Не понял тогда, откуда несколько дедлайнов тогда взялось?
Конкретнее к ситуации:
- слово "дедлайн" не звучало в переписке после закрытия контракта 2 недели назад
- Клиент попросил "пожалуйста сделай еще чутка" 1-ый раз (в начале прошлой недели)
- я сделал
- Клиент попросил "пожалуйста сделай еще чутка" 2-ый раз (в пятницу)
- я предупредил, что занят. и назвал оценку "сделаю в субботу"
- НЕ СДЕЛАЛ
лэк в ожиданиях (Клиента) действительно создал я.
Вместе с тем:
ЕСЛИ БЫ Клиент, вчера открыл диспут, при условии что
- ПОСЛЕ закрытия контракта
- сделана 1 доработка
- не сделана 2-ая [типа] в срок
ТО
апворк при диспуте занял бы позицию Клиента (всё равно)?