Size: a a a

2020 February 12
RetailCRM
💣 Тренды ecommerce 2020: New Retail, D2C-продажи, CJM, AR и многое другое

Прогнозировать будущее сложно. Поэтому мы решили пойти от обратного и посмотреть, что не изменится в будущем. Спойлер: ничего. 😱

Подумали, 🤔 куда же будет двигаться электронная коммерция, взяли собственную экспертизу и соединили с выводами аналитиков рынка.

👉 Читайте по ссылке, какие тренды выделили: https://clc.to/kbAAog
источник
2020 February 19
RetailCRM
⚙️ Сбербанк-эквайринг, импорт лидов из Яндекс.Директ и другие модули

В маркетплейсе retailCRM снова пополнение. 🎉

Сбербанк-эквайринг 🏦 теперь можно легко подключить к retailCRM и выставлять счета на оплату любым удобным способом: через email, sms или мессенджер. Статусы оплаты будут изменяться в retailCRM, а возврат средств можно делать из заказа.

С помощью модуля «Импорт лидов из Яндекс.Директ» можно напрямую передавать лиды из турбо-страниц 🚀 для Яндекс.Директ в retailCRM.

А ещё расширили количество подключаемых телефоний, доставок и CMS. Читайте обо всех новых модулях в маркетплейсе 👉 по ссылке: https://clc.to/ehikRA
источник
2020 February 25
RetailCRM
😴 Geohelper: не звоните клиентам ночью

Как случайно не разбудить клиента, исключить ошибки при вводе адреса, а заодно увеличить эффективность менеджеров и повысить выкуп заказов?

Рассказываем 🤓 в нашем блоге: https://clc.to/9-hi8g
источник
2020 March 19
RetailCRM
Из-за коронавируса 🦠 покупательская модель уже стала нетипичной. Розничные продажи стремительно снижаются, а как дела у электронной коммерции? Решили узнать у вас. 👇
источник
RetailCRM
Как коронавирус повлиял на онлайн-бизнес?
Анонимный опрос
21%
Почти ничего не изменилось 🙄
34%
Беда с продажами 😭
14%
Заканчиваются/не хватает товаров. Проблемы с поставщиками 🚚
14%
Продажи летят вверх 🔥
18%
У меня пока нет онлайн-бизнеса. Похоже, что самое время оцифровывать процессы 🤓
Проголосовало: 381
источник
2020 March 25
RetailCRM
🏠 Кейс Твой Дом: внедрение retailCRM крупному DIY-ритейлеру за 123 дня

Твой Дом — это сеть гипермаркетов товаров для дома. В кейсе рассказываем, почему компания решилась отказаться от SAP, перестроить контур бизнес-процессов, и что из этого всего вышло.

Внутри:

🧐 с какими проблемами столкнулась компания Твой Дом в eCommerce
😎 о барьерах в крупном бизнесе и необходимости волевых решений
👀 как должно выглядеть успешное Enterprise-решение

Читайте материал 👉 по ссылке: https://clc.to/PosNcA
источник
2020 March 27
RetailCRM
📱 Мобильное приложение retailCRM

Подготовили короткий обзор retailCRM Mobile. С приложением вы получите доступ ко всему необходимому, чтобы оставаться на связи и быстро обслуживать клиентов. 🤘

Смотрите обзор и устанавливайте retailCRM Mobile на ваши смартфоны 👉 прямо сейчас: https://youtu.be/g_nvYOWri4Q
источник
2020 March 30
RetailCRM
❤️ Вместе с вами

Из-за введённых ограничений бизнес переживает сложные времена. Особенно трудно малому и среднему. Сначала наблюдались проблемы с продажами, затем стали закрываться офлайн-точки. Платить за аренду и по кредитам становится нечем, отсрочка всё равно аукнется через полгода за весь период. Люди теряют работу. СМИ раздувают инфопандемию и усиливают панику в обществе, зачастую не разбираясь до конца в новых указах.

Одно можно сказать точно — дистанционная торговля не останавливается и прямо сейчас помогает многим людям. Покупателям, чтобы справиться с изоляцией, а офлайн-ритейлерам, чтобы компенсировать потери или вовсе остаться на плаву.

Возможно, что единственное правильное решение в текущей ситуации — пересмотреть и перестроить свои бизнес-процессы. Просто пережить происходящее вряд ли получится. Это страшно осознавать. Понимаем вас. 😔

В ближайшее время мы будем готовить серию вебинаров, чтобы помочь вам адаптироваться. Делать текстовые материалы. Брать короткие отзывы у клиентов, которым пришлось резко изменить вектор развития и переобучать персонал. Всё это для того, чтобы вместе встретить и пройти трудности, поддержать друг друга и помочь. 🤝
источник
RetailCRM
🙅‍♀️ Антикризисный прямой эфир

31 марта, в 17:00 по Москве вместе с экспертами расскажем, как бизнесу выжить в условиях пандемии.

