Size: a a a

2020 September 03

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
вот и надо онлайн дискуссии, и также привлекать слушателей, там есть функции, поднять руку и тп
источник

СК

Сергей Кравченко... in Qlik BI chat
Zhenya Skrebanov
вот и надо онлайн дискуссии, и также привлекать слушателей, там есть функции, поднять руку и тп
Да, да... можно сделать не в рамках квартального митапа, а формат QTalks. Давай подумаем над темой и можем прям через 2-4 недели сделать!
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Сергей Кравченко
Да, да... можно сделать не в рамках квартального митапа, а формат QTalks. Давай подумаем над темой и можем прям через 2-4 недели сделать!
Давай! Я бы, наверное, разделил также филосовские и прикладные темы.
источник

СК

Сергей Кравченко... in Qlik BI chat
Zhenya Skrebanov
Давай! Я бы, наверное, разделил также филосовские и прикладные темы.
Тут скорее чередовать нужно будет. Темы на один QTalks будут похожие, просто делать поразнообразнее
источник

СК

Сергей Кравченко... in Qlik BI chat
Ещё мне кажется есть у нас в чате много талантов, которые, готовят, разрабатывают, а быть может где-то и костылят)) много интересных инструментов... и хочется открывать их миру)) ну или комьюнити... плюс получить обратную связь или советы от экспертов
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Сергей Кравченко
Тут скорее чередовать нужно будет. Темы на один QTalks будут похожие, просто делать поразнообразнее
Да, я так и имею ввиду, разделять. Нужно услышать коммунити!
источник

СК

Сергей Кравченко... in Qlik BI chat
Так что если к кого-то это есть то пишите в личку, для получения экспертных мнений комьюнити и вашего же промоушена)))
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Сергей Кравченко
Так что если к кого-то это есть то пишите в личку, для получения экспертных мнений комьюнити и вашего же промоушена)))
Сергей, отдельно хотел отметить прекрасный вид на фоне ваших комментариев. Стадион в ночи.
источник

СК

Сергей Кравченко... in Qlik BI chat
Zhenya Skrebanov
Сергей, отдельно хотел отметить прекрасный вид на фоне ваших комментариев. Стадион в ночи.
Ахах)) данке Шон)))
источник

A

Alexey in Qlik BI chat
Сергей Кравченко
Ещё мне кажется есть у нас в чате много талантов, которые, готовят, разрабатывают, а быть может где-то и костылят)) много интересных инструментов... и хочется открывать их миру)) ну или комьюнити... плюс получить обратную связь или советы от экспертов
Больше костылей богу костылей)
источник

A

Alexey in Qlik BI chat
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Alexey
Больше костылей богу костылей)
Ахах)
источник
2020 September 04

II

Igor Ivanov in Qlik BI chat
Коллеги, доброе утро. Кто-то сталкивался с ошибкой  Cannot read property 'checkExpression' of null в Qlik Sense?
источник

МП

Марина Пайвина, АТК... in Qlik BI chat
Встроенная аналитика Qlik: MONTRANS Analytics

Хотим познакомить вас с новым ОЕМ-партнером Qlik - ГК Монтранс, лидером по цифровизации автопарков. На основе BI-платформы Qlik Sense разработано комплексное решение MONTRANS Analytics, которое объединяет данные о десятках тысяч автомобилей и спецтехники и помогает клиентам ГК МОНТРАНС сделать прозрачным и удобным процесс управления автопарками.

Благодаря использованию Qlik Sense в качестве аналитической платформы, решение МОНТРАНС гибко интегрируется с любыми ERP-системами заказчика.
Все данные телеметрии, информация по работе автопарка и водителей, топливу, путевым листам, штрафам, ТО и ТР передаются в одну учетную систему централизованно, что позволяет получать комплексную аналитику о работе предприятия, исключая возможные ошибки и человеческий фактор.

«Сотрудничество Qlik и ГК МОНТРАНС в рамках нашей OEM-программы – прекрасный пример объединения продвинутых аналитических технологий с фокусной экспертизой по цифровизации автопарков. Коллеги понимают всю ценность данных и стремятся предоставить своим клиентам полноценный интерактивный аналитический сервис для проверки гипотез и принятия обоснованных управленческих решений. Мы рады, что именно платформа Qlik Sense обеспечивает новый уровень клиентского сервиса для экосистемы ГК МОНТРАНС», - отмечает Ирина Гребенщикова, руководитель направления встроенной аналитики Qlik Россия и СНГ.
источник

