да, это всё оно понятно. и речь сейчас не про то "как сделать быстрые релизы", к ним нужно дико много сил приложить - юниты, регересс тесты, деплои, стабилизация энвайронментво и политики с базами данных.
а скорее у кого как построен их идеальный пайплайн по доставке фичей при условии 4ёх платформ
Немного советов (не по пайплайну а вообще что помогает).
— ветки кода отдать девелоперам
— на сборку всего выделить релиз-инженера
— придумать как будет всё тестироваться вместе (согласованные бэк и фронт и мобайл — это то что кое-где проверялось 4 часа набором автопроверок)
— мониторить логи
— мониторить неожиданности в логах (новые ошибки, увеличение частоты каких-то ошибок)
Проблема ещё и в том, что когда этой "мебели" много (фронт-бэк-мобайл), то и тестов много, и идут они долго. Поэтому вместо пайплайна лучше смотреть в сторону согласованного по версиям и веткам релиза.