Вот, о чём поговорим:

— что делать прямо сейчас, чтобы бизнес не схлопнулся
— как подготовиться к новому формату работы
— как не потерять всё офлайн-бизнесу, организовав минимальный онлайн
— как масштабировать самое узкое место дистанционной торговли и получить выгоду от сложившейся ситуации
— что делать маркетингу
— маркетплейсы: быстрое решение или фиаско

В прямом эфире 🎦 вы сможете задавать вопросы участникам. Ведущие и эксперты:

💬 Дмитрий Бороздин, генеральный директор retailCRM

💬 Тимофей Шиколенков, предприниматель, IT-маркетолог, автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я», ex Аудиомания

💬 София Фридман, маркетолог, бизнес-консультант, ex Wildberries

💬 Татьяна Глазачева, генеральный директор Robokassa

💬 Павел Мищенко, IT-юрист, сооснователь «Runetlex-юристы для ИТ»

Зарегистрируйтесь на эфир и узнайте, как выжить 🤔 бизнесу: https://2sensei.ru/antivirus/
источник
2020 April 02
RetailCRM
🤔 Как сделать доставку до клиентов безопасной

📦 На складе:

— контролируйте температуру сотрудников склада и фиксируйте показания
— используйте маски и перчатки, меняйте их через каждые 3 часа
— каждые 2 часа проводите влажную уборку помещений

🚚 При курьерской доставке:

— сделайте акцент на предоплату на сайте, чтобы уменьшить контакты покупателя с курьером. Если оплата наличными, то предупредите, чтобы не было сдачи
— используйте антисептик при каждом контакте с посылкой
— организуйте бесконтактную курьерскую доставку. Оставляйте посылку у двери и фиксируйте её передачу фотографией или sms-кодом
— используйте опыт китайских курьеров: измеряйте температуру перед каждым выходом и прикрепляйте информацию к заказу

🛒 При самовывозе:

— оставляйте двери открытыми, чтобы клиенты не прикасались к ручкам
— дезинфицируйте поверхности, которых часто касаются
— при приёме наличных используйте одноразовые перчатки
— перед получением посылки попросите клиента обработать руки подготовленным антисептиком
источник
RetailCRM
👆 Для многих пока ещё непонятно, как организовать безопасность своих работников и клиентов. Всё, что написано выше, поможет вам это сделать. Не забывайте дать понять клиентам, что вы заботитесь об их здоровье и принимаете меры. Расскажите это на сайте, в социальных сетях, сделайте рассылку. И не забывайте использовать маски вместе с очками.
источник
2020 April 03
RetailCRM
🦉 Как изменятся сегменты рынка в ритейле

Алексей Петровский — главный аналитик Price.ru — опубликовал статистику потребительской активности на ближайшие месяцы в разных сегментах ритейла.

Например:

— сегмент «Красота и здоровье» уменьшится в спросе на 8,5%. И хотя сфера бьюти-услуг остановила работу на время карантина, женщины хотят быть красивыми. Поэтому косметика по уходу будет актуальна

— в изоляции люди активнее будут приобретать компьютерные игры, подписки на онлайн-кинотеатры и различный софт. Ожидаемый рост — 15,8%

— снизится спрос на детские товары — 1,2%. Но дети активно растут и многие родители стали работать из дома. Чтобы ребёнок не отвлекал, его нужно занять, поэтому игрушки и одежду продолжат покупать

А вот материал по итогам антикризисного прямого эфира. 👉 Что нужно делать российскому ритейлу в период пандемии — https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/itogi-antikrizisnogo-efira-kak-rossiyskomu-riteylu-perezhit-pandemiyu/
источник
2020 April 06
RetailCRM
👌 Вебинары без карантина

Рассказываем о полезных вебинарах для вашего бизнеса на ближайшую неделю, которые помогут вам адаптироваться.

🔸 7 апреля в 16:00 по Москве вебинар «Как перестать паниковать и улучшить продажи с помощью Email-маркетинга».

🔸 7 апреля в 17:00 по Москве Тимофей Шиколенков и София Фридман проведут второй антикризисный прямой эфир. На этот раз тема: «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними».

🔸 9 апреля в 16:00 по Москве вебинар «Как усилить присутствие бренда в соцсетях и мессенджерах». Научим продавать в переписках, а не отвечать типовыми фразами.

