Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 April 05

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
Хаха. Cube fractal тогда?
да ну, как-то он слишком к шутке относится. и так ясно же, что это фрактал. я просто на всякий передал
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Порт демки- это конечно здорово. Но основное достижение таки в количестве draw calls. Вобщем, блог по нашему брату плачет - нужно поделиться результатами.
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я чет не могу толком понять, как наиболее легко превратить код с инстансингом в код без него
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты вроде предлагал через переключение bind groups - но так потребуется второй вариант шейдера
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или это хороший вариант?
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Без инстансинга будет немного другой шейдер, ну и ничего страшного
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Смотри. У тебя в любом случае один буффер со всеми позициями и цветами. С инстансингом ты его прибиваешь как вершинный буффер с step rate = instance. Без инстансинга у тебя заранее созданы BindGroup на каждую структуру в этом буффере, которые ты set_bind_group перед каждым draw call.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть небольшая тонкость только, что выравнивание для bind group намного строже, так что нужно будет добавить в структуру немного пустоты в конце.
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
bind group = всегда uniforms в шейдере ведь?
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В принципе понял
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Bind group несёт uniform buffer только, в нашем случае
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А его без повода закинули же, да?
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
выглядит как пост без повода от не связанного с ситибаундом чувака, но я не знаю точно
источник
2019 April 06

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
выглядит как пост без повода от не связанного с ситибаундом чувака, но я не знаю точно
в /r/programming тоже без повода отлично зашло - https://www.reddit.com/r/programming/comments/b9zeeh/citybound_an_open_source_city_simulation_game_in/ - люди загадочные, блин))
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я не слежу, но может оно только что переехало в wasm и на этом зашло?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ничего такого, насколько я знаю. Наоборот активности последнее время не много.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там раст бэкенд, а WebGL-фронт вообще больше на JS с мелкими вкраплениями раста
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хм, понятно. Странно тогда всё это :)
источник