Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 September 29

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Nikolay
А вот тут часто звучит, что лоскутный маппинг это высшее зло, что корень зла это josm который позволяет такое непотребство делать, в отличие от iD. А может кто-то показать пример, где хорошо замаплен участок скажем с лесом, озером, болотом и без лоскутов? Что-то я не могу понять, почему условно между озером и лесом должно оставаться пространство, если лес реально стоит вплотную к берегу например. Конечно я понимаю неудобство потом править эти лоскуты. Но без них тоже странно выглядит.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Nikolay
ну вот у меня наиболее частый кейс, это лес в перемешку с болотами и озерами, очевидно у них граница по факту общая, как это правильно отрисовать без лоскутов, белые пространства в таком случае не отражают реальности.
болотам надо какойто уточняющий тег поставить - будут зелеными.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
самые лоскутная система нарезана в лесах карелии...
вот там их полная *
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
самые лоскутная система нарезана в лесах карелии...
вот там их полная *
Судя по тому что я видел, там какой-то неадекват с лоскутной нарезкой. Результат не бьётся с реальностью вообще никак.
источник

N

Nikolay in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
болотам надо какойто уточняющий тег поставить - будут зелеными.
я про белые зазоры между границами, вот скажем на примере выше между озером и лесом пустота, а если там по факту луг, то мы замапив луг опять придем к лоскуту
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
почему ??
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
если ты про такое
https://www.openstreetmap.org/#map=16/56.4903/47.3997
то как говорится "а шо делать коль онт ам так и есть в реальности ??"
источник

N

Nikolay in OpenStreetMap RU
ну или оставим искуственный пустой зазор между ними
источник

N

Nikolay in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
если ты про такое
https://www.openstreetmap.org/#map=16/56.4903/47.3997
то как говорится "а шо делать коль онт ам так и есть в реальности ??"
ну вот на этом примере явно лоскуты, в от как тут с ними бороться
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
зазоры там потому, что влом было всю мелочь дорисовывать...
надо обратно залезать вычищать леса от остатков вских маперов
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Nikolay
ну вот на этом примере явно лоскуты, в от как тут с ними бороться
никак.
это полноценное изображение реальности.
они есть в реальности значит должны быть отображены в осм.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
причем здесь лоскуты ??
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
под лоскутами я понимаю метод отрисовки больших монолитных полигонов мелкими бездумными кусками
источник

N

Nikolay in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
под лоскутами я понимаю метод отрисовки больших монолитных полигонов мелкими бездумными кусками
мм... а я думал под лоскутами понимают в принципе любое склеивание границы скажем леса и озера.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
если границы объектов совпадают, то почему их надо рисовать раздельно ??
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
чегойто ты ту не понимаешь :)
источник

N

Nikolay in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
чегойто ты ту не понимаешь :)
странно, из всех прошлых обсуждений и постов @ilyazver у меня сложилось именно такое впечатление... ну ок, если это так.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
осм имеет огромное количество маперов и у каждого есть свое мнение.
источник

N

Nikolay in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
под лоскутами я понимаю метод отрисовки больших монолитных полигонов мелкими бездумными кусками
хорошо, в таком случае как быть с лесами, очевидно это огромные полигоны и надо как-то разрезать на куски, какой размер лоскута считать адекватным?
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
источник