Size: a a a

Правый курс

2020 September 30
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
​​В фейсбучных комментариях вступил в спор с Сергеем Григоровым.

Сергей обвинил меня в «исламизме» (!) из-за моих сомнений в том, что русским надо воевать за интересы армян. У меня аж брови на лоб полезли. Лучшее средство от исламизма — жёсткая миграционная политика. Военно-политическая активность в мусульманском мире число потенциальных джихадистов в России не снижает. Тем более в формате противостояния шиитскому Азербайджану, который к суннитским радикалам, угрожающим России, отношения не имеет.

Но не будем отвлекаться от армянской темы.

Русские сталкивались с кавказским терроризмом не только исламистского толка. В 1977 году в московском метро произошёл теракт: в перегоне между станциями Первомайская и Измайловская взорвали бомбу. Погибли семеро случайных пассажиров. Террористами оказались трое националистов-армян. На суде их лидер обличал «жидороссийскую империю» и призывал соотечественников к мести.

Перегон, где погибли люди, для меня не абстрактный — каждый будний день проезжаю его по пути на работу и обратно.

Чем армянский националистический терроризм лучше исламистского, Григоров не пояснил.

В ходе спора Сергей назвал меня «яблочником». Это тоже странно: в «Яблоке» состоял он, а не я. Интереса ради я залез на сайт этой партии проверить, какую позицию занимает та по армяно-азербайджанскому конфликту. Оказалось, Явлинский, фактический партийный лидер, занимает позицию, аналогичную григоровской: возмущается слабой поддержкой «союзника по ОДКБ против агрессивной Турции». Это более осторожная формулировка мысли, озвученной Шендеровичем: Азербайджан напал на Армению, путинской России надо показывать зубы и спасать армян.

Неудивительно. Старые российские демократы традиционно занимают радикально проармянскую позицию. Армяне для них — евреи № 2.

Вот такие странные пересечения «русских империалистов» с перестроечными либералами. А может и не такие странные, с учётом из какой среды эти самые «империалисты» вышли.
источник
Правый курс
На официальном информационном ресурсе опубликована статья Александра Жучковского с критикой информационной повестки в республике. Интересная и полезная тенденция. Всё наладится, медленно, но уверенно. Скептикам на заметку.

https://dontimes.ru/zhurnalistika-v-dnr-informaczionnaya-obsluga-ili-chetvyortaya-vlast/
источник
Правый курс
Вся либеральная рать поднялась на защиту педофила Дмитриева. А всё потому что ОН СВОЙ, а девочка - русская. "Имел право"!

Запомните этот случай.

Если все эти люди открыто защищают убийц и педофилов, только потому что те принадлежат к их касте, будут ли они сажать друг друга за коррупцию и другие преступления, когда придут к власти? Ответ очевиден.
источник
Правый курс
Помогаем делать домашнее задание нашим юным подписчикам. Мы предлагаем такой вариант:

"Россия - мононациональное государство, многонациональная здесь только власть и её прихвостни. Я русский, пишу это на родном языке, он же государственный, другие здесь не нужны.

Наш главный обычай - всегда приходить за своими деньгами. Про герб гуглите сами, россияне.

Русские вперед!"
источник
Правый курс
На Роулинг наехали за антисемитизм, хорошо, что все забыли про Уолта Диснея
источник
Правый курс
десятая, заключительная лекция основной части курса по русскому консерватизму XIX столетия -

https://magisteria.ru/russian-conservatism/decade-before-1905
источник
Правый курс
Прям вступительная сцена из "Золотого Ключа" Харитонова вспомнилась.

Где Карабас пришел на аудиенцию к Подгорному Королю. К нему из-за вируса в атмосфере допускали только в скафандрах. А чаще вообще не допускали, только удаленно.

А писано в 2013 ещё, между прочим.

https://t.me/kashinguru/39313
источник
Правый курс
https://t.me/tolk_tolk/6453

Уже совершенно открыто говорится, что школа есть "детохранилище". Я бы злостно сказал что КПД школы, наверное, одна из самых низких среди всех общественных институтов, если иметь ее целью именно обучение.

Я думаю, что этот КПД МОЖНО поднять. Для этого нужно сменить целеполагание. Сделать, что называется MVP c конкретными показателями.

Т.е. не думать о том что школа должна готовить креативного супермена, умеющего работать в команде - это непонятно как сделать. А вот например за 11 (ребят, уже не 10 даже, ОДИНАДЦАТЬ - у меня до сих пор в голове не укладывается это) лет научить 80% выпускников говорить свободно на двух иностранных языках. Английский + по выбору один из европейских. Повторюсь, за 11 лет. Когда человек находится в наилучшем для обучения возрасте.

Ну и так по основным показателям. По вышке там, по естествознанию. Предпочтение отдавать навыкам и знанию "языков" в широком смысле - математика здесь тоже язык.

Дальше надо будет глянуть эти показатели и резать, беспощадно резать какие-то направления, если мы превышаем возможности школы.

