Size: a a a

2019 September 25

М

Макс in OpenStreetMap RU
Denis Podkovyrkin
есть, 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
опять же, в данном конктексте "создаёт помехи для движения иных лиц" может распространяться и на пешеходов и на других велосипедистов. Но в целом да, соглашусь приоритезация есть
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Скорее провести пару вечеров за чтением ПДД с карандашом, а потом поправить https://wiki.openstreetmap.org/wiki/OSM_tags_for_routing/Access-Restrictions#Russia и https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Tag:highway%3Dfootway заодно
судя по обсуждению, нужно ставить bicycle=yes, когда там лужи или машины запаркованы, и убирать, когда высохло и расчистилось
источник

DV

Daniel Vaneev in OpenStreetMap RU
Макс
как такового приоритета нет, но наезд - формально почти ДТП, а водитель ТС по определению больше виновен
ДТП это если есть ущерб здоровью или имуществу и если произошло на дороге. Тротуар является частью дороги, если он вдоль нее. Часто тротуарами называют то, что согласно ПДД ими не является, так как не является частью автодороги
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
судя по обсуждению, нужно ставить bicycle=yes, когда там лужи или машины запаркованы, и убирать, когда высохло и расчистилось
с транспортом в стране плохо, по возможности избегайте страну
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
или занимайтесь транспортом  :^) (но вам все равно не дадут)
источник

DP

Denis Podkovyrkin in OpenStreetMap RU
по сути в наших реалиях на тротуаре велосипедисту ехать опаснее чем по дороге, как показывает практика пешеходы очень любят менять  направление движения под колеса велосипеда без всякой причины
источник

NN

Nikita Nosyrin in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
судя по обсуждению, нужно ставить bicycle=yes, когда там лужи или машины запаркованы, и убирать, когда высохло и расчистилось
В моём городе на зиму надо ставить тэг. Зимой я даже на фэт-байке ссу на проезжую часть выезжать.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Daniel Vaneev
ДТП это если есть ущерб здоровью или имуществу и если произошло на дороге. Тротуар является частью дороги, если он вдоль нее. Часто тротуарами называют то, что согласно ПДД ими не является, так как не является частью автодороги
например?
источник

DV

Daniel Vaneev in OpenStreetMap RU
Vascom
например?
Пример ДТП? )
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Daniel Vaneev
Пример ДТП? )
Пример того, что часто считают тротуаром, но тротуаром не является.
Пример ДТП в таком месте - опционально.
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
к слову на видео выше - основной тренировочный процесс велосипедиста, в котором участвует как сам велосипедист, так и машина сопровождения, едущая сзади
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
и для спортивных школ - это обязательное условие по закону (не ПДД)
источник

DV

Daniel Vaneev in OpenStreetMap RU
Vascom
Пример того, что часто считают тротуаром, но тротуаром не является.
Пример ДТП в таком месте - опционально.
https://varlamov.ru/1350027.html вот тут Варламыч на некоторых иллюстрациях приводит "нетротуары" (с точки зрения российского законодательства)
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
источник

DV

Daniel Vaneev in OpenStreetMap RU
Vascom
Пример того, что часто считают тротуаром, но тротуаром не является.
Пример ДТП в таком месте - опционально.
вот здесь
источник

OO

Ogannes Oganyan in OpenStreetMap RU
Макс
"по возможности справа по правой полосе" юридически означает что разрешено движение по всей ширине полосы, потому что опять же понятие возможности не определено, это может быть по факту и припаркованные машины и препятствие и по факту (реально из практики общения с ГИБДД) просто лужа и грязь на 90% ширины полосы
О, это напоминает споры про боковой интервал. Соблюдать его обязан, а сколько он - нигде не указано
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Daniel Vaneev
вот здесь
ну это он для простоты. ДТП в таких местах не происходят.
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Ogannes Oganyan
О, это напоминает споры про боковой интервал. Соблюдать его обязан, а сколько он - нигде не указано
в европе хотял законодательно привязать к 1,5 метрам минимум
источник

OO

Ogannes Oganyan in OpenStreetMap RU
Я больше в контексте движения мотоциклов в междурядье
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Ogannes Oganyan
Я больше в контексте движения мотоциклов в междурядье
я понял, но я больше про велосипед
источник