А чего бы и не дать? Ну может не целиком от и до, но под присмотром опытных товарищей - вполне себе кейс. Сейчас конторам результат нужен, а не потенциально способный кандидат на вырост, как правило сроки горят а протестировать нужно еще вчера.
И сейчас и раньше в "конторах" могли, конечно, положиться и на менее опытного тестировщика, но не в сложных вопросах.
И сейчас и раньше менее опытных могут отдавать под надзор более опытных, которые корректируют-учат-советуют.
Но что-то диалог всё больше уходит в неведомые дали от вопроса "как оценить преподавателя". Мне кажется я достаточно неплохой объём такого ответа уже дал: публичные выступления, статьи, демо-занятия, сравнения с какими-то книжками, другими курсами, эталонами.
Также важно и то о чём говорит
@barancev : программы могут быть сходными, а методы работы разных преподавателей не подходить разным ученикам (и это так не только в тестировании, в математике то же самое).