А вот тут часто звучит, что лоскутный маппинг это высшее зло, что корень зла это josm который позволяет такое непотребство делать, в отличие от iD. А может кто-то показать пример, где хорошо замаплен участок скажем с лесом, озером, болотом и без лоскутов? Что-то я не могу понять, почему условно между озером и лесом должно оставаться пространство, если лес реально стоит вплотную к берегу например. Конечно я понимаю неудобство потом править эти лоскуты. Но без них тоже странно выглядит.
ну вот у меня наиболее частый кейс, это лес в перемешку с болотами и озерами, очевидно у них граница по факту общая, как это правильно отрисовать без лоскутов, белые пространства в таком случае не отражают реальности.
болотам надо какойто уточняющий тег поставить - будут зелеными.
болотам надо какойто уточняющий тег поставить - будут зелеными.
я про белые зазоры между границами, вот скажем на примере выше между озером и лесом пустота, а если там по факту луг, то мы замапив луг опять придем к лоскуту