🏊♂️
Кейс TYR: как дистрибьютор спортивных товаров российскую розницу покоряетУзнали у именитого бренда для плавания и триатлона, почему решили выйти на рынок розничных продаж, как в этом помогает retailCRM и чего не хватает бизнесу в России.
Бренд TYR — один из лидеров в мировой индустрии товаров для плавания и триатлона. В Америке группа TYR занимает 40% рынка. С 2018-го года активно развивает b2c-направление в России и только начинает захватывать рынок ecommerce.
Из внутренностей:
— как удалось повысить выручку интернет-магазина без онлайн-рекламы
— как увеличили количество подтверждённых и оплаченных заказов, не требующих звонка
— о важности 🤖 автоматизации: статусы заказа, синхронизация с сервисами и унифицированная доставка
— что станет с розничной торговлей в ближайшие годы
— чего не хватает интернет-магазинам в России 🤔
👉 Это и не только читайте в свежем кейсе нашего клиента по ссылке:
https://clc.to/Wgd8nQ