Новый кейс с владельцем fashion-магазина STREET STORY. Поговорили про переход из розничной торговли в eCommerce, а также про опыт выстраивания омниканальности.
Решили рассказать вам про новые возможности для работы с заказами и товарами. Там про штрихкоды, фильтры по свойствам товаров и другие полезные улучшения. Читайте подробности в статье.
Обновился функционал интеграций с 5 доставками. В их числе СДЭК, Яндекс.Доставка, Новая Почта и другие. Также появился целый ряд технических обновлений.
Добавили в маркетплейс новую интеграцию. На этот раз коллтрекинг CoMagic, который позволит связать звонки с их источниками. Это поможет увидеть реальные результаты рекламных кампаний.
Статья в первую очередь для тех, кто недавно начал обрабатывать заказы в retailCRM. Если вы уже давно работаете, проверьте, используются ли у вас эти инструменты.
Прочитали эпичный отчёт Admitad о развитии ecommerce в России, Украине и других странах мира. Итоги 2017 года и прогнозы на ближайшие пять лет. Увлекательное чтиво, рекомендуем!
Видели в маркетплейсе интеграцию c OZON Доставкой? Любому интернет-магазину, который пользуется OZON Доставкой, гарантируется одинаковый с OZON высокий уровень сервиса и контроль сроков. О том, что умеет сам интеграционный модуль, читайте в статье.
Российский бренд одежды СВЯТАЯ внедрил retailCRM в свой интернет-магазин. Вначале интегрировали все внешние системы c CRM и автоматизировали обработку заказов. После настроили CRM-маркетинг. В результате количество отмен сократилось в 3 раза, а повторные продажи выросли в 6 раз. Читайте об этом в нашем блоге.
АТС MCN Telecom обзавелась собственным модулем в retailCRM, который поможет упростить работу, ускорить обслуживание и отследить эффективность. Подробности как обычно в нашем блоге.
Лиды, собранные через Facebook Lead Ads, теперь можно автоматически импортировать в retailCRM с помощью модуля «Импорт лидов из Facebook». Рассказываем об этом подробнее в нашем блоге.