Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 June 22

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
и собрал с оптимизациями?
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
хотя я слышал что c# тоже хорош
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
я его всегда игнорил из за довольно спецефичной применимости только в виндовом стеке, а сейчас даже не знаю, на сколько он используется вне его? (и да swift только в apple стеке пока что, но туда я случайно попал))
источник

DK

Danial Kolyasnikov in Dart & Flutter по-русски
Evgenii Elchev
я его всегда игнорил из за довольно спецефичной применимости только в виндовом стеке, а сейчас даже не знаю, на сколько он используется вне его? (и да swift только в apple стеке пока что, но туда я случайно попал))
Есть солидное число бекенда
источник

ЕБ

Евгений Баладжа... in Dart & Flutter по-русски
Evgenii Elchev
ну ты уверен, что ты норм на нем написал?)
Да, там был коллектив целый, все собирали правильно, сошлись на том, что foundation на линуксе сделан плоховато. А самая главная проблема - удаление объектов через счетчик ссылок, он по определению медленней чем сборщик мусора. В этом плане свифт уникальный язык, со счетчиком ссылок-то.
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
Danial Kolyasnikov
Есть солидное число бекенда
там интерпрайз наверное один
источник

DK

Danial Kolyasnikov in Dart & Flutter по-русски
*Солидное* около 30 знакомых мне кодеров пишут на нем именно на бекенде
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
Евгений Баладжа
Да, там был коллектив целый, все собирали правильно, сошлись на том, что foundation на линуксе сделан плоховато. А самая главная проблема - удаление объектов через счетчик ссылок, он по определению медленней чем сборщик мусора. В этом плане свифт уникальный язык, со счетчиком ссылок-то.
ну он не медленней по определению, например в c++ и rust есть встроеный arc, но нет gc. + на swift  можно написать так что бы небыло счетчика)
источник

DK

Danial Kolyasnikov in Dart & Flutter по-русски
Evgenii Elchev
там интерпрайз наверное один
2 предприятия с ldap и прочими ms заморочками. И стартап, которому проще c# потому что у них грант на azure а для шарпа на azure какие-то доп фишки есть
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
в пайтоне кстати тоже arc + трассирующий gc, и я видел много речерчей что для увеличения проихводительности отключают именно трассирующий gc, а не счетчик и все начинает дико быстрее работать)
источник

K

Konstantin in Dart & Flutter по-русски
Подскажите, насколько Flutter подходит для создания 2d игр и возможно ли dart/Flutter перевести в процедурный режим программирования?
источник

ЕБ

Евгений Баладжа... in Dart & Flutter по-русски
Evgenii Elchev
ну он не медленней по определению, например в c++ и rust есть встроеный arc, но нет gc. + на swift  можно написать так что бы небыло счетчика)
У Rust использование Arc это плохая практика, обычно принято обходиться Rc, или вообще стековыми переменными, передавая владельца или &mut. Если писать в чисто-фукнциональном стиле на Rust с иммутабельными переменными - там выигрыш колоссальный перед jvm, у меня на хабре статья на эту тему есть. А вот свифт использует Arc всегда, поэтому тормозит. Хотя, я не спец по свифту, допускаю что его можно правильно приготовить.
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
Евгений Баладжа
У Rust использование Arc это плохая практика, обычно принято обходиться Rc, или вообще стековыми переменными, передавая владельца или &mut. Если писать в чисто-фукнциональном стиле на Rust с иммутабельными переменными - там выигрыш колоссальный перед jvm, у меня на хабре статья на эту тему есть. А вот свифт использует Arc всегда, поэтому тормозит. Хотя, я не спец по свифту, допускаю что его можно правильно приготовить.
rc это и есть счетчик ссылок)
источник

ND

Nikita Domnickij in Dart & Flutter по-русски
Konstantin
Подскажите, насколько Flutter подходит для создания 2d игр и возможно ли dart/Flutter перевести в процедурный режим программирования?
какой-нибудь 2048 или крестики-нолики - вполне
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
Евгений Баладжа
У Rust использование Arc это плохая практика, обычно принято обходиться Rc, или вообще стековыми переменными, передавая владельца или &mut. Если писать в чисто-фукнциональном стиле на Rust с иммутабельными переменными - там выигрыш колоссальный перед jvm, у меня на хабре статья на эту тему есть. А вот свифт использует Arc всегда, поэтому тормозит. Хотя, я не спец по свифту, допускаю что его можно правильно приготовить.
не всегда, а только для классов
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
и для структур которые держат внутри себя классы
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
я помню была статья на хабре, что чел сравнивал rust и swift, для парсинга файлов и там разница в производительности была 50!!!! раз, в коментариях много холиварили, но потом пришел туда человек которум было не лень и переписал swit пример так что там разница осталась только в 2 раза
источник

DK

Danial Kolyasnikov in Dart & Flutter по-русски
Nikita Domnickij
какой-нибудь 2048 или крестики-нолики - вполне
кликер можно ,можно flare заюзать и уже что-то 2d писать
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
и чет я не думаю что разница в два раза это существенно для написания програм)
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
на ios же пишем на нем и ниче, все работает ниче не лагает
источник