Я просто молчал, потому что профессионально с ES\CQRS нет массивного опыта в ФП, но подумал - какие-то стримы, которые разряжаются в Ref\Agent чем не подходят
Шардинговые - это автобаланс по нодам кластера и поддержание консистентного состояния кластера и транспортный слой до кучи. Точно не в пару строчек кода. По крайней мере не для меня.
Я просто молчал, потому что профессионально с ES\CQRS нет массивного опыта в ФП, но подумал - какие-то стримы, которые разряжаются в Ref\Agent чем не подходят
У стримов обычно параллелизм фиксированный, а акторы это практически анбаундед параллелизм. Хотя если на уровне стрима делать fireforget то норм. Думаю зио что-то подобное и родят в конечном счёте
А в скале сейчас часто используются либы типа slick и ScalaQuery? Где запросы в бд формируются через for-expression? Или это устаревший подход уже считается?
ФП-скала-челы, а поделитесь плез, какие паттерны из «обычного» программирования вы используете обычно? Синглтоны у нас в язык встроены, эт понятно, а что еще?
ФП-скала-челы, а поделитесь плез, какие паттерны из «обычного» программирования вы используете обычно? Синглтоны у нас в язык встроены, эт понятно, а что еще?