Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 May 30

W

WANTES in OpenStreetMap RU
почему граница поселка сделана мультиполигоном?
источник

Ⓜ️🅰❎ℹ️Ⓜ️... in OpenStreetMap RU
В смоленщине я селами занялся, полигоны плэйс делаю
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Потому что это огрызки какого-то древнего импорта, он создавал мультиполигоны из одного члена.
Я в эту часть не лезу.

Точнее не так. Я иногда залезаю в них когда часть границы проложена по реке, а мне эту реку надо нанести на карту. Я тогда отрезаю часть границы, двигаю её под подложку (мультиполигон границы при этом не страдает) и включаю этот отрезок в состав реки или ручья, которую я целиком отрисовываю от истока до устья.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Они там все уже есть, по идее, не надо их трогать.
Это тот самый импорт из смоленской государственной ГИС, который с гордостью упоминает iWowik (подозреваю, он причастен).
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
просто замечал мультиполигоны тыкают вообще везде, все кто их освоил, к примеру вот есть луг, на лугу кустик растет, его можно спокойно не мапить, но из за одного дикого куста, делают целый мультиполигон
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
но я все равно, жду от вас гайд по мультиполигональному зданию
источник

Ⓜ️🅰❎ℹ️Ⓜ️... in OpenStreetMap RU
Ну вот а ландюз резидентал у меня нет желания делать))
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Мультиполигон, нарисованный для лоскутного зонирования - оправдан. Если кто-то на этом кустике потренировался - он молодец. :)
Но для границ НП автомат прямо создавал мультиполигон из одного члена.
Могу предположить, что некоторые границы с анклавами, и человеку было проще сделать все границы по единой схеме, чем разбираться, сколько там членов у границы каждого НП.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
#проблемарешена
Мапить то, что уже нанесено на карту, намного проще.
Поглядел на карту - вот работа и завершена.
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
😁то есть можно на кустике потренироватсья, понял
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Я на болотах тренировался, как на мой взгляд, это более сложный объект.
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
с болотами все сложно, сам живу в такой местности, сегодня там вода, а после завтра кустарник
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
через год кустарник вырос в лес, а гден была вода стал кустарник
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Типичное лесное болото, чо.
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
оно же там все растет переростает
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
высыхает, заливает, местность не очень стабильная, чтоб отмапил и навека
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Если в этом году было, а в следующих уже не будет - то не болото. :)
Всё просто. :)
источник

Ⓜ️🅰❎ℹ️Ⓜ️... in OpenStreetMap RU
Они то есть, но использовать их нельзя, полигон плейс нужен для адресации, так понимаю, без него работать не будет
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
пошел смотреть дальше гайд) и тренироваться на "кошках"
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Полигоны place обычно используются для оценки ограничения скорости для дорог, для которых этот параметр прямо не прописан. Другого использования не встречал (что не означает, что таких использований нет). :)

P.S. А, да, ну и для адресации, но iWowik говорил, что не во всех случаях это работает.
источник