Написал о том, что в Восточной Европе сформировалась настоящая Индустрия Отрицания Холокоста. И, что самое шокирующее, в ней охотно участвуют молчанием и бездействием, а то и действием, сами евреи.
https://um.plus/2018/02/02/holocaust/Самое чудовищное, что в этой индустрии беспамятства и лицемерного забвения участвуют еврейские организации и общины соответствующих стран. Сращивание «официального иудаизма» с самыми экстремистскими неонацистскими группами на Украине стало уже притчей во языцех. Олигарх Пинчук, финансировавший Евромайдан, олигарх Коломойский, финансировавший неонацистский «Азов», братья Кличко, со всем старанием забывающие о своем происхождении, стоит им оказаться рядом с идейными антисемитами из «Свободы» и «Правого сектора».
Ну ладно, допустим это были частные лица. Но когда президент Евроазиатского еврейского конгресса Йосиф Зисельс или главный раввин Украины Яков Блайх выступают с поддержкой неонацистов и заявляют, что евреям на Украине якобы ничего не угрожает (вспомним статистику израильского министерства), то речь уже не о личной неадекватности, а о системном выборе коллаборационизма с прямыми идейными и организационными (а порой и физическими) наследниками палачей Бабьего Яра.
«Евреи записываются в батальон «Азов» – радостно сообщает Зисельс. Жаль, что он не делится подробностями, участвуют ли записавшиеся в ритуалах «Азова» с портретом Гитлера и делают ли себе татуировки с двойной руной «зиг». Зато Зисельс заявляет, что в числе добровольцев из России в боевых действиях на Донбассе участвовали представители «неонацистских организаций», к каковым он причисляет… дугинскую ЕСМ и лимоновскую НБП.
Складывается парадоксальная ситуация – деятели официального иудаизма считают, что необходимо сплотиться со сколь угодно отмороженными антисемитами, готовыми перейти от теории к практике (и регулярно переходящими), против России. Основой их идентичности оказывается не еврейский народ, а русофобия, в которой они сходятся с другими русофобами.
И такая же ситуация, когда во имя русофобии память о холокосте забрасывают за комод, и в других странах Восточной Европы. В Прибалтике только еврейская община Эстонии нашла в себе мужество выступить против памятника эсесовцам. А вот в Латвии царит благостная тишина, так что еврейский протест против неонацистских маршей раздался только из России, от председателя ЕЕК Вячеслава Моше Кантора.
Только российские же еврейские организации протестуют и против циничного исключения России властями Польши из работы по созданию мемориала на месте лагеря смерти Собибор. И это несмотря на то, что лидером собиборского восстания был Александр Печерский, практически всю жизнь проживший в Ростове на Дону. Полякам, конечно, вообще не очень приятно вспоминать о собиборском восстании – ведь из тех бежавших узников, кому удалось скрыться, более 90 человек были выданы нацистам «местным населением», то есть поляками же.