Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 21
Searchengines news channel
Slack предупредил корпоративных клиентов о блокировке в Крыму

Корпоративный мессенджер Slack предупредил корпоративных клиентов из России о блокировке работы приложения в Крыму.

Администрация сервиса начала письменно уведомлять  своих клиентов о принципах работы в регионах под санкциями. В частности, такие письма получили сотрудники одной из крупнейших российских финансовых компаний и популярного  сервиса для путешествий.

В сообщениях от Slack говорится, что сотрудники этих компаний «подключались к Slack в течение последних 60 дней из страны, которая находится под экономическими санкциями США или является субъектом экспортного контроля».

Slack предупреждает, что «связан определенными правилами», поэтому в ближайшие дни заблокирует доступ с территорий, которые находятся под санкциями:

«Если сотрудники попытаются открыть Slack оттуда, им придет сообщение об ошибке. Как только они окажутся на территории государства, которое не находится под санкциями США, они смогут пользоваться Slack в нормальном режиме».

Под санкциями США сейчас находятся как минимум пять регионов: Крым, Иран, Северная Корея и Сирия, следует из документов управления по контролю над иностранными активами (OFAC).

https://l.bbk.name/2Hsm82U
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Пользователи больше доверяют сайтам компаний, чем GMB – исследование

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как пользователи используют блоки Google Мой бизнес, сайты локальных компаний и бизнес-каталоги для поиска информации о местном бизнесе, и каким источникам доверяют больше всего.

https://l.bbk.name/2Ep7aZH
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем Renault, Nissan и АвтоВАЗа

Яндекс стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем автомобильных компаний Renault, Nissan и АвтоВАЗ. Компания получила возможность встроить Яндекс.Авто в более 2 000 000 автомобилей Renault, Nissan и LADA в течение ближайших пяти лет.

Яндекс.Авто — это комплекс полезных водителям сервисов с голосовым управлением и единым интерфейсом, разработанным специально для использования за рулем. Система была разработана Яндексом в сентябре 2017 года. За голосовое управление отвечает комплекс речевых технологий Яндекса SpeechKit.

В ноябре 2018 года система Яндекс.Авто научилась узнавать и здороваться с водителем по имени, а также применять личные настройки в разных автомобилях.

Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они получат готовый набор удобных сервисов Яндекса в новой машине из салона.

https://l.bbk.name/2WWNIKW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил новую версию очков дополненной реальности Glass

Google представил новую версию очков дополненной реальности Glass — Enterprise Edition 2. Устройство получило новый процессор, улучшенную камеру, USB-C порт и другие изменения. Стоимость очков будет составлять $999. При этом, как и его предшественник, гаджет не будет продаваться напрямую потребителям. Целевой аудиторией по-прежнему являются корпоративные пользователи.

Базовый дизайн Glass практически не изменился. Однако теперь в них используется новый процессор Snapdragon XR1, разработанный Qualcomm специально для AR- и VR-устройств.

Кроме того, очки получили аккумулятор большего размера и улучшенную оправу, разработанную в сотрудничестве со Smith Optics.

https://l.bbk.name/2Ep9wI1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Инструмент проверки URL в Search Console отображает ошибки 410 как 404

По словам представителей Google, это сделано намеренно

https://l.bbk.name/2w7SWb6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group приобрела сервис для поиска работы Worki

Который получит синергию с Юлой и другими проектами компании

https://l.bbk.name/2w9HhIH
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Основатель Alibaba: в Китае нет правил и законов для интернета

Основатель онлайн-гиганта Alibaba Джек Ма (Jack Ma) посетил конференцию Viva Technology в Париже, где поделился своим мнением о причинах успеха Китая в области технологий.

«У нас нет правил и законов. Большинство чиновников не знают, как регулировать интернет, потому что никто не понимает, что он собой представляет. Это даёт нам возможность быстро расти», — заявил Ма, чем вызвал удивление среди аудитории.