А то ведь в современные программы оч. похожи на мои планы на жизнь - выпускник должен на самом деле и язык знать (один, правда) на upper-interm, и всю основную русскую классику прочитать, основы анализа знать, и преобразования Лоренца (не знай, счас есть ли - у нас то было), и на Питоне уметь кодить не хуже джуна практически... А реальная большая часть по-хорошему не может НИЧЕГО, если не занималась этим за пределами школы...

...Впрочем, простите, это болтовня дилетанта, социологией образования никогда не занимался...
Telegram
Толкователь
Решение о дополнительных каникулах для московских школьников для многих родителей оказалось неудобным - временно пропала возможность сдать детей под присмотр учителей на полдня, чтобы заняться своими делами. Однако это неудобство - не повод придумывать, будто мера эта излишняя. Именно в школах, где десятки школьников часами находятся в замкнутых пространствах, распространение вирусов идёт ускоренными темпами, последствия чего мы и наблюдаем сейчас в статистике.
Да, какая-то часть получивших внеплановые каникулы детей не станет сидеть дома, а пойдёт гулять - по улицам и магазинам, но в там в любом случае риск передачи вируса несравнимо ниже: и потому что пространства больше, и потому что там - в отличие от школьных классов - активно применяются средства защиты. Так что каникулы - мера вынужденная и, давайте надеяться, эффективная.
источник
Правый курс
Недавно аж три дня кряду вёл с подписчиком-марксистом диспут о материализме, науке и вот этом всем. ☝🏻

Приведу свою позицию сперва в виде тезиса и затем разверну в ряде простых аргументов:

Атеизм, т.е. отрицание Создания как возможности, объясняющей реальность, имеет под собой религиозную же основу, так как ссылается на научный метод, но в итоге опирается на Веру в Теории вместо точного Знания.🧠

Научная методология предполагает, что на основе проверяемых данных мы получаем точные знания о мире, совокупность которых позволяет выдвигать гипотезы и строить теории.

Теория — не имеет статус Знания сама по себе. Она обьясняет известное и содержит предположения о следствиях, имеет описательный и предсказательный характер. К примеру: мы знаем, что радиоволны передаются и принимаются в пространстве и строим объяснительные схемы о том как это работает.🤔

При проведении эксперимента и обработке результатов, часть теорий проваливается, часть требует коррекции, а какая-то модель принимается в качестве рабочей. Впрочем, только до того момента, пока не упирается в очередную проблему и тогда требует дополнения, а то и замены.

Хорошо иллюстрируют ситуацию — провалившаяся теория эфира(в пользу передачи радиоволн в электромагнитном поле), и требующая серьезной коррекции теория относительности(она успешно применяется, но имеет границы возможностей).🔪

Что до вселенной, то у человечества нет никакого точного знания не только о ее возникновении, но даже и о том, материально ли все сущее. До сих пор ведутся(и возможно не прекратятся никогда) дискуссии о природе сознания, о том что такое математическая реальность, как она описывает физический мир и другим спорным моментам.

Научная методология очень важна, но имеет свои пределы. Закрывая на них глаза, мы пренебрегаем логикой и обоснованностью своих позиций. 🔥

Такой подход критикуется отнюдь не только представителями религиозных взглядов, но и последовательными деятелями естественных наук, потому что агностицизм честнее отрицания.

P.s. Полный текст беседы со ссылками на источники можно найти в моем телеграмм-канале сразу над этим постом. ⬆️

До новых чтений👋🏻

Оригинал: https://www.instagram.com/p/CFwnI7ADsP3/?igshid=nwrm1jcyfi6u
Instagram
GLEB ERVE / ГЛЕБ ЭРВЬЕ
Недавно аж три дня кряду вёл с подписчиком-марксистом диспут о материализме, науке и вот этом всем. ☝🏻 ⠀ Приведу свою позицию сперва в виде тезиса и затем разверну в ряде простых аргументов: ⠀ Атеизм, т.е. отрицание Создания как возможности, объясняющей реальность, имеет под собой религиозную же основу, так как ссылается на научный метод, но в итоге опирается на Веру в Теории вместо точного Знания.🧠 ⠀ Научная методология предполагает, что на основе проверяемых данных мы получаем точные знания о мире, совокупность которых позволяет выдвигать гипотезы и строить теории. ⠀ Теория — не имеет статус Знания сама по себе. Она обьясняет известное и содержит предположения о следствиях, имеет описательный и предсказательный характер. К примеру: мы знаем, что радиоволны передаются и принимаются в пространстве и строим объяснительные схемы о том как это работает.🤔 ⠀ При проведении эксперимента и обработке результатов, часть теорий проваливается, часть требует коррекции, а какая-то модель принимается в качестве рабочей. Впрочем…
источник
Правый курс
⚠️🇵🇱В своём стремлении помочь белорусской оппозиции поляки сильно рискуют.

Вот какой левацкий скам из Белоруссии селится в Польше. Полякам что, своих леваков мало?

✅P.S. Повторяем ещё раз - наша редакция негативно настроена как к совку Лукашенко, так и к леволиберальной верхушке оппозиции.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник