Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 May 05

VG

Vadim Galtsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и еще вопрос, как заставить кинематик тело сталкиваться с определенной группой?
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vadim Galtsev
и еще вопрос, как заставить кинематик тело сталкиваться с определенной группой?
ну в юнити это всегда задавалось через collision matrix, я бы искал чтото подобное
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vadim Galtsev
и еще вопрос, как заставить кинематик тело сталкиваться с определенной группой?
источник

VG

Vadim Galtsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это знаю, но они разве влияют, если тело задано со статусом кинематик?
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vadim Galtsev
Это знаю, но они разве влияют, если тело задано со статусом кинематик?
с точки зрения движка, почему должна быть разница?
источник

VG

Vadim Galtsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stas Zubenko🦄
с точки зрения движка, почему должна быть разница?
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и что?
где тут про collision_groups?
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://www.nphysics.org/rustdoc/nphysics2d/object/struct.Collider.html#method.collision_groups
если посмотришь, collision_groups относиться к колайдеру который висит на обьекте, а не на самом -обьекте
источник

VG

Vadim Galtsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я попробую, спасибо
источник

VG

Vadim Galtsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в общем группы тут не работают, если поставить статус тела как кинематик
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vadim Galtsev
в общем группы тут не работают, если поставить статус тела как кинематик
окей, а если на версии с гитхаба?
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vadim Galtsev
в общем группы тут не работают, если поставить статус тела как кинематик
https://github.com/rustsim/nphysics/issues/55
тут еще посмотри
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vadim Galtsev
в общем группы тут не работают, если поставить статус тела как кинематик
и вообще, покажи код
как ты инициализируешь группы коллайдеров?
как сами коллайдеры и обьекты?
источник

VG

Vadim Galtsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
все делаю как доке)
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vadim Galtsev
все делаю как доке)
источник

VG

Vadim Galtsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

VG

Vadim Galtsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
все работает если убрать

       body_p.set_status(BodyStatus::Kinematic);
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vadim Galtsev
все работает если убрать

       body_p.set_status(BodyStatus::Kinematic);
не знаю, у меня ни так ни так не компилиться
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vadim Galtsev
все работает если убрать

       body_p.set_status(BodyStatus::Kinematic);
Пожалуйста пользуйся реплаями, а то не понятно когда ктото пишет.
Но я не вижу чтобы ты пользовался группами колизий
источник

VG

Vadim Galtsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stas Zubenko🦄
не знаю, у меня ни так ни так не компилиться
зависимости
quicksilver = "*"
stdweb = "0.4.16"
nphysics2d ="0.11.1"
nalgebra = "0.18.0"
ncollide2d = "0.19.1"
nphysics_testbed2d = "*"

и лучше раскомментить testbed и законментить раннер квиксильвера
источник