Ну он смело мог жрать 10+А в импульсе по шине ядра, тут оправдано, но не в мк имхо
ну а какая разница, если делать можно сразу хорошо, учитывя что релифы служат лишь одной цели - оправданию жадности китайцев на обновление их печек и оборудования?
ну а какая разница, если делать можно сразу хорошо, учитывя что релифы служат лишь одной цели - оправданию жадности китайцев на обновление их печек и оборудования?
Если большая серия и надо за дёшево, то релиф уменьшает % брака. Убедился в этом ни раз
я просто к тому что у товарища выше раз он такой вопрос у нас спрашивает не очень то много опыта в таких тонкостях, и совет убрать термалы может только проблем натворить , если он не отдает себе отчет зачем его применять или не применять
Трассировка питаний тонкими дорожками - безусловный зашквар. Наличие термал релифов по питанию - безусловный зашквар. Выход с питающего плейна на поверхность единственным виасом - безусловный зашквар.
1. Для 10 мА, тонкая дорожка? 2. Термобарьеры - это РУК предприятия. 3. Сколько нужно виасов для 10 мА?
я просто к тому что у товарища выше раз он такой вопрос у нас спрашивает не очень то много опыта в таких тонкостях, и совет убрать термалы может только проблем натворить , если он не отдает себе отчет зачем его применять или не применять
+ мы не знаем какая производственная линия у товарища, может они там вручную эти капы паяют
я просто к тому что у товарища выше раз он такой вопрос у нас спрашивает не очень то много опыта в таких тонкостях, и совет убрать термалы может только проблем натворить , если он не отдает себе отчет зачем его применять или не применять
Хм, ну вот эту логику я понимаю, да... Опять же: работать-то будет.