Коллеги, нужно ваше мнение. Пациент по телефону горячей линии вышестоящего здрава имеет возможность жаловаться на действия врача или еще чего нижестоящего учреждени. Здрав записывает этот разговор. А учреждению представляется доступ и возможность работать с этой жалобой онлайн - подготовить ответ и разместить его в ваделенном личном кабинете. Но заходя в кабинет учреждение видит тонну ПДн, а так же может прослушать сам разговор. По сути пациент к нам мог и не обратиться, но жалобу накатать. И такое бывает. Но суть не в этом. Вопрос:как поступить с процессом обработки таких ПДн? Ведь согласия нет, тем более на биометрию! Давал ли он согласие здраву на запись и сбор данных-нам не известно. Как в этом случае организовать работу?