Size: a a a

2020 October 14

IB

Ilya Bogdanov in Rust Beginners
Pavel Perestoronin
Доброго времени суток всем!
Использую crossbeam для scoped-потоков. Замеры по времени на разном количестве потоков меня немного смущают: не получается максимальной производительности при совпадении кол-ва потоков и кол-ва логических ядер. Может ли быть такое, что оно использует green-thread'ы или что-то такое? В документации написано, что работает так же, как и spawn из стандартной либы, скриншот прикрепляю.. Заранее спасибо!
а при каком соотношении получается максимальная производительность?
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
Ilya Bogdanov
а при каком соотношении получается максимальная производительность?
секунду
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
Ilya Bogdanov
а при каком соотношении получается максимальная производительность?
на 16 потоках быстрее работает..
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
(я бы еще мог объяснить, если бы меньшее 8 кол-во потоков быстрее работали, но большее - непонятно)
источник

DO

Do c Tor O r` Ry in Rust Beginners
Pavel Perestoronin
на 16 потоках быстрее работает..
16 чего?))
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
Do c Tor O r` Ry
16 чего?))
потоков* )
источник

IB

Ilya Bogdanov in Rust Beginners
на машине 8 логических ядер?
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
Ilya Bogdanov
на машине 8 логических ядер?
да
источник

DO

Do c Tor O r` Ry in Rust Beginners
Pavel Perestoronin
потоков* )
в какого рода задачи у тебя? cpu bound?  есть простои типа ожадания сети, записи в файлЮ хождения в базу?
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
Do c Tor O r` Ry
в какого рода задачи у тебя? cpu bound?  есть простои типа ожадания сети, записи в файлЮ хождения в базу?
Простые алгоритмы. Нет, простоев нет, на лабораторных в вузе экспериментирую, алгоритм Винограда перемножения матриц
источник

DO

Do c Tor O r` Ry in Rust Beginners
Pavel Perestoronin
Простые алгоритмы. Нет, простоев нет, на лабораторных в вузе экспериментирую, алгоритм Винограда перемножения матриц
тогда хз)
источник

МП

Максим Петров... in Rust Beginners
Pavel Perestoronin
Простые алгоритмы. Нет, простоев нет, на лабораторных в вузе экспериментирую, алгоритм Винограда перемножения матриц
Тут без подробностей дальше не обойтись будет. Может зависеть от ОС, от размеров матриц, и от формата хранения данных для матриц.
источник

МП

Максим Петров... in Rust Beginners
Если матрицы перемножать не-дефолтным методом, то подразумевается, что бенчмаркинг алгоритма будет проводиться на матрицах большого размера, а тут особенности работы с памятью могут вылезти такие, что и число тредов может начать играть.
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
Максим Петров
Если матрицы перемножать не-дефолтным методом, то подразумевается, что бенчмаркинг алгоритма будет проводиться на матрицах большого размера, а тут особенности работы с памятью могут вылезти такие, что и число тредов может начать играть.
я попробую поискать в этом направлении, но у меня вроде как большая часть памяти выделяется за пределами замеров. просто что меня удивляет, так это то, что при увеличении кол-ва потоков у меня ведь больший рантайм должен быть (потому что для создания потоков нужно время). Также будет выделений памяти больше (грубо говоря для анализа 10 элементов, при 2 потоках, нужно выделить 2 массива по 5 элементов, а при 5 потоках - 5 массивов по 2 элемента), но это еще вопрос, что проще: найти в куче 5 кусочков по 2 или же 2 раза найти кусочки побольше.
источник

M

Maxim Bogdanov in Rust Beginners
Подскажите, есть ли опенсорс проекты на Rust с easy pick-ишьюсами?
источник

PM

Pavel Meledin in Rust Beginners
Maxim Bogdanov
Подскажите, есть ли опенсорс проекты на Rust с easy pick-ишьюсами?
hacktoberfest 😂
источник

M

Maxim Bogdanov in Rust Beginners
🙂
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
По-моему примерно любой проект на расте
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
Особенно вещи типа "подправить документацию"
источник

PM

Pavel Meledin in Rust Beginners
Mikail Bagishov
По-моему примерно любой проект на расте
+1
источник