Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 March 27

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот у меня такая же проблема на вэйланде. при чём smithway-client-toolkit и winit
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нормально определяют всё, то есть это не на их стороне
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@ozkriff не сталкивался случаем? или @notfl3
источник
2019 March 28

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я мимо, я в вейленд особо не лез
источник
2019 March 29

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Где почитать, как устроен внутри dyn Trait? Мне нужно создать его полностью из няшного Си. Временное решение на время портирования. (Я решил переписать nanovg на rust с использованием wgpu).
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry ^ wgpu alarm
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
wtf, у wgpu же есть сишная обертка
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть сам по себе wgpu - это сишная библиотека по факту
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ммм ннет. wgpu-native - это С АПИ библиотека. Она ничего не оборачивает. Wgpu-rs уже ржавая обёртка.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://forum.rustycrate.ru/t/zemeroth-dvuhmernaya-poshagovaya-igra-na-dvizhke-ggez/532/40 выкатил небольшое обновление по Земероту на форум
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
👍пойду почитаю
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@ozkriff
сильно переработать архитектуру, что бы можно было подменять реализации игровых правил на неслучайные. требует очень сильного усложнения архитектуры;
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я тут склонен не согласиться, это как раз одно из самых адекватных решений из списка
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
использовать специальновые тестовые объекты;
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
либо это
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
все эти финты с рандомом и хранением "зёрен" - вообще не к чему в тестах
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Loo Maclin
я тут склонен не согласиться, это как раз одно из самых адекватных решений из списка
оно может и адекватное, но мои экспериенты с кодом в этом направлении меня мало впечатлили, как-то жутко громостко все получалось, так что я предпочел прямолинейный, понятный и не геморный четвертый способ
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну и прелипил к нему для подстраховки отладочный флажок
источник