Size: a a a

2020 September 04

GN

George Nordic in Qlik BI chat
советы на форумах также устаревают
источник

V

Valera in Qlik BI chat
Особенно учитывая юзер-френдли ui порталов клика
источник

GN

George Nordic in Qlik BI chat
вот будет снижении активности - ну, к тому времени что-то другое придумают
источник

E

Eugene in Qlik BI chat
Так, митап проведен, я выспался и продолжаю бомбить на юг, осталось 1000 км. Главное с правильным баллоном кофе ;)
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
Любому человеку чем проще и удобнее информацию получить тем лучше. А проще неформально в чат написать. С другой стороны форум это живая база знаний, там есть удобный поиск, вопросы и ответы лучше оформлены. Как я думаю будет расслоение, на форумах будут болеее сложные вопросы, а в чате будет много новичков и "как мне связать 2 таблицы". Будет ли отток с форумов профессионалов это вопрос
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
Я вчера пропустил все( записи же есть?
источник

СК

Сергей Кравченко... in Qlik BI chat
Igor Burobin
Я вчера пропустил все( записи же есть?
Будет)) нарежу, сделаю и опубликую))
источник

P

Pavel Petukhov in Qlik BI chat
Про митап - не хватало времени задать вопросы по докладам по горячим следам. Хорошо бы,  на это больше времени было,  а чтобы паузы не было, ведущий может задать пару вопросов от себя докладчику.
источник

P

Pavel Petukhov in Qlik BI chat
А в целом было интересно, хорошие доклады, под конец чат разогрелся.
источник

GE

Galina E in Qlik BI chat
Eugeny Y. Ilyin ( Samara )
@SergeyKravchenko , @lingualize,  George  
Добрый день, коллеги.
В продолжении вчерашнего разговора о формате поддержки пользователей.
Да, сам телеграvм и чаты в нем удобны. Но, есть очень большой минус от современных технологий.
Источник знаний в кармане под рукой - вещь удобная.
Чего только стоит мгновенная реакция сообщества автовладельцев на проблему коллеги в дороге. (Проверено на себе). Но это в экстренных случаях.
Изучение, понимание проблемы - в этом Телеграмм уже не помощник.
В нашем ремесле экстренные случаи - часть профессии. Да, здорово - быстро решить свою проблему с помощью коллег.
Что может быть проще: описал ситуацию, получил формулу и вуаля. Проси премию за оперативность.
Но сможет ли такой специалист воспроизвести решение повторно сам, и без интернета?
Основной Источник знаний по технологиям Qlik - официальный ресурс. И основная поддержка должна происходить в официальном сообществе. В котором, хоть и не без скрипа, с задержкой, но русскоязычная группа была открыта и работает.
Но не так активно, как этого бы хотелось.
Да, формат форумов в интернете умирает, но НЕ умрёт. Узкоспециализированные сообщества по-прежнему будут работать в таком формате.
Потому что это удобно. Легко найти, легко понять. Легко ознакомиться с новыми темами после долго отсутствия. В телеге же просто нет времени листать 1,5 тыс сообщений и напрягать мозг для того чтобы структурировать все возникающие попутно ветки диалогов между участниками чата. Что касается каналов в телеге - а вы не заметили, что они потихоньку уже теряют активность и отмирают?
Зачем плодить новые?
Итак, выражу свое мнение - следует развивать официальные каналы поддержки, помогать людям развиваться, направлять, разъяснять.
К тому же, мы за нее каждый год исправно платим а официально пользуемся только обновлениями ;) ).
На всякий случай ссылка на группу:
https://community.qlik.com/t5/Qlik-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%A1%D0%9D%D0%93/gh-p/russia-group
Ну официальные каналы поддержки хорошо, конечно, но лично мне всегда были полезны локальные форумы, а сейчас и чаты. Специалисты более знакомы со спецификой, задать и ответить вопрос на родном языке всегда проще. Ну в целом, как-то душевнее. 😉.
Правда каждый зачем-то создает свой канал и дублирует новости везде, включая и соц сети.и получается какое-то СМИ с одними и теми же постами (а еще и в соц.сетях🤦‍♀️), но это, похоже издержки информатизации.
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Коллеги, кто какие хаки (без экстеншенов) знает для сводных таблиц с разным уровнем вложенности по категориям?

Типа в сводной таблице 3 измерения по строкам, на первом уровне по одному наименованию измерения должно быть 2 уровня вложенности, по другому - 3
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
как это можно нарисовать красиво, без лишних вложенностей там где их не должно быть
источник

EI

Eugeny Y. Ilyin ( Sa... in Qlik BI chat
Galina E
Ну официальные каналы поддержки хорошо, конечно, но лично мне всегда были полезны локальные форумы, а сейчас и чаты. Специалисты более знакомы со спецификой, задать и ответить вопрос на родном языке всегда проще. Ну в целом, как-то душевнее. 😉.
Правда каждый зачем-то создает свой канал и дублирует новости везде, включая и соц сети.и получается какое-то СМИ с одними и теми же постами (а еще и в соц.сетях🤦‍♀️), но это, похоже издержки информатизации.
В официальном сообществе канал на русском языке.  И там и здесь, практически одни и те же лица.
источник

DS

Daniil Semenov in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
как это можно нарисовать красиво, без лишних вложенностей там где их не должно быть
Переводили всё в плоский список иерархичного вида, иначе прям вообще финансисты не могли понять.
+ в таком виде сразу поиск по всем статьям, например, удобнее
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Daniil Semenov
Переводили всё в плоский список иерархичного вида, иначе прям вообще финансисты не могли понять.
+ в таком виде сразу поиск по всем статьям, например, удобнее
а с сохранением раскрываемых уровней не получилось?)
источник

DS

Daniil Semenov in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
а с сохранением раскрываемых уровней не получилось?)
ну там совсем не очень.
Выходило порядка 10 узлов, соответственно, 10 измерений. И поиск прям вообще беда. + крайне не красиво и не функционально
источник

GE

Galina E in Qlik BI chat
Eugeny Y. Ilyin ( Samara )
В официальном сообществе канал на русском языке.  И там и здесь, практически одни и те же лица.
Возможно, но тут получаешь ответы, а там как то ни разу не получалось. Я же свое мнение высказала.
Там как раз пользуюсь опытом англоязычных коллег.
А еще я заметила, что на самом сайте Qlik как-то все плохо ищется и надо искать через Google. Тоже не удобно.
источник

DS

Daniil Semenov in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
а с сохранением раскрываемых уровней не получилось?)
а так при полном открытии выходит достаточно удобно.
сразу по всем справочнику статей идёт поиск и можно по ключевым вхождениям отфильтровать все статьи из разных узлов. Не прибегая к раскрытию)
источник

DS

Daniil Semenov in Qlik BI chat
но это по статьям, они логически должны быть единым справочником.
А так с параметром "Увеличить отступ строк" всё тоже ок
источник

DS

Daniil Semenov in Qlik BI chat
лишние уровни не рисуются)
источник