Size: a a a

2019 April 23
RetailCRM
🔗 Как должен выглядеть надёжный интернет-магазин в России?

Потенциальная аудитория e-commerce в России неуклонно растет и это порождает все новые вопросы. Что вызывает доверие и опасение у покупателей? Какие обязательные элементы должны быть у интернет-магазина?

На эти вопросы постарались ответить специалисты Анкетолога в своем исследовании. Отобрали для вас самое главное: https://telegra.ph/Kak-dolzhen-vyglyadet-nadezhnyj-internet-magazin-v-Rossii-04-23
источник
2019 April 24
RetailCRM
💼 5 реальных причин автоматизации бизнес-процессов

Недавно принимали в гостях Алексея Горностаева, генерального директора FatFox.
Поговорили с ним про автоматизацию бизнеса и внедрение retailCRM.

Зачем интернет-магазину внедрять CRM, помимо ускорения отдела продаж? Почему интеграция и внедрение — это разные вещи? Узнайте ответы на эти и другие вопросы в полной версии интервью.

👉🏻 Посмотреть можно здесь: http://clc.to/vOs9JQtg
источник
2019 April 26
RetailCRM
📎 Читайте наш ecommerce-дайджест, чтобы не пропустить самое интересное

— Бизнес хотят освободить от НДС при переходе с упрощенки: https://incrussia.ru/news/free-from-nds

— Data Insight выпустила исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров": http://datainsight.ru/Sport2018

— Facebook собирается зарабатывать на шопинге, а не на рекламе: https://incrussia.ru/news/facebook-sobiraetsya-zarabatyvat-na-shopinge-a-ne-na-reklame/

— Как иностранные ритейлеры выживают в России: http://marketmedia.ru/media-content/kak-inostrannye-reteylery-vyzhivayut-v-rossii-/

— Любовь с первого контакта: как наладить общение с клиентами и не прогадать: https://incrussia.ru/understand/lyubov-s-pervogo-kontakta-kak-naladit-obshhenie-s-klientami-i-ne-progadat/

— Последняя миля, кому интернет-магазин может доверить доставку товара: https://pro.rbc.ru/news/5cc06ed99a7947564128296e

— Viber запустил маркетплейс в России: https://e-pepper.ru/news/viber-zapustil-marketpleys-v-rossii.html
источник
2019 April 29
RetailCRM
📣 Бизнес разбор retailCRM

Максим Вали записал свой обзор на retailCRM. Он рассказал о своем трехлетнем опыте использования, функционале, особенностях и ценах.  Обзор будет полезен тем, кому в первую очередь интересен опыт внедрения и длительного использования retailCRM.

Смотрите видео по ссылке: http://clc.to/OR7eRw
источник
2019 April 30
RetailCRM
✉️ Новый модуль Почта России

В нашем маркетплейсе появился официальный модуль «Почта России». Если вы уже используете другой аналогичный модуль или только выбираете, рекомендуем выбрать новый.

Что умеет модуль:

— рассчитывать стоимость доставки
— оформлять и удалять заявку на доставку
— передавать в retailCRM актуальные статусы доставки
— передавать в retailCRM трек-номер
— печатать документы по отгрузкам из заказа
— работать с СНГ

При переходе на новый модуль, разработчики бесплатно помогут с настройкой.
источник
2019 May 08
RetailCRM
🎥 4 тренда развития видеорекламы

Новое поколение уже не считает нужным иметь дома телевизор. Достучаться до него можно только в онлайне. Как брендам адаптировать свои рекламные кампании под новые реалии?

Собрали для вас 4 основных тренда развития видеорекламы: https://telegra.ph/4-trenda-razvitiya-videoreklamy-05-07
источник
2019 May 15
RetailCRM
📱 5 глобальных изменений в мире потребителя в цифровую эпоху

E-commerce формирует новое цифровое пространство без географических границ, при этом развивается по тем же моделям и с той же динамикой, что и традиционные магазины. А традиционные магазины теперь вынуждены осваивать новые технологии, становиться омниканальными: предлагать цельный опыт своим клиентам.