Как известно, в Китае действуют жёсткие ограничения на онлайн-контент, запрещены иностранные сервисы, такие как Google, YouTube, Gmail, Facebook и другие, а также функционирует так называемый «Золотой щит» — система, которая фильтрует весь интернет-трафик в стране. Однако Джек Ма настаивает, что регулирования интернета в Китае нет.

Бизнесмен также обвинил Европу в том, что местные чиновники слишком много внимания уделяют различным правилам.

«У вас культура правил и законов. Всё, что вы делаете, должно следовать правилам и законам… Когда вы начинаете беспокоиться, вы создаёте правила и законы. Когда же у нас проблемы, то мы начинаем их решать… Поэтому я волнуюсь за Европу».

Как человек, который «сделал себя сам», Ма также отметил трудолюбие китайцев, благодаря которому они достигают успеха. При этом он добавил: «Если Джек Ма и его команда могут быть успешными, то 80% мира также могут быть успешными».

На вопрос о растущем влиянии Китая Ма ответил так:

«Двадцать лет назад вы говорили: как Китай может конкурировать с Америкой? Как Китай может конкурировать с Европой? Двадцать лет спустя, когда люди переживают по поводу Китая, я думаю: «Ух ты, я не знал, что мы такие могущественные»».

В своём выступлении Ма также коснулся темы искусственного интеллекта и рисков, сопряжённых с этими разработками.

«Если вы видите технологическую революцию как проблему, то я вынужден вам сказать, что проблемы только начинаются. Если вы видите происходящее как возможность, то здесь тоже всё только начинается. Единственное различие – в вашем менталитете. Если вы склонны к беспокойству, то вы будете беспокоиться всегда».

Он также рассказал, что Alibaba эффективно использует AI для борьбы с мошенничеством и воровством на своей платформе.

https://l.bbk.name/2LWCRjh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сайты, сделанные в Google Sites, получили новый футер

Из него исчезла фраза «Сделано в Google Sites»

https://l.bbk.name/2QdVNZf
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
АКАР: Объем рынка интернет-рекламы увеличился на 18% в I квартале 2019 года

На фоне остального рекламного рынка, который продемонстрировал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года.

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 111 млрд рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

По словам вице-президента АКАР Сергея Веселова, это худший показатель роста рекламного рынка за последние четыре года. В 2018 году расходы рекламодателей выросли на 12%, в 2017-ом — на 13%, в 2016-м — на 18%.

Основным драйвером роста по-прежнему остается интернет-реклама. Рекламные доходы интернет-площадок за первые три месяца 2019 года увеличились на 18% — до 51–51,5 млрд рублей.

Положительную динамику демонстрирует и сегмент Out Of Home, который вырос на 3% до 10,8–11 млрд рублей, в том числе наружная реклама выросла на 2% до 8,9–9,1 млрд рублей.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2019 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, равен 10.4-10.6 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 9%.

https://l.bbk.name/2HuMtgV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила Биржу авторов

В социальной сети ВКонтакте открылась Биржа авторов — платформа, на которой исполнители могут разместить портфолио и откликнуться на задачи, а представители брендов, администраторы сообществ и специалисты по рекламе — опубликовать свое задание.

Сейчас в Бирже авторов представлены 1059 исполнителей. Чтобы присоединиться к каталогу, создатель или администратор сообщества должен подать заявку, в которой указываются род деятельности, предпочитаемая тематика, опыт работы и ссылки на лучшие работы. После одобрения заявки автор может откликаться на опубликованные задания или принимать предложения от заказчиков.

Получение огня Прометея — обязательное условия для попадания на платформу. В данный момент Биржа авторов доступна администратором сообществ.

