяц.

Стоит отметить, что ранее потенциальное соглашение между FTC и Facebook подверглось критике со стороны нескольких американских законодателей. Так, сенаторы Ричард Блументаль и Джош Хоули в письме регулятору заявили, что даже $5 млрд штрафа – это слишком мало, а руководство Facebook, включая главу компании Марка Цукерберга, должно лично ответить за утечки данных.

https://l.bbk.name/2WQqlCI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Snapchat появились новые фильтры для фото и видео, меняющие пол

Мессенджер Snapchat представил новые фильтры для фото и видео. С помощью одного из них мужчины превращаются в женщин, а женщины — в мужчин. За несколько дней эти «маски» стали хитом, чтобы их протестировать, многие пользователи начали заново устанавливать Snapchat.

Также в приложении появились маски, «омолаживающие» образ на добрый десяток лет.

https://l.bbk.name/2LEf9br
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл сторонним разработчикам каталог «Яндекс.Игры»

Они смогут загружать свои браузерные игры в этот каталог бесплатно

https://l.bbk.name/2HizO0n
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Disavow Tool: использовать или нет?

Какие ссылки стоит отклонять, а какие лучше оставить

https://l.bbk.name/2VCUcC6
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл игровую платформу Яндекс.Игры для сторонних разработчиков

Яндекс открыл для сторонних разработчиков игровую платформу Яндекс.Игры. Теперь они могут размещать свои игры в каталоге на yandex.ru/games. Это позволит получить доступ ко многомиллионной аудитории Яндекса и заработать на размещении рекламы.

Сейчас монетизация проектов осуществляется по рекламной модели — в игры добавляется код Рекламной сети Яндекса.

Каталог игр будет встроен в главную страницу, а также в Яндекс.Браузер и приложение Яндекс. Важное преимущество платформы — в том, что игры, в которые часто играет пользователь, доступны ему даже без интернета. Например, в них можно играть в самолете и в других местах, где нет Wi-Fi и сотовой сети.

https://l.bbk.name/2VUoZtN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Определитель номера в мобильном Яндексе заработал для iOS-устройств

Пользователи мобильного Яндекса на iOS теперь также смогут воспользоваться инструментом Определитель номера, который уже год доступен владельцам устройств на базе Android.

Определитель номера уже появился на iOS устройствах некоторых  пользователей Яндекс-приложения, о чем свидетельствует добавление соответствующего пункта в меню.

Когда человеку звонят с номера, которого нет в его телефонной книге, приложение первым делом сверяется с базой Яндекс.Справочника. Если находится совпадение, на экране телефона появляется название и род деятельности компании. Это работает даже для пропущенных вызовов.

Если номера нет в Справочнике, приложение обращается к базе отзывов, которые оставляют пользователи поиска. Отзывы об абонентах помогают выявить подозрительные номера, которые могут быть связаны с мошенничеством или рекламой, а также вполне безобидные — например, телефон банка или интернет-провайдера. Обо всех таких абонентах Яндекс тоже сообщает пользователю.

Иногда приложение просит человека оставить отзыв о каком-нибудь номере — например, если с него совершают много звонков разным адресатам. Так можно помочь другим людям защититься от нежелательных вызовов.

https://l.bbk.name/2YwcoKR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google приступил к запуску нового Googlebot несколько месяцев назад

На днях выяснилось, что запуск нового Googlebot, который теперь всегда будет работать на базе последней версии Chromium, был начат ещё несколько месяцев назад.

В ноябре новый краулер индексировал 10% интернета, а на прошлой неделе этот показатель был доведён до 100%. Об этом рассказал сотрудник Google Мартин Сплит во время последней видеовстречи для вебмастеров.

SEO-специалисты и владельцы сайтов не заметили того, что Google использует нового робота, потому что у него был старый агент пользователя. Но на самом деле, это был другой, обновлённый краулер.

Google начал запуск с 1% интернета и постепенно довёл этот показатель до 100%, после чего официально объявил об изменении.

https://l.bbk.name/30kO8Nm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сообщества ВКонтакте обяжут указывать очевидный способ отписки от рассылок

Команда ВКонтакте предупредила, что с 1 июня 2019 года всем публичным страницам, группам и встречам в обязательном порядке нужно будет предоставлять пользователям беспрепятственную и очевидную возможность отписаться от рассылки.

«Рассылка сообщений — это удобный способ поделиться с подписчиками важной информацией. К сожалению, иногда полезной функцией злоупотребляют: сообщества любым образом привлекают людей к переписке, чтобы потом включить их в список для рассылки, — поясняют разработчики. — Конечно, подписчик может нажать в переписке кнопку «Запретить сообщения». Однако это полностью лишит его возможности общаться с сообществом, чего не хотелось бы ни одной из сторон».

Теперь кнопка или команда отписки должна быть размещена на виду: в боте, приветственном сообщении или специальном приложении. Попытки обойти правило приведут к временному или окончательному отключению сообщений.

https://l.bbk.name/30ipFZ7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google анонсировал новые инструменты для продвижения приложений

При помощи новинок можно найти новых пользователей приложения

https://l.bbk.name/2LGqKGR
#SEOnews
#Новости
источник