Size: a a a

Чат ruCyberSecurity

2019 March 01

АС

Андрей Слободчиков... in Чат ruCyberSecurity
В самом начале поставить бота аля "Позвонив по данной линии Вы соглашаетесь, что ваше имя и ПДн будут обрабатываться... и т.д."
источник

АС

Андрей Слободчиков... in Чат ruCyberSecurity
если не согласны нажмите 2 и конец звонка :D
источник

И

Иван in Чат ruCyberSecurity
vpm
мне кажется речи про пдн касательно записи голоса или о биометрии нет т-к не было проведено идентификации кто звонит
Увы было. Задается вопрос кто, откуда, где. И эти данные вместе с записью-кидаюл лпу
источник

И

Иван in Чат ruCyberSecurity
Андрей Слободчиков
В самом начале поставить бота аля "Позвонив по данной линии Вы соглашаетесь, что ваше имя и ПДн будут обрабатываться... и т.д."
Я не со стороны принимаюшего звонок)))) со стороны получившего по нему данные!
источник

PP

Pavel P in Чат ruCyberSecurity
а запись разговора не является ж биометрией, это просто запись, в ходе которой при идентификации звонившего (если она требуется) проходит обработка ПДн
источник

v

vpm in Чат ruCyberSecurity
Pavel P
а запись разговора не является ж биометрией, это просто запись, в ходе которой при идентификации звонившего (если она требуется) проходит обработка ПДн
+
источник

АС

Андрей Слободчиков... in Чат ruCyberSecurity
Иван
Я не со стороны принимаюшего звонок)))) со стороны получившего по нему данные!
тогда не понял вопроса.
источник

И

Иван in Чат ruCyberSecurity
Pavel P
а запись разговора не является ж биометрией, это просто запись, в ходе которой при идентификации звонившего (если она требуется) проходит обработка ПДн
Погодите. Мы не идентифицируем пациента. Мы получаем уже персонифицированные данные вместе с разговором, точнее с записью
источник

И

Иван in Чат ruCyberSecurity
Андрей Слободчиков
тогда не понял вопроса.
Как работать лпу с такими данными? Доп орг меры? Доп бумажки?
источник

PP

Pavel P in Чат ruCyberSecurity
Иван
Погодите. Мы не идентифицируем пациента. Мы получаем уже персонифицированные данные вместе с разговором, точнее с записью
а как в ходе разговора идентифицируется то клиент? Он же называет себя, что мол, звонит ФИО имярек, номер СНИЛС такой-то, какие-то еще дает данные по себе
или там обращения анонимки?
источник

И

Иван in Чат ruCyberSecurity
Pavel P
а как в ходе разговора идентифицируется то клиент? Он же называет себя, что мол, звонит ФИО имярек, номер СНИЛС такой-то, какие-то еще дает данные по себе
или там обращения анонимки?
Человек называет свои данные
источник

И

Иван in Чат ruCyberSecurity
Pavel P
а как в ходе разговора идентифицируется то клиент? Он же называет себя, что мол, звонит ФИО имярек, номер СНИЛС такой-то, какие-то еще дает данные по себе
или там обращения анонимки?
Никакой анонимки.
источник

SL

Serafima Lebedeva in Чат ruCyberSecurity
биометрических персональных данных в понимании 152-ФЗ/ ПП 1119 в вашем случае нет; вы обрабатываете либо иные (фио, контакты, номера документов и т.д.) либо еще специальные (сведения о здоровье) персональные данные. причем обрабатываете судя по всему по поручению (кто вам записи и жалобы передает?)
источник

SL

Serafima Lebedeva in Чат ruCyberSecurity
если обработка на основании какого-то медицинского ФЗ или его подзаконников организуется, то согласие субъекта не нужно
источник

SL

Serafima Lebedeva in Чат ruCyberSecurity
Если нет, и все таки нужно - то его должен оформлять первичный агрегатор данных, который в свою очередь может перепоручить обработку уже третьему лицу, например, вашей организации
источник

И

Иван in Чат ruCyberSecurity
Serafima Lebedeva
если обработка на основании какого-то медицинского ФЗ или его подзаконников организуется, то согласие субъекта не нужно
Субъект может и не обратиться.
источник

SL

Serafima Lebedeva in Чат ruCyberSecurity
а если он обращается, то на основании чего?
источник

И

Иван in Чат ruCyberSecurity
Serafima Lebedeva
биометрических персональных данных в понимании 152-ФЗ/ ПП 1119 в вашем случае нет; вы обрабатываете либо иные (фио, контакты, номера документов и т.д.) либо еще специальные (сведения о здоровье) персональные данные. причем обрабатываете судя по всему по поручению (кто вам записи и жалобы передает?)
Есть только приказ верха о том, что на жалрбу надо ответить
источник

И

Иван in Чат ruCyberSecurity
Serafima Lebedeva
а если он обращается, то на основании чего?
))) да я примеров приведу тонну. Пришел пациент. Очередь в регистратуру. Постоял минуту и ушел. И позвонил. Обработку пдн его мы не начали, согласий нам не дано и прочее
источник

И

Иван in Чат ruCyberSecurity
Но это нек суть вопроса
источник