Автор Telegram-канала @epoddubny специально для @rt_russianЯ сейчас не про Навального в частности, но на примере спекуляций вокруг его состояния. Вот парню, который зарабатывает на жизнь оппозиционной деятельностью, который встроен в сомнительные схемы западных спецслужб, стало худо. Его спасают российские врачи, стабилизируют. На врачей «либеральная» общественность давит люто. Профессионалов начинают обвинять в сговоре с тёмными силами — мол, не лечат, а следы заметают, тянут... Всю эту ересь вы же читали и смотрели. Германия и лично Меркель бросаются спасать русского профессионального коммерческого оппозиционера. Присылают самолёт, врачей — своих, немецких. Наверное, это оттого, что в Берлине всей душой болеют за каждого русского и за Россию в целом. Ну а как иначе? И вот уж врачи в Германии, наверняка тоже профессионалы, спокойно делают своё дело и... молчат. И тут русская «либеральная» общественность тихо и смиренно ждёт. Не требует регулярных отчётов, не обвиняет в предвзятости, не сомневается в диагнозах. На неметчине же плохого не сделают. Ну когда такое случалось. Мне плевать на политического Навального, человеку Навальному я, конечно, желаю здоровья. Умирать страшно почти всем.
Но не обратить внимания на то обстоятельство, что часть нашего общества категорически отказывается хотя бы взвешенно и равноправно относиться ко всем участникам игры, навевает уныние. Ну вы действительно считаете, что западные спецслужбы работают, руководствуясь гуманистической идеологией? Это при том, что давно в открытом доступе есть огромный массив данных, который раскрывает грязные методы работы ЦРУ, MI6, МОССАДа, АНБ. Ну есть же у вас Сноуден. Забыли? Не знали? Не хотите знать.
Я напомню, что в новейшей истории идеи и технологии политического убийства развивали именно специалисты западных специальных служб. Провокации тоже их конёк. Причём это просто факты, так устроен мир. Вот сейчас господин Навальный очень нужен именно в полуживом состоянии и именно Западу.
Фёдор Иванович Тютчев писал в 1867 году: «Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего всё более патологический характер. Это русофобия некоторых русских людей... Раньше они говорили нам, и они действительно так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т. д. и т. п., что именно бесспорным наличием в ней всего этого им и нравится Европа... А теперь что мы видим? По мере того как Россия, добиваясь большей свободы, всё более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. Они никогда так сильно не ненавидели прежние установления, как ненавидят современные направления общественной мысли в России.
Что же касается Европы, то, как мы видим, никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации нисколько не уменьшили их расположения к ней... Словом, в явлении, о котором я говорю, о принципах как таковых не может быть и речи, действуют только инстинкты...»
Старая русская болезнь. Сколько уже бед от неё — и ничего не меняется