Вот некоторые моменты, которые обсудим:

💬 с чего начать запуск email-маркетинга, основные механики и типы писем

💬 что маркетплейсы могут дать ритейлу, зачем на них выходить и как это сделать

💬 как развиваться, конкурируя с маркетплейсами, если они не для вас

💬 как концепция единого профиля клиента поможет вашим продажам

Узнайте программы вебинаров подробнее по ссылке: https://clc.to/tdp8RA
источник
2020 April 15
RetailCRM
🤔 Зачем маркетологу нужна CRM?

Продолжаем серию вебинаров. Уже через 3 часа за 60 минут расскажем, как современная CRM-система должна помогать маркетингу.

Вот, о чём поговорим в прямом эфире:

💬 эволюция роли CRM-систем

💬 как и зачем управлять жизненным циклом клиента

💬 анализ и оптимизация рекламных кампаний с помощью CRM

💬 маркетинговые функции CRM-систем

Успейте ⏰ зарегистрироваться на вебинар по ссылке: https://clc.to/crsKUA
источник
2020 April 16
RetailCRM
🔥 Как с помощью онлайн-консультанта на сайте повысить продажи

Большая статья о том, что такое онлайн-консультанты, зачем они нужны и как правильно использовать, чтобы не перегнуть палку. А ещё внутри рассказываем об обновлённых возможностях консультанта от retailCRM, как его включить и настроить автоматические сообщения.

Узнайте в блоге, как повысить вовлечение и делать из посетителей интернет-магазина 👉 клиентов: https://clc.to/D7UjiA
источник
2020 April 22
RetailCRM
🤔 Как использовать кризис, чтобы увеличить долю на рынке?

Взяли отзыв у нашего клиента — группы компаний Samsonite, который занимается продажей и дистрибьюцией товаров для путешествий: чемоданами, рюкзаками, сумками и прочими дорожными аксессуарами.

Казалось бы, что тут сразу двойные неприятности: закрытие розничных торговых точек и ограничения на туризм. Но в Samsonite используют эту возможность, чтобы после кризиса увеличить долю на рынке.

Читайте экспресс-кейс 👉 по ссылке: https://clc.to/LF4kIA
источник
2020 April 24
RetailCRM
👩‍💻 Как по максимуму использовать возможности своей клиентской базы?

29 апреля в 16:00 по Москве пройдёт совместный вебинар Roistat и retailCRM. Поговорим на тему: «Как начать быстро и эффективно работать с клиентской базой». Не пропустите.

Обсудим:

💬 какие преимущества перед другими каналами сейчас есть у email-маркетинга

💬 что дает грамотное сочетание разных критериев сегментации

💬 как триггерные рассылки помогают поднять повторные продажи

💬 что делать с низким спросом в условиях пандемии

💬 что такое email-трекинг и как он работает

💬 как отслеживать источники заявок, отправленных по электронной почте

Регистрируйтесь на вебинар 👉 по ссылке: https://clc.to/_1wC5A
источник
2020 April 28
RetailCRM
💁‍♀️ Как работать с ожиданиями клиентов в новых реалиях

Сегодня в 16:00 МСК за 60 минут маркетолог и автор книги «Продажи в переписке» Виталий Говорухин расскажет на вебинаре, как выжимать максимум из диалогов с клиентами, учитывая новые реалии жизни.

В прямом эфире обсудим:

💬 общую тревожность клиентов — что она значит для eCommerce

💬 как «слышать» клиентов в переписке и детально выявлять потребности

💬 3 точки роста конверсии из текстовых лидов в заказы

💬 как снизить стресс клиентов с помощью «прозрачности» коммуникаций

💬 как отстроиться от конкурентов с помощью сервисного подхода

Смотреть 👀 вебинар: https://youtu.be/R58vk8OIGkg
источник
2020 May 08
RetailCRM
🔥 Как работать с клиентской базой, чтобы сделать клиентов постоянными

Узнали у сервиса по доставке продуктов Edoque, как они справляются со стремительным темпом роста во время пандемии и что делают, чтобы сохранить новых клиентов.

Читайте экспресс-кейс 👉 по ссылке: https://clc.to/6eol5Q
источник
2020 May 20
RetailCRM
🙋‍♀️ Как я перестал беспокоиться и полюбил разместился на маркетплейсе

Oborot.ru запускает цикл онлайн-сессий по самым злободневным вопросам, волнующим интернет-магазины и офлайн прямо сейчас.

Сегодня в 11:00 эксперты обсудят:

🔸 что нужно знать, чтобы подготовить свой бизнес к работе с маркетплейсами

🔸 какие есть финансовые условия и как выбрать правильную модель сотрудничества

🔸 условия и особенности логистики

🔸 с каким ассортиментом выходить

🔸 как продвигать свой товар на маркетплейсе, особенно в условиях усилившейся конкуренции

🔸 о чем молчат маркетплейсы. Все подводные камни

Присоединяйтесь 👉 по ссылке: https://actual.oborot.ru
источник