Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 02

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
это раст?
Ага. wgpu-rs, отстающий от master на 1.5 коммита всего
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Надо бы обновиться кстати
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя там примерно только это изменилось
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
это раст?
Если тебя смущает небо как в Unity3D, то https://www.shadertoy.com/view/tltGDM
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: which is important for dual-gpu systems
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
меня смущает что через чур красиво для раста
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Раст лишь инструмент, не забывай
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ахахаха)) а шо раст, раст шейдеры не лепит)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а то что вы видите это щейдеры на 80%
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
меня смущает что через чур красиво для раста
Вот примерно так выглядит оригинальная демка на вулкане
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
а то что вы видите это щейдеры на 80%
На 100% :)
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
а то что вы видите это щейдеры на 80%
Тем более, но всё же это лишь инструменты
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А ориг на сях написан?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: which is important for dual-gpu systems
Если по фичам, то меня в будущем может интересовать множественные очереди и вот это всё. Я ещё не изучал этот вопрос, но у меня есть идея о том, чтоб делать динамические лайтмапы.

Опять же вопрос, когда это будет? Я не тороплю (сам до этого очень не скоро дойду), но всё равно полезно приблизительно ориентироваться.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но вообще светотень одна из самых обширных тем в рендеринге на мой взгляд
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
На 100% :)
На 146%
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле оно сейчас не на столько красиво, как должно быть в идеале
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С другой стороны на этапе разработки удобно видеть все артефакты очень явно
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Но вообще светотень одна из самых обширных тем в рендеринге на мой взгляд
Одна из самых сложно реализуемых лайф тайм скорее)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lain_dono</code><br>Если по фичам, то меня в будущем может интересовать множественные очереди и вот это всё. Я ещё не изучал этот вопрос, но у меня есть идея о том, чтоб делать динамические лайтмапы.
> Опять же вопрос, когда это будет? Я не тороплю (сам до этого очень не скоро дойду), но всё равно полезно приблизительно ориентироваться. (re @MattisOpBot: kvark: which is important for dual-gpu systems)

not in the near future
источник