Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 15

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
Miroff
Вырезать эту полосу из мультиполигона
сложнааа. надо же этот полигон полностью подгрузить. я боюсь. запорю что нить с границами
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Dmitry 🇷🇺
сложнааа. надо же этот полигон полностью подгрузить. я боюсь. запорю что нить с границами
Зато правильно
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Dmitry 🇷🇺
сложнааа. надо же этот полигон полностью подгрузить. я боюсь. запорю что нить с границами
Внеси внутри контура и подпиши как inner, лучше чем поверх рисовать, хотя по идее широкая просека это повод делить полигон по ней
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Dmitry 🇷🇺
сложнааа. надо же этот полигон полностью подгрузить. я боюсь. запорю что нить с границами
как и везде в OSM: не уверен - не трогай, лучше оставь другим
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
lite
как и везде в OSM: не уверен - не трогай, лучше оставь другим
Да ну, человек хочет указать полезную и точную информацию там где сейчас нет никакой .
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Если не он то никто
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
ожидание. Реальность: сломаный уже третий год мультиполигон леса
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
lite
как и везде в OSM: не уверен - не трогай, лучше оставь другим
быстрее в моем  доме капремонт сделают, чем у кого то до этой просеки руки дойдут. А капремонт  по плану не раньше чем через 20 лет официально
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
lite
ожидание. Реальность: сломаный уже третий год мультиполигон леса
Нафиг рисовать гигаметровые пятна так что ломается все

Очень мало натуральных объектов имеют большую площадь
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Miroff
Вырезать эту полосу из мультиполигона
надо не вырезать, а делить
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
lite
ожидание. Реальность: сломаный уже третий год мультиполигон леса
поэтому и спрашиваю.

а есть тул, который скажет, что что то сломалось? или это при загрузке скажут?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
валидатор в жосме
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
а нельзя ли просто перелопатить всю базу в поисках поломанного мультиполигона? сколько оно там весит? терик то хоть есть?
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
fr1
валидатор в жосме
про разрыв недокачанного полигона он не скажет. Про самопересечение тоже кажется не скажет. Про косяки с ролями вроде скажет, но все ли возможные ошибки?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
а нельзя ли просто перелопатить всю базу в поисках поломанного мультиполигона? сколько оно там весит? терик то хоть есть?
полно, вот хоть этот osmose.openstreetmap.fr
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
lite
про разрыв недокачанного полигона он не скажет. Про самопересечение тоже кажется не скажет. Про косяки с ролями вроде скажет, но все ли возможные ошибки?
ну если ты перекраиваешь мультик, то не грузить его целиком - сам себе буратина
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
fr1
ну если ты перекраиваешь мультик, то не грузить его целиком - сам себе буратина
ну вот и не стоит новичку мультики разделять. Потому что не проверить роли - тоже буратина
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
fr1
полно, вот хоть этот osmose.openstreetmap.fr
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
ну значит не так и хотел ты ошибки исправлять
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Dmitry 🇷🇺
есть большой участок леса, большой мультиполигон с проплешинами. как нарисовать в нем вырубленную просеку (метров 50-100 шириной) под ЛЭП? cutline вроде не подходит, слишком узкой выглядит
вырезать кусок леса и ок
источник