Чтобы присоединиться к Бирже авторов в качестве заказчика, достаточно иметь рекламный кабинет ВКонтакте. Работодатель может опубликовать задание на платформе — и его увидят все авторы каталога. В заявке необходимо указать сроки исполнения, приблизительную стоимость работ и страницу ВКонтакте для связи. Также заказчики могут сначала выбрать некоторых авторов по их портфолио и предложить проект только им — если исполнитель заинтересуется, то сможет ответить по контактам, оставленным для связи.

https://l.bbk.name/2Wi3D9I
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group инвестировала в рекрутинговый сервис Worki
Mail.ru Group инвестировала в рекрутинговый сервис Worki

Mail.ru.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса для поиска работы и подбора персонала Worki.

«После закрытия сделки, Worki получит синергию с другими проектами Mail.ru Group, в том числе с сервисом онлайн-объявлений Юла, что позволит нарастить присутствие компании на рынке job classified»,Mail.ru Group, в том числе с сервисом онлайн-объявлений Юла, что позволит нарастить присутствие компании на рынке job classified», — сообщили в пресс-службе компании.

Сумма сделки не раскрывается.

Сервис Worki был основан в 2017 году, он позволяет наладить быстрый поиск сотрудников при помощи геолокации. Worki предоставляет услуги по поиску работы и персонала по всей России. Прибыль идет от платной подписки для работодателей. Стоимость зависит от количества вакансий и дополнительных инструментов. По данным сервиса, число его пользователей превышает 5 млн человек.

https://l.bbk.name/2LZPhac
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Uberall: 21% людей используют голосовой поиск каждую неделю

9,8% из них делают голосовые запросы каждый день

https://l.bbk.name/2YyM42K
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
АКАР: объем рынка онлайн-рекламы России вырос на 18% за I квартал 2019 года

Digital-сегмент остается главным драйвером роста

https://l.bbk.name/2VVnNXF
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Значок Яндекс.Справочника на 20% улучшает ранжирование сайта в Картах

Поэтому стоит обновлять карточку организации раз в месяц

https://l.bbk.name/2Ht4lbX
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Киеве пройдёт AI Conference – ежегодная конференция по искусственному интеллекту

4 июня компания Smile-Expo проведёт в Киеве уже вторую по счету AI Conference – масштабную конференцию по внедрению искусственного интеллекта в бизнес.

Доклады спикеров, успешные кейсы, презентация смарт-продуктов и нетворкинг – ивент станет местом встречи специалистов, которые успешно используют AI-технологии на практике и готовы поделиться опытом.

https://l.bbk.name/30z5xCk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Касса обновила дизайн личного кабинета

Команда сервиса Яндекс.Касса обновила дизайн личного кабинета, адаптировав его под дизайн интерфейса сайта Кассы.

Раньше, в плане навигации, личный кабинет сильно отличался от сайта Кассы — было много свободного пространства, но мало места для рабочих задач.

Теперь же новый дизайн логически дополняет опции на сайте Кассы, что особенно удобно будет для новых клиентов сервиса — можно быстро освоиться и начать принимать платежи.

Блоки с самой важной информацией переехали в «шапку» главной страницы ЛК. Чтобы быстро переключиться между несколькими магазинами, нужно зайти в раздел «Все магазины и выплаты» — все статусы собраны в одной вкладке.

Кроме того, переход к «Платежам», «Возвратам» и «Счетам клиентам» стал очевиднее. Вместо «плоского» списка со ссылками, приоритетные опции ЛК были выделены в подразделы, чтобы их было легче найти.

Следить за предложениями Бизнес-маркета теперь можно, не отрываясь от дел. Теперь он автоматически открывается в новом окне, и не нужно выходить из ЛК, который остается в старой вкладке.

Была улучшена интеграция с API V3 Яндекс.Кассы. Если раньше для изменения параметров интеграции интернет-магазина и Яндекс.Кассы требовалось участие менеджера и до 3-х дней ожидания, то теперь обновление настроек происходит моментально. Например, если на адрес пользователя перестали приходить уведомления о платежах, он легко может заменить основной канал на резервный.

https://l.bbk.name/2wd5H4h
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Microsoft вслед за Apple поддержал идею о внедрении аналога GDPR в США

В преддверии первой годовщины GDPR – нового регламента по защите данных в ЕС – Microsoft поддержал призывы Apple и других IT-компаний к принятию аналогичного закона в США.

