Это не моя боль. Это реальность. Реальных проектов. Реальные запросы реальных менеджеров.
Поэтому релизные циклы могут быть длинными, квартальными даже, или срываться. Да, это не похоже на модные фантазии про сиай-сиди, но это реальность.
тогда как это отвечает на мой вопрос? если это не ваша боль и "ужасная реальность".
вы планомерно съехали с вопроса про релизный цикл для 4 платформ (бек, веб, мобилки), а потом начали рассказывать о том, как "быстрые релизы" плохи и невозможны в реальной жизни.
проблема в том, что реальная жизнь у каждого своя. не надо мне рассказывать какая она там плохая.
если люди не интвестировали в свою инфраструктуру - это их проблемы, зачем нам обсуждать их? Почему их боль - должна быть моей?