Привет.
Рефлексирую на кейс, который окончил вчера. Подробности в скриншоте.
Коротко:
- 2 недели назад окончил контракт, расстались довольные друг-другом
- на прошлой неделе Клиент 2 раза приходил с просьбами "давай еще тут подкрутим"
- на 2-ой просьбе я не смог выдержать обещанную оценку поставки (факап 4 дня :( ) [ибо, млин, залип на другом -> действующем контракте]
- вчера Клиент пришел в полночь по западноатлантическому времени и пригрозил диспутом, и "лучше бы ты сделал рефанд"
- потом оба перед друг-другом поизвинялись и "продуктивно" поработали с фиксацией в месенджере "теперь точно все ок? Да, все ок!"
Вопросы:
1. Вы бы послали Клиента лесом при подобных "угрозах"?
2. Если да/нет, то почему?
3. Стоит ли флагануть Клиента?