Microsoft уже внедрил защиты уровня GDPR для всех своих клиентов, но считает, что добровольных шагов со стороны технологических гигантов недостаточно – нужны законодательно закреплённые правила на уровне страны.

GDPR содержит 99 отдельных статей, но главными из них являются четыре требования для компаний, которые хотят хранить и обрабатывать персональные данные:
🔸Наличие конкретной и законной причины для обработки данных
🔸Персональные данные должны быть зашифрованы
🔸У пользователя должна быть возможность скопировать свои данные
🔸Пользователи также могут попросить удалить их данные

Глава Apple Тим Кук (Tim Cook) уже неоднократно призывал к тому, чтобы в США приняли федеральный закон о конфиденциальности, обеспечивающий те же защиты, что и GDPR. Теперь к Apple также присоединился Microsoft.

В своём заявлении компания отметила, что многие страны уже последовали примеру EC и приняли новые законы, смоделированные на основе европейского регламента. В их числе – Бразилия, Китай, Индия, Япония, Южная Корея и Таиланд. Теперь пора ввести те же, более жёсткие, нормы в США, считает Microsoft.

«Для Конгресса пришло время вдохновиться примером остального мира и принять федеральное законодательство, которое распространит те защиты, которые действуют в рамках GDPR, на граждан Соединённых Штатов», — отметили в компании.

При этом, по мнению Microsoft, совместимость с GDPR является критически важным пунктом. Это позволит сократить издержки на соблюдение новых норм, поскольку компаниям не нужно будет создавать отдельные системы для разных требований в тех странах, где они ведут свой бизнес.

https://l.bbk.name/2JXbPWj
#searchengines
источник
2019 May 22
Searchengines news channel
Google Ads добавил новые рекомендации для показателя оптимизации

Google Ads расширил список рекомендаций, которые можно применять для повышения показателя оптимизации.

Новые варианты можно будет найти на странице «Рекомендации». В их числе:
🔸Предложение использовать автоматические стратегии Целевой процент полученных показов и Целевая рентабельность инвестиций для более эффективного достижения целей.
🔸Рекомендации по изменению значений корректировок ставок для аудиторий по интересам, аудиторий заинтересованных покупателей и демографических данных.
🔸Рекомендации по увеличению бюджета в связи с ожидаемым ростом трафика.

https://l.bbk.name/2EqkQn8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube больше не будет показывать точное число подписчиков для каналов с 1000+ человек

Начиная с августа 2019 года, YouTube перестанет показывать точное число подписчиков для каналов, аудитория которых превышает 1000 человек.

Это изменение также повлияет на сторонние сервисы, использующие API YouTube. Владельцы каналов смогут просматривать точные цифры по количеству подписчиков в YouTube Studio.

При этом точные цифры будут по-прежнему показываться для каналов, у которых менее 1000 подписчиков. Для более крупных каналов они будут округляться. Например:
🔸4227 подписчиков будут отображаться как 4,2 тыс. – до тех пор, пока не будет достигнута отметка в 4300;
🔸133 017 подписчиков будут отображаться как 133 тыс. – до тех пор, пока канал не достигнет отметки в 134 000;
🔸51 389 232 подписчика будут отображаться как 51 млн – пока канал не достигнет цифры в 52 000 000.

В YouTube также отметили, что подробностями этого нововведения они поделятся напрямую с авторами контента до августа.

В целом это обновление призвано унифицировать отображение информации о подписчиках в десктопной версии YouTube и в мобильных приложениях сервиса.

https://l.bbk.name/2VGJQMG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Ads появились новые рекомендации для показателя оптимизации

Нововведение должно увеличить эффективность кампаний

https://l.bbk.name/2Qh6oT6
#SEOnews
#Новости
источник