Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 31

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>ozkriff</code><br>https://csherratt.github.io/blog/posts/specs-and-legion/

И не от кого-то, а прямиком от соавтора спекса
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Забавно то, что сейчас читая спекс всё кажется простым и логичным, а в то время ничего такого ещё не делалось. Все ecs были жестко интегрированы и непрозрачны.
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне, например, регистрация компонентов нравится. Напоминает ламповые DI )
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мучаю дальше свои кривые демки. Alpha to Coverage внезапно годная тема.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Мучаю дальше свои кривые демки. Alpha to Coverage внезапно годная тема.
Но моя цель - портануть каскадные тени из SaschaWillems/Vulkan
источник
2020 April 01

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Но моя цель - портануть каскадные тени из SaschaWillems/Vulkan
Это которые для направленного света?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Это которые для направленного света?
По идее можно использовать для любых источников. Но в основном оно полезно именно для направленных.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Мучаю дальше свои кривые демки. Alpha to Coverage внезапно годная тема.
Кстати костыли костылики
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
make.sh
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты ж можешь это в build.rs вписать.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если мейк не хочешь.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ты ж можешь это в build.rs вписать.
Я знаю, лол. Потому и говорю, что костыли. Вообще во всём этом будет гораздо меньше смысла, когда будет рабочая версия WGSL для wgpu-rs.

Но эти костыльные минискриптики всё равно останутся ради того, чтоб помнить, как я там переменные окружения выставил и прочие мелочи. Люблю я эти мелочи.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Без .sh кстати. Смысл ведь в том, чтоб минимум букв набирать. Вместо условного RUST_BACKTRACE=1 cargo run будет просто ./run.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А чо б тогда реально мейкфайл не сделать?
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ребят, расширение в никсах значения не имеет, ну когда вы мануалы начнёте читать?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
diabolo
ребят, расширение в никсах значения не имеет, ну когда вы мануалы начнёте читать?
что
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А чо б тогда реально мейкфайл не сделать?
В некоторых местах так и есть
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
diabolo
ребят, расширение в никсах значения не имеет, ну когда вы мануалы начнёте читать?
Влияет на иконочку, лол
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
diabolo
ребят, расширение в никсах значения не имеет, ну когда вы мануалы начнёте читать?
Я пошутил что Лейн сделал мейкфайл в шелле, же.
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
то. хошь попробовать?
ну напиши скрипт на питоне /перле
вначале скажи bash, любое расширение ставь
источник