Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 March 22

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
👍 спасибо, сейчас почитаем
источник
2019 March 24

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
👍 когда была статья по ggez+imgui я тоже потыкал, потом попробовал у себя впихнуть, вспомнил что юзаю ggez с мастера (без привязки к коммиту) и забил
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@ozkriff вчера как раз у себя делал кнопку, решил глянуть как ты решил сделать в zcomponents (или как там оно называется)
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
увидел sender передающийся и всё понял)
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ui: vec![Box::new(crate::ui::button::Button::new(
               Point2 { x: 100.0, y: 100.0 },
               "New game".to_string(),
               {
                   let sender = sender.clone();
                   move |ctx| {
                       println!("button clicked");
                       let _ = audio::Source::new(ctx, "/click.wav")
                           .expect("cannot load click sound")
                           .play_detached();
                       sender
                           .send(GameRes::ChangeScene("level"))
                           .expect("cannot send game message to channel");
                   }
               },
           ))],
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
сделал конечно по другому всё
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хе. Да, я максимально топорно заколбасил
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Хе. Да, я максимально топорно заколбасил
я бы не сказал что это топорно. просто другой подход. я решил просто хранить ссылку замыкание для выполнения кода при клике, но если надо это замыкание может получит sender, да что угодно и уже сделать свои тёмные дела
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у тебя же там я так понимаю все просто шлют в канал какие либо сообщения и они уже там где то на стороне ресивера отдельно обрабатываются
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
без каких либо калбэков
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ага
источник
2019 March 25

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник
2019 March 26

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

м

мухожук in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
🎉
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну надеюсь будет более подробная информация
источник
2019 March 27

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мы экспериментируем/пробуем Zulip...
источник