Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 15

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
как в пустыне песок, на полюсах лёд
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
интуиция подсказывает, что так надо мапить все полянки в лесу, но чот я такого не вижу
влом но иногда делается.
конкретно про твою траву - надо просот отрисовать участок с отстроенной дорогой и всем прочим.
возможно трава там с тех времен когда онных дорог не было
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
так-то трава это типовое покрытие в средней полосе, если нет иного
ну да типовое, кроме травы есть кустарник, болото, озеро, сенокосный луг, farmland и куча всего другого :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
практика обычно изничтожает все теории в мозгу :)
источник

�h

� hmmbriel dark in OpenStreetMap RU
Хорошая карта. Все сразу понятно.
(при изменении масштаба лучше не становится)
источник

I

Ivan in OpenStreetMap RU
Если одни и те же ноды входят в границу области СНТ и в границу мультиполигона леса снаружи - это норм? Вроде пока работает, но если делить СНТ пополам и оставлять в этом же стиле, то надо добавлять два нода и к мультиполигону леса, что немножко странно.
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
ну да типовое, кроме травы есть кустарник, болото, озеро, сенокосный луг, farmland и куча всего другого :)
Вот болото, озеро и поля как раз понятно зачем обозначать
источник

I

Ivan in OpenStreetMap RU
� hmmbriel dark
Хорошая карта. Все сразу понятно.
(при изменении масштаба лучше не становится)
Кадастр фоном?
источник

�h

� hmmbriel dark in OpenStreetMap RU
Ivan
Кадастр фоном?
Да
источник

I

Ivan in OpenStreetMap RU
Ivan
Если одни и те же ноды входят в границу области СНТ и в границу мультиполигона леса снаружи - это норм? Вроде пока работает, но если делить СНТ пополам и оставлять в этом же стиле, то надо добавлять два нода и к мультиполигону леса, что немножко странно.
А если я пущу границу разделения СНТ по хайвею это норм, или лучше пример с леса не брать, ноды повторно не использовать и пустить границу парой отрезков отдельно от дороги?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Ivan
А если я пущу границу разделения СНТ по хайвею это норм, или лучше пример с леса не брать, ноды повторно не использовать и пустить границу парой отрезков отдельно от дороги?
как хочешь, TotG, одно другому не мешает :)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Ivan
Если одни и те же ноды входят в границу области СНТ и в границу мультиполигона леса снаружи - это норм? Вроде пока работает, но если делить СНТ пополам и оставлять в этом же стиле, то надо добавлять два нода и к мультиполигону леса, что немножко странно.
Лучше не цеплять друг к другу объекты, между которыми нет топологических отношений. Иначе начнет кто-нибыдь уточнять границу, автоматически подвинется дорога. Начнет двигать дорогу, изменится СНТ
источник

I

Ivan in OpenStreetMap RU
С логической стороны, граница идёт "по дороге". Но боюсь что потом редактировать что границу что дорогу неудобно будет
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Обычно, даже если граница идет по дороге, она идет не по осевой, а по какой-то стороне
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
тут надо что-то аля "выделить всё, вырезать что есть, оставшееся залить" и дальше какой-то типа ластик что-ли... не знаю как описать, но мысль наверное понятна
если не хочешь рисовать качественно ручками, а хочешь волшебную палочку - то лучше не трожь. Другие нарисуют
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
войска НАТО например
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
....до ИИ продержаться бы....
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
вот хотя бы.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
А вот скажите, когда река разбивается на несколько проток, нужно ли в каждую положить waterway=river если и так есть полигон natural=water + water=river? В вики по этому поводу ничего не нашел. Немцы маппят с waterway, но у них там в каждой протоке maxspeed и еще куча тегов
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Miroff
А вот скажите, когда река разбивается на несколько проток, нужно ли в каждую положить waterway=river если и так есть полигон natural=water + water=river? В вики по этому поводу ничего не нашел. Немцы маппят с waterway, но у них там в каждой протоке maxspeed и еще куча тегов
Нужно.
источник