Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 May 03

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не своровали, разницу ты не заметил наверное
источник

RS

Rostyslav Shevtsiv in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
не своровали, разницу ты не заметил наверное
В протоколе разве что?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
разве что
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и другой gfx backend
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и еще несколько мелких отличий, которые на уровне Дениса Попова
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(на самом деле нет)
источник

RS

Rostyslav Shevtsiv in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, пардон, там коммиты автора остались, я лейбла форка не увидел, вот и подумал что своровали
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, можно вывезти человека из россии, но россию из человека никогда
источник

RS

Rostyslav Shevtsiv in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
да, можно вывезти человека из россии, но россию из человека никогда
У меня флешбеки просто, лол.  Еще несколько месяцев назад работал над майном, только по серверу - воровали все кому не лень))
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
:))
источник

でゲソ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Loo Maclin
жирный слишком, сырой, не релизнулись до сих пор, доки нет, только гайды в вики гитхаба
Ещё и под мак не пашет
источник

s

snuk182 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
@snuk182 ты get_next_texture() бросаешь на месте, а там ведь в деструкторе present() как раз. Мы будем на это ругаться, но с твоей стороны исправить это тривиально.
я исправил у себя, но ветку с битой версией вам оставляю, пока не вкрутите проверку
источник

s

snuk182 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@snuk182 можешь убивать, это легко воспроизвести на примерах, если их поломать :)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

s

snuk182 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник
2019 May 04

A

Alik in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Привет всем. Как зарендерить прозрачный спрайт в amethyst? Я добавил к энтити компонент Transparent и  сделал вот так RenderBundle
источник

A

Alik in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
RenderBundle::new(pipe, Some(config))
               .with_sprite_sheet_processor()
               .with_sprite_visibility_sorting(&[])
источник

A

Alik in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Думаю я что-то неправильно понял.
источник