Что изменилось в процессе покупки и в поведении покупателей? Какие возможности появились для торговли?

👉🏻 Читайте в нашей статье в блоге: https://clc.to/4NILVQtg
источник
2019 May 22
RetailCRM
📌 Как не упускать заявки из-за обеденного перерыва менеджера

Даже небольшой интернет-магазин постоянно получает множество обращений:

➡️ Почему списались деньги, а заказ не подтвердился?
➡️ Где доставка?
➡️ Почему она задерживается?

Представьте, что менеджера нет на месте и он не может ответить. Что делать в таком случае?

Читайте, как с помощью глобальных статусов не упускать заказы, звонки и сообщения от клиентов: https://clc.to/uxbbjAtg
источник
2019 May 29
RetailCRM
«В России ты либо прибылен здесь и сейчас, либо скоро будешь в забвении»

🤖 Отобрали самое интересное из нашего видеоинтервью с Николаем Белоусовым, основателем компании Madrobots.

Некоторые моменты 💬 из внутренностей:

— Как Xiaomi влияет на конкуренцию
— Как выбрать товар, измерить спрос и интерес
— Зачем расширять офлайн-присутствие
— Что будет с интернет-магазинами средних размеров и что им делать, чтобы не вылететь с рынка

👉🏻 Смотрите видео: https://youtu.be/N5AtwPcX4A8

👉🏻 Переходите читать по ссылке, если так удобнее: https://clc.to/khHSEg
источник
2019 June 03
RetailCRM
30+ обновлений retailCRM Chat

👨‍🔧 За прошедшие полгода, помимо многих других доработок продукта, мы заметно обновили и retailCRM Chat, делали его таким, каким вы хотите его видеть. Улучшили функциональность, исправили ошибки, ускорили работу.

Посмотрите главные нововведения продукта в видео — https://youtu.be/VhgTgQ_nqGY. О них рассказывает 💬 генеральный директор retailCRM Дмитрий Бороздин.

А подробности читайте 📚 в нашем блоге по ссылке — https://clc.to/NjQt1w
источник
2019 June 10
RetailCRM
5 реальных причин внедрить CRM

Когда действительно нужна CRM? Как выстраивается работа по автоматизации бизнеса? Почему любой запрос на автоматизацию сводится к 5 причинам? И что это за причины? 🤔

👉🏻 Читайте по ссылке: https://clc.to/T74cCQ
источник
2019 June 25
RetailCRM
☘️ 8 триггерных писем для eCommerce

Разбираемся, какие триггерные письма обязательны для интернет-магазинов, почему они повышают лояльность и подогревают интерес постоянных покупателей, и показываем примеры, которыми можно вдохновиться.

Читайте 📚 в блоге: https://clc.to/YBoUKg
источник
2019 July 03
RetailCRM
👩‍💻 Кейс Vogue Gallery: как автоматизировать продажи в Instagram-магазине косметики?

Узнали у крупного Instagram-магазина косметики Vogue Gallery, как настроить работу в retailCRM, автоматизировать её и на что обращать внимание новым пользователям системы. 🤔

Магазин вырос гигантскими темпами за время использования retailCRM и продолжает расти 💪🏻. Все заказы приходят из Instagram, в котором больше 210 тысяч подписчиков, а более 20% заказов оформляются в Direct и WhatsApp с помощью retailCRM Chat.

Внутри вы узнаете:

— как осуществляется полный цикл обработки заказов
— что используется, чтобы мотивировать клиентов к покупке и публикации отзывов
— как автоматизировать бонусную программу
— как с помощью CRM повышается эффективность менеджеров
— почему важно иметь все источники связи, удобные клиентам

👉🏻 Смотрите видео: https://youtu.be/p_cFnhmQKE0

👉🏻 Читайте дополненный материал в блоге по ссылке: https://clc.to/tUj89w
источник
2019 July 09
RetailCRM
🏆 5 способов повысить выкуп с ПВЗ

Клиенты не забирают заказы? Мы посмотрели на основные причины отказов и рассказываем, как сделать так, чтобы процент невыкупа стремился к нулю.