МП

Марина Пайвина, АТК... in Qlik BI chat
источник

EI

Eugeny Y. Ilyin ( Sa... in Qlik BI chat
@SergeyKravchenko , @lingualize,  George  
Добрый день, коллеги.
В продолжении вчерашнего разговора о формате поддержки пользователей.
Да, сам телеграvм и чаты в нем удобны. Но, есть очень большой минус от современных технологий.
Источник знаний в кармане под рукой - вещь удобная.
Чего только стоит мгновенная реакция сообщества автовладельцев на проблему коллеги в дороге. (Проверено на себе). Но это в экстренных случаях.
Изучение, понимание проблемы - в этом Телеграмм уже не помощник.
В нашем ремесле экстренные случаи - часть профессии. Да, здорово - быстро решить свою проблему с помощью коллег.
Что может быть проще: описал ситуацию, получил формулу и вуаля. Проси премию за оперативность.
Но сможет ли такой специалист воспроизвести решение повторно сам, и без интернета?
Основной Источник знаний по технологиям Qlik - официальный ресурс. И основная поддержка должна происходить в официальном сообществе. В котором, хоть и не без скрипа, с задержкой, но русскоязычная группа была открыта и работает.
Но не так активно, как этого бы хотелось.
Да, формат форумов в интернете умирает, но НЕ умрёт. Узкоспециализированные сообщества по-прежнему будут работать в таком формате.
Потому что это удобно. Легко найти, легко понять. Легко ознакомиться с новыми темами после долго отсутствия. В телеге же просто нет времени листать 1,5 тыс сообщений и напрягать мозг для того чтобы структурировать все возникающие попутно ветки диалогов между участниками чата. Что касается каналов в телеге - а вы не заметили, что они потихоньку уже теряют активность и отмирают?
Зачем плодить новые?
Итак, выражу свое мнение - следует развивать официальные каналы поддержки, помогать людям развиваться, направлять, разъяснять.
К тому же, мы за нее каждый год исправно платим а официально пользуемся только обновлениями ;) ).
На всякий случай ссылка на группу:
https://community.qlik.com/t5/Qlik-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%A1%D0%9D%D0%93/gh-p/russia-group
источник

EI

Eugeny Y. Ilyin ( Sa... in Qlik BI chat
Кстати, в мае этого года вернулись бейджики в профиль участников сообщества.
источник

СК

Сергей Кравченко... in Qlik BI chat
Eugeny Y. Ilyin ( Samara )
@SergeyKravchenko , @lingualize,  George  
Добрый день, коллеги.
В продолжении вчерашнего разговора о формате поддержки пользователей.
Да, сам телеграvм и чаты в нем удобны. Но, есть очень большой минус от современных технологий.
Источник знаний в кармане под рукой - вещь удобная.
Чего только стоит мгновенная реакция сообщества автовладельцев на проблему коллеги в дороге. (Проверено на себе). Но это в экстренных случаях.
Изучение, понимание проблемы - в этом Телеграмм уже не помощник.
В нашем ремесле экстренные случаи - часть профессии. Да, здорово - быстро решить свою проблему с помощью коллег.
Что может быть проще: описал ситуацию, получил формулу и вуаля. Проси премию за оперативность.
Но сможет ли такой специалист воспроизвести решение повторно сам, и без интернета?
Основной Источник знаний по технологиям Qlik - официальный ресурс. И основная поддержка должна происходить в официальном сообществе. В котором, хоть и не без скрипа, с задержкой, но русскоязычная группа была открыта и работает.
Но не так активно, как этого бы хотелось.
Да, формат форумов в интернете умирает, но НЕ умрёт. Узкоспециализированные сообщества по-прежнему будут работать в таком формате.
Потому что это удобно. Легко найти, легко понять. Легко ознакомиться с новыми темами после долго отсутствия. В телеге же просто нет времени листать 1,5 тыс сообщений и напрягать мозг для того чтобы структурировать все возникающие попутно ветки диалогов между участниками чата. Что касается каналов в телеге - а вы не заметили, что они потихоньку уже теряют активность и отмирают?
Зачем плодить новые?
Итак, выражу свое мнение - следует развивать официальные каналы поддержки, помогать людям развиваться, направлять, разъяснять.
К тому же, мы за нее каждый год исправно платим а официально пользуемся только обновлениями ;) ).
На всякий случай ссылка на группу:
https://community.qlik.com/t5/Qlik-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%A1%D0%9D%D0%93/gh-p/russia-group
Согласен в том что хорошо бы это поставить на промышленные рельсы, но то что наш чат отмирает точно нет! Дополнительные каналы, боты, чаты, это не зло, а то к чему Qlik должен прислушиваться и поддерживать! Если сообществу удобнее использовать ТГ то оно его и будет использовать, переучивать 1400 человек не нужно. Это просто реальность которую нужно принять и думать над адаптацией в офиц форум.
источник

EI

Eugeny Y. Ilyin ( Sa... in Qlik BI chat
Сергей Кравченко
Согласен в том что хорошо бы это поставить на промышленные рельсы, но то что наш чат отмирает точно нет! Дополнительные каналы, боты, чаты, это не зло, а то к чему Qlik должен прислушиваться и поддерживать! Если сообществу удобнее использовать ТГ то оно его и будет использовать, переучивать 1400 человек не нужно. Это просто реальность которую нужно принять и думать над адаптацией в офиц форум.
Совершенно верно! Кстати, я имел в виду отмирание каналов а не чатов.
Может провести опрос по этой теме?
источник

GN

George Nordic in Qlik BI chat
С другой стороны, если тема работает, зачем что-то менять?
источник