Если даже 1/10 часть заказов не выкупается — это повод к действию.

Читайте 📖 статью в блоге: https://clc.to/6DVn_g
источник
2019 July 16
RetailCRM
🎉 Как правильно и с пользой для бизнеса поздравить клиентов с Днём рождения

В реальном мире однотипное и затёртое поздравление вызывает раздражение, а в лучшем случае отсутствие какой-либо реакции, даже если вы предлагаете какой-то бонус.

Рассказываем и показываем на примерах:

— как правильно составлять поздравления, чтобы у клиента поднялась лояльность
— что нужно, чтобы привести клиента за покупками
— как настроить email-рассылку с поздравлением в retailCRM

Читайте 📚 в блоге: https://clc.to/bogtKA
источник
2019 July 18
RetailCRM
✍️ Продажи в переписке. Как убеждать без звонков

Виталий Говорухин — автор книги «Продажи в переписке» — рассказал, как правильно использовать текстовые каналы продаж для увеличения выручки. 💸

Внутри:

— как работать с неоплаченными корзинами
— какие подходы к продажам есть в переписке
— как правильно использовать текстовые каналы
— что со всем этим делать интернет-магазинам

Это и не только смотрите в видео: https://youtu.be/DrmisvRsMX0. 👇
источник
2019 July 24
RetailCRM
🎯 Ретаргетинг в Facebook и ВКонтакте: используем информацию о клиентах из retailCRM в рекламе

В маркетплейсе retailCRM появились модули экспорта сегментов в Facebook и ВКонтакте. Рассказываем в статье, чем они полезны и как улучшат вашу рекламу.

Читайте 🧐 по ссылке: https://clc.to/hgu2dg
источник
2019 July 26
RetailCRM
👨‍🔧 У нас вышла серия коротких видео про клиентский сервис retailCRM

Генеральный директор — Дмитрий Бороздин — рассказывает в трёх роликах:

— как устроен клиентский сервис
— о чём спрашивают техническую поддержку
— как оценивается работа поддержки

👉 Приходите смотреть и оставлять комментарии — https://clc.to/d95wIg
источник
2019 August 07
RetailCRM
🛍 Как продавать товары в VK и собирать свою базу клиентов

Сделать магазин в крупнейшей социальной сети быстрее и удобнее, чем делать сайт с нуля. Это может быть как первым этапом в вашем бизнесе, если вы решили выйти на рынок электронной коммерции, так и дополнительным каналом коммуникации и продаж.

💬 Рассказываем:

— как правильно и зачем использовать соцсеть, чтобы продавать товары
— как автоматически оповещать клиента о статусе заказа через личные сообщения 🔥
— как автоматизировать весь процесс продаж и обработки

Читайте 📚 статью по ссылке — https://clc.to/OvOX9g
источник
2019 August 13
RetailCRM
🏊‍♂️ Кейс TYR: как дистрибьютор спортивных товаров российскую розницу покоряет

Узнали у именитого бренда для плавания и триатлона, почему решили выйти на рынок розничных продаж, как в этом помогает retailCRM и чего не хватает бизнесу в России.

Бренд TYR — один из лидеров в мировой индустрии товаров для плавания и триатлона. В Америке группа TYR занимает 40% рынка. С 2018-го года активно развивает b2c-направление в России и только начинает захватывать рынок ecommerce.

Из внутренностей:

— как удалось повысить выручку интернет-магазина без онлайн-рекламы
— как увеличили количество подтверждённых и оплаченных заказов, не требующих звонка
— о важности 🤖 автоматизации: статусы заказа, синхронизация с сервисами и унифицированная доставка
— что станет с розничной торговлей в ближайшие годы
— чего не хватает интернет-магазинам в России 🤔

👉 Это и не только читайте в свежем кейсе нашего клиента по ссылке: https://clc.to/Wgd8